При замене топл.фильтра, очень плохо садился на место обогреватель, пришлось сильно сверху нажать, что б шпилькой закрепить. Вообщем всё установив, закрутив в поддоне болт, залил новое масло ~3,7 - 3,8 литра. Проверил уровень, вроде нормуль и довольный пошёл заводить машину. Она завелась с первого раза.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!! проработав минут 2-3 я почувствовал легкий толи толчок, толи вибрацию, и через пару секунд чуть сильнее... я сразу заглушил. после этого она не завелась. Посмотрев на топ фильтр, я увидел, что на нём солярки немного (из под обогревателя шли пузыри и сочилась), ну думаю нет давления топлива, она поработала на том что в шлангах осталось и заглохла!!!!! сняв обогреватель, поправив "посадил" его нормально. И машинка опять не завелась. Простояв ночь, на утро прихожу и смотрю, под машиной всё сухо, ничего не капает не течёт, проверил уровень масла, в норме (правда почти максимум). Я снял новый топ фильтр (с него слил солярки грамм 250-300) и поставил старый. Стал заводить, не заводится. Помослав стартером секунд 20-30 на экране появился значёк, "МАСЛЁНКИ И КАПАЕТ МАСЛО" (давление масла в двигателе). Ну думаю что с маслом, давлением???????? вообщем слив ещё раз это масло, сняв новый масл фильтр и заменив его на старый, опять залив это новое масло, всё проверив стал заводить. И опять не заводится, и на экране опять маслёнка с каплями, только уже моргала и пищала.......



Что это? может кто сталкивался с проблемой.... Неужели топл насос "приказал жить", тогда ПОЧЕМУ ???????
Подскажите плиз, помогите дельным советом.



ЗЫ да забыл, при включении зажигания (до того как крутить стартер), проходит контроли и экран пишет OK.
ЗЫ ЗЫ не пинайте если обсуждалось раньше, времени нет совсем искать....