что за хрень? (гудит колесо)
Модератор: Димон на Аванте
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
но не подшибник это точно. при повороте вправо звук затихает, при повороте влево усиливается. звук похожий на трение резины обо что-то. колеса местами поменял, тоже самое. колодки не трут. до того как сделал развал-схождение (регулировали левое колесо звук был только при повороте влево, а сейчас и когда прямо едешь. что это может быть?.
P.S. AUDI80 87г.в. бочка.
P.S. AUDI80 87г.в. бочка.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Pest
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
- Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
On 2001-09-23 17:16, Denis wrote:
при повороте вправо звук затихает, при повороте влево усиливается.
у меня та же фигня, но звук затихает, когда поворачиваешь влево, а усиливается при повороте вправо... Причем звук приобретает все более и более угрожающий характер

Вообще, я на насос ГУРа думал, но это ничем пока не подтверждено...
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
ШРУС обычно хрустит, во всяком случае я ни разу не слышал писка. На всякий случай я бы проверил состояние пыльника. При повороте руля влево и езде под нагрузкой шум должен увеличиваться, справа. Подшипник тоже может издавать звуки при поворотах с противоположной стороны, ибо на него увеличивается нагрузка. Еще как вариант может быть, что что-то цепляется и скребет.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
On 2001-09-24 12:36, OM wrote:
ШРУС обычно хрустит, во всяком случае я ни разу не слышал писка. Еще как вариант может быть, что что-то цепляется и скребет.
вот и знакомый мастер проехал и сказал, что звук не похожий на шруз, что он обычно хрустит. как вариант сказал, что резина плохая(?)(firestone). поменял местами колеса, все осталось по прежнему. вот я и думаю, что пыльник шруса трет.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
On 2001-09-24 13:06, Denis wrote:
+Тогда на пыльнике след будет. Да и сомневаюсь я, ведь пищит уже при прямых колесах? А подшипник обычно гудит, а не пищит. А может у тебя покрышка трет? Проедь немного с писком и посмотри следы на покрышке - есть или нет. Еще как вариант может скрипеть сайлент. У мню так на Пассате было, но только при вращении руля. А ведь у тебя подвеска передняя, по идее, такая же, как и у Пассата В2.
вот и знакомый мастер проехал и сказал, что звук не похожий на шруз, что он обычно хрустит.
+Выворачиваешь руль до упора и газку, и слушаешь. Так обычно можно выявить хруст ШРУСа.как вариант сказал, что резина плохая(?)(firestone). поменял местами колеса, все осталось по прежнему. вот я и думаю, что пыльник шруса трет.
+Тогда на пыльнике след будет. Да и сомневаюсь я, ведь пищит уже при прямых колесах? А подшипник обычно гудит, а не пищит. А может у тебя покрышка трет? Проедь немного с писком и посмотри следы на покрышке - есть или нет. Еще как вариант может скрипеть сайлент. У мню так на Пассате было, но только при вращении руля. А ведь у тебя подвеска передняя, по идее, такая же, как и у Пассата В2.
Denis wrote: да он скорее гудит, а не пищит. еще один владелец ауди сказал, что однозначно подшипник.
+Ну значит признаки на лицо, что подшипник. Гул усиливается при увеличении нагрузки и даже при прямолиненом движении.
это сколькож он стоит?
+Точно не скажу, но примерно 30-40, и работа 10-25. Ну и плюс/минус ?
и их оба надо менять или можно поодиночке?
+Думаю, что можно по одному.
+Ну значит признаки на лицо, что подшипник. Гул усиливается при увеличении нагрузки и даже при прямолиненом движении.
это сколькож он стоит?
+Точно не скажу, но примерно 30-40, и работа 10-25. Ну и плюс/минус ?
и их оба надо менять или можно поодиночке?
+Думаю, что можно по одному.