!!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

!!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Ksiw »

Добрый день форумчане. Ездил я на своей мафынке (A6, 2004 г.в. 1,9TDI,130л.с.б мотор AVF) пока не решил поменять масло, маслянный и топливный фильтра. Скажу сразу, раньше заливал масло Castrol Magnatec 10w40 b4 и фильтра кнехт, а сейчас купил масло Titan GT1 10w40 с допуском vw 505.01 и фильтра Mann. Масло менял сам уже не однократно в этой машине и раньше все было "гуд". Вообщем сообрав всё приехал я в гараж, заехал на яму и стал довольный крутить.... Слил старое масло, достал масл фильтр, поротёр тряпочкой емкость из под него, и пока сбегало масло поменял топливный фильтр.
При замене топл.фильтра, очень плохо садился на место обогреватель, пришлось сильно сверху нажать, что б шпилькой закрепить. Вообщем всё установив, закрутив в поддоне болт, залил новое масло ~3,7 - 3,8 литра. Проверил уровень, вроде нормуль и довольный пошёл заводить машину. Она завелась с первого раза.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!! проработав минут 2-3 я почувствовал легкий толи толчок, толи вибрацию, и через пару секунд чуть сильнее... я сразу заглушил. после этого она не завелась. Посмотрев на топ фильтр, я увидел, что на нём солярки немного (из под обогревателя шли пузыри и сочилась), ну думаю нет давления топлива, она поработала на том что в шлангах осталось и заглохла!!!!! сняв обогреватель, поправив "посадил" его нормально. И машинка опять не завелась. Простояв ночь, на утро прихожу и смотрю, под машиной всё сухо, ничего не капает не течёт, проверил уровень масла, в норме (правда почти максимум). Я снял новый топ фильтр (с него слил солярки грамм 250-300) и поставил старый. Стал заводить, не заводится. Помослав стартером секунд 20-30 на экране появился значёк, "МАСЛЁНКИ И КАПАЕТ МАСЛО" (давление масла в двигателе). Ну думаю что с маслом, давлением???????? вообщем слив ещё раз это масло, сняв новый масл фильтр и заменив его на старый, опять залив это новое масло, всё проверив стал заводить. И опять не заводится, и на экране опять маслёнка с каплями, только уже моргала и пищала....... :xmm: :xmm: :xmm:
Что это? может кто сталкивался с проблемой.... Неужели топл насос "приказал жить", тогда ПОЧЕМУ ???????
Подскажите плиз, помогите дельным советом. :sos: :sos: :sos:
ЗЫ да забыл, при включении зажигания (до того как крутить стартер), проходит контроли и экран пишет OK.
ЗЫ ЗЫ не пинайте если обсуждалось раньше, времени нет совсем искать....
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение iva_83 »

Ksiw писал(а):Посмотрев на топ фильтр, я увидел, что на нём солярки немного (из под обогревателя шли пузыри и сочилась

Здесь нужно копать, так как дополнительно у вас было
Ksiw писал(а):очень плохо садился на место обогреватель, пришлось сильно сверху нажать, что б шпилькой закрепить.
.
Возможно треснул клапан обратки на фильтре или лопнула или ушла в сам фильтр под ним резинка. При замене фильтра нужно его еще заполнить топливом.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение М@льчу'gun »

Скорее всего завоздушил топливную систему. Из-за наличия в ней воздуха и не заводится. при замене топл фильтра надо обязательно полностью заполнять фильтр новой соляркой.
А масло тут ни причем, думаю. Просто, раз не завел, давления нужного так и не создал.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Ksiw »

М@льчу'gun писал(а):Скорее всего завоздушил топливную систему. Из-за наличия в ней воздуха и не заводится. при замене топл фильтра надо обязательно полностью заполнять фильтр новой соляркой.
А масло тут ни причем, думаю. Просто, раз не завел, давления нужного так и не создал.

солярку в новый фильтр НЕ ЗАЛИВАЛ (забыл), да и кстати, лампочка давления масла НЕ СРАЗУ ведь ЗАГОРЕЛАСЬ, а после второй или третей попытки стартануть.
На клапане там есть ДВЕ уплотнительные резиночки (синяя и черная), я их заменил на новые. Если попал воздух (ведь САМОЕ первое что я увидел, это на топл фильтре подтравливает воздух из под обогревателя), как её (систему) "развоздушить".... и что делать? Поставить НОВЫЙ топл.фильтр (залив солярой предварительно) и подольше "помослать" стартером????
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение М@льчу'gun »

на новых моторах не знаю как развоздушить - у меня старый-добрый ТНВД... Попробуй новый фильтр поставь с залитой доверху соляркой, все шланги прикрути, кроме подачи топлива на фильтр. Ртом подтяни из бака солярку, чтобы воздуха меньше было и чтобы долго не маслать впустую, и сразу подсоединяй шланг. Ну, только тогда, думаю ,стоит попробовать. Если будет глохнуть опять через пару минут - ищи советы по развоздушке новых моторов.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Ksiw »

М@льчу'gun писал(а):на новых моторах не знаю как развоздушить - у меня старый-добрый ТНВД... Попробуй новый фильтр поставь с залитой доверху соляркой, все шланги прикрути, кроме подачи топлива на фильтр. Ртом подтяни из бака солярку, чтобы воздуха меньше было и чтобы долго не маслать впустую, и сразу подсоединяй шланг. Ну, только тогда, думаю ,стоит попробовать. Если будет глохнуть опять через пару минут - ищи советы по развоздушке новых моторов.

лёгкий "буксир" (3 передача, на небольшой скорости), 3 сек и машинка завелась и всё гуд :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: .
спасибо откликнувшимся.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Ksiw »

Хочу поинтересоваться, на счет масла, так что б знать.
Если раньше использовалось масло Castrol Magnatec 10w40 b4, а сейчас масло Titan GT1 10w40 ОБА с допуском vw 505.01. Можно ли на доливку к Титану, сейчас использовать Кастрол (ведь оно при замене явно всё не ушло из системы и получается немного УЖЕ смешанно) ?????
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение М@льчу'gun »

Нежелательно ,конечно... но что делать... ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение tolyan-25 »

М@льчу'gun писал(а):Нежелательно ,конечно... но
можно.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение RUmba »

Уважаемые вы что советуете то ?!
10w-40 - полусинтетинка, эту ересь заливать в AVF - т.е. двигатель с НФ ну никак нельзя, гидрики за 1 сезон угробите. епсель
угробите гидрики - угробите все
кстати, там на двигателе есть родная наклейка, на которой написано
ARECA 5w-40

а еще лучше заливать 5w-30 от известных брендов (Мобил, Тотал,и т.п.)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Gibsman »

RUmba писал(а):Уважаемые вы что советуете то ?!
10w-40 - полусинтетинка, эту ересь заливать в AVF - т.е. двигатель с НФ ну никак нельзя, гидрики за 1 сезон угробите. епсель
угробите гидрики - угробите все
кстати, там на двигателе есть родная наклейка, на которой написано
ARECA 5w-40

а еще лучше заливать 5w-30 от известных брендов (Мобил, Тотал,и т.п.)

+100 какая полусинтетика в Двигатель с НФ. Жалко 10-15 долларов за канистру масла переплатить а потом ходить и думать где 1500 взять на ремонт.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
brother17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:37

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение brother17 »

Присоединяюсь!!
Вот смотрю сейчас на банку кастрола и вижу белым по черному: VW 501 01/505 00 никаким допуском 505.01, который в вашем случае так необходим тут и не пахнет.
По своей специфике 505.01 с вязкостью более чем 5 w40 и не существует, видел полусинтетику с вязкостью 5 w40 и нужным допуском, но никак не 10в40!
Посему сливайте пока не поздно Вы опять свое масло, меняйте фильтр иначе :atata: придет довольно скоро!

ЗЫ двигатель расчитан на довольно маловязкие масла - туда и 5в30 идет если он не убит
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение iva_83 »

brother17 писал(а):видел полусинтетику с вязкостью 5 w40

Разве есть такая полусинтетика? Обычно 10W------ полусинтетики, а 5w---- и есть синтетика.
Xandr

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Xandr »

iva_83, есть такие масла, но они свои вязкостные свойства теряют очень быстро потому что пониженная вязкость на холодную (первая цифра) получается введением усиленного модификатора вязкости, т.е. специальной присадки. Это скорее маркетинговый ход производителя чем что то полезное для мотора автомобиля.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение andy1967 »

Вообще-то для AVF нужно лить 506.01 и только допускается замена на 505.01 при сокращении интервала
замены масла (по крайней мере у меня в сервисной книге так написано)
По поводу замены топливного фильтра никакую солярку в него наливать не нужно потому как в баке стоит
подкачивающий насос и при включении зажигания он его наполнит за пару секунд(сам себе менял
без проблем)
По поводу развоздушивания в ЭЛЬЗЕ написано при герметичности топливной системы развозушивается автоматом через форсунки
В вашем случае (если до этого все было нормально )я думаю имеется подсос воздуха в топливной системе
Сам себе все фильтра,масла менял
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: !!! После замены масла и топ.фильтра НЕ ЗАВОДИТСЯ.Help!!!

Сообщение Влад3933 »

liqui moly top tec 4200 5w-30 вот ето маслицо очень хорошо подходит. Лью постоянно , угара-0. Удачи
Нормально делай, нормально будет
Ответить

Вернуться в «Дизель»