Как заставить печку прогреваться быстрее ? !!!

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Как заставить печку прогреваться быстрее ? !!!

Сообщение RUmba »

Прежде чем отвечать, не забывайте, что ТДи и летом то по температуре не раскрутишь, а тут зима.
Блин греть начинает пока половину Минска проеду, а скоро декабрь, -20 и т.п.

Есть как бы две задумки:
- печка от бензинки, хотя наверное там точно такая же;
- что-то от другой модели, и т.п.

Кто сталкивался может на мыслю хорошую подтолкните *!*
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

у меня на tdi греется быстро (если сравнивать с обычным дизелем), минут через 5 уже настояще тепло идет.
вот в гольфе что 1.6d, что 1.6td - проезжаю с сухарева до кальварийской (7км) и только тогда нагреваюсь.
Может термостат не закрыт полностью?
У многих авто стоят краники на печку (прогрев идет только на малом кольце охлаждения двигателя), а вот у VAG что то такого крана не видал. Хотя для зимы, вполне элемент логичный.
И еще - а на вашем двигателе не вискомуфта на вентиляторе охлаждения радиатора (может крутится постоянно - вот и греется медленно)?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2004, 15:57
Откуда: Grodno

Сообщение Evil »

Картонка перед радиатором рульт :D
А печки на бензиновых и дизельных одинаковые
И краник там зачем? она от малого круга греется, т.е. шланги к печке прямо от головки идут.
А сам двигатель быстро нагревается?
A-100(44)/2.2i/KU
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да фиг его знает как эта "вискас" должна работать.
Сравнить не с чем, хотя у всех друзей у кого ТДИ - проблема стоит один в один, как у меня.
Кста первый человек, у которого ТДи - 5 мин и зимой тепло во всю валит (завидую :)).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

есть еще системы подогрева ОЖ
-фланец специальныс с помещенными в него 3-ми свечами накаливания
-вебасто или ебершпрехер
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

- вебасто и эта матюгня (ебершпрехер) слишком дорого;
- а фланец со свечами прикольно: 5 свечей накала + подогрев топливного + 3 на фланец = капут моему аккуму, эт точно :)

Я вот тут пока про вискомуфту подумываю, моть и вправду она ерепенется, а то давно металлический шелест в районе ее же напрягает.

2RED и oldraven: ДОРОГОЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ - замена вискомуфты ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

или просто подшипник вискомуфты? разобраться бы...
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Все решился на выходных по полной на компьютер.
Скока встанеть это на Машиностроителях :) ?

Так сколько муфта-то, (заодно и подшипник), но вот почему-то перед глазами неразборная муфта (но моть я ошибаюсь, сегодня погляжу) ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Сама виско дорогая, лучше подшипник...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

У меня в "Гольфе" была похожая проблема. Оказалось, что термостат был заклинивши на большой круг. Поменял -- проблема исчезла.:)))
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

термостат поменян, хотя с другой стороны сегодня засек - 7мин и теплый воздух, утренний воздух был не более -5. Думаю нормально, хотя подшипник все-таки поменяю.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

у меня на tdi греется быстро (если сравнивать с обычным дизелем), минут через 5 уже настояще тепло идет.

Аналогично.
Думаю проблема в термостате.
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Еще заметил неоспоримый факт: после замены антифриза - заметнее горячее воздух из печки, соответственно быстрее прогревается салон. Кажись связано это с лучшей теплопроводностью свежего антифриза. Если не менялся более двух лет - рекомендую поменять...
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да все оказалось в нормах, только вот белой завистью жене завидую - пока по двору развернулась, хоба, а в салоне уже тепло :( :)
Хотелось себе как-то ускорить, а то пять минуть ждать - ну, вобщем, нужно че-то похимичить !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 00:40
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol »

RUmba писал(а):Так сколько муфта-то, (заодно и подшипник), но вот почему-то перед глазами неразборная муфта (но моть я ошибаюсь, сегодня погляжу) ?

Менял недавно вискомуфту (свистела шо дурная).Стоимость самой муфты 58$.Стоимость замены 40-45$ - пришлось разбирать морду, заодно менял и ремни с роликами.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Вот и я решил поменять термостат, может быстрее машина греться будет?
Только вот проблема в том, что не могу купить термостат с прокладкой под мою машину. Т.е. термостатов в продаже море, и Китай, и Франция, и Германия. Все "на мой двигатель". Но все они идут в комплекте с прокладкой круглого сечения, а у меня прокладка трапецевидная (квадрат с одной скошенной гранью). Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые. Это что, мотор "сняли с обслуживания" :( ? Кто что посоверует, может быть я напрасно переживаю, и круглая тоже будет держать?
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres писал(а):Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые.


2 года назад видел термостаты с одной и даже тремя прокладками (на свою). По-моему, на Бровки 13, в высотном здании на 1 этаже, вход со двора (или на Гикало 39) На рынке таких не встречал. С тремя - типа "универсальный" - ауди, форд и ещё чего-то. Думаю, что найти можно.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Значит так, касаемо ДИЗЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ):
в связи с тем что КПД таких двигателей ОЧЕНЬ высоко, прогрев на ХОЛОСТЫХ оборотах будет около 10 мин, а на едущей "не в нагрузку" - мин 5 мин, СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ.

Т.к. теплый воздух у меня через 5 мин. идет, а стрелка температуры к 90С ползет после 15 мин. езды (КАСАЕМО ЗИМЫ), то ситуация вполне НОРМАльная.

Форкамерные и прочие (с непрямым впрыском) дизеля имеют менее временные граничения по прогреву печки :!:

TDi - не всегда прямой впрыск :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

RUmba писал(а):TDi - не всегда прямой впрыск :!:


а как же тогда то что TDI = TURBOdiesel DIRECT INJECTION? :)
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Не совсем так: Ауди хотела запотентовать TDI, но, увы, в суде проиграла и TDI (не только на АУДИ) = TURBO DIESEL INTERCOOLER (ну, например, на Ниссанах)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»