Преобразователи ржавчины
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Преобразователи ржавчины
Уважаемые Господа!
Столкнулся...
Перед покрытием реактивным грунтом хочется очистить металл полностью, в том числе и множество очагов ржавчины, разбросанных по всей поверхности. Интересует использование преобразователей. Естественно с последующей зачисткой и обработкой.
Прошу совета!
Столкнулся...
Перед покрытием реактивным грунтом хочется очистить металл полностью, в том числе и множество очагов ржавчины, разбросанных по всей поверхности. Интересует использование преобразователей. Естественно с последующей зачисткой и обработкой.
Прошу совета!
бээмдаблю сакс...
Re: Преобразователи ржавчины
Я брал дрель,бор-фрезу и счищал до чистого металла. 
-- Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
а преобразователи ты втираешь в микропоры зачищенного металла,не факт что через год,пол-года ничего не вылезет наружу,подумай!

-- Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
а преобразователи ты втираешь в микропоры зачищенного металла,не факт что через год,пол-года ничего не вылезет наружу,подумай!

+375 33 3202303
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Преобразователи ржавчины
nikon87 писал(а):Я брал дрель,бор-фрезу и счищал до чистого металла.
-- Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
а преобразователи ты втираешь в микропоры зачищенного металла,не факт что через год,пол-года ничего не вылезет наружу,подумай!
Полностью поддерживаю, ибо преобразователи в основном замешаны на кислоте (HCl), посему они ржавчину не "преобразовывают", а переводят в растворимое состояние в виде солей. Инструментальный метод дрелью будет дешевле и быстрее.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Преобразователи ржавчины
Вы меня немного не поняли. То что придется пилить наждачкой и бор-машинкой это априори ясно. Есть ржа которая въелась в металл вкраплениями, причем довольно глубокими. То что преобразователь это кислота и оставлять ее на металле перед грунтом нельзя это тоже факт. Меня интересуют преобразователи (сильные), способные вытравить ржавчину из очагов, для дальнейшей обработки наждачкой и иными абразивами.
бээмдаблю сакс...
Re: Преобразователи ржавчины
Бери любой преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Преобразователи ржавчины
feorex писал(а):Бери любой преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
Ортофосфат не подойдёт для конкретного случая, ибо при обработке въевшихся очагов получим плёнку нерастворимых гидро- и ортофосфатов железа, которые не дадут идти реакции дальше (растворимый дигидроортофосфат получается в самом начале реакции в избытке кислоты, т.е. подойдет для снятия ржавчины с ровного участка). То что написано на банке не читаем, вместо этого курим таблицу растворимости


Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Преобразователи ржавчины
Karrham
Четко...Спасибо.
Теперь самая интересная фаза-поиски)
Четко...Спасибо.
Теперь самая интересная фаза-поиски)
бээмдаблю сакс...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Преобразователи ржавчины
VADIMO писал(а):поиски)
RS
жданы...
спроси Beaves
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Преобразователи ржавчины
awson писал(а):VADIMO писал(а):поиски)
RS
жданы...
спроси Beaves
А как он выглядит по упаковке?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Преобразователи ржавчины
пластиковая баночка, типа цилиндра с пробкой
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Преобразователи ржавчины
Его в городе фиг сыщешь...я попробывав с помощью Awsonа-двинул искать продавца на Жданах-и нашел)
Долго упирался дать телефон(стремаются,т.к. тырят его скакогото завода,вроде с Гродноазота...)Если надо-дам телефон.Вещь зачотная!)называется Рс 800-ингибитор короззии.
Долго упирался дать телефон(стремаются,т.к. тырят его скакогото завода,вроде с Гродноазота...)Если надо-дам телефон.Вещь зачотная!)называется Рс 800-ингибитор короззии.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Преобразователи ржавчины
РС 800 Динитрол. 5 баксов 50 грамм. Только насколько я понял он не выедат ржу. А создает защитную пленку. Он безкислотный. Аналог довольно неплохой - Сонакс (такая беленькая фигня как сметанка.) 125 грамм стоит 10 баксов. РС 800 не купил-нигде не было. Но нашел чела у которого он бывает. Есть визитка могу дать контакты.
бээмдаблю сакс...
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Преобразователи ржавчины
Интересно а какое антикороззионное средство лучше всех на основании опыта и временного характера(замазал-езжу 5 лет-не вылезла ржа)???
Какой преобразователь лучший?
Какой преобразователь лучший?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Преобразователи ржавчины
я каким-то российским или белорусским пользуюсь - сначала рыхлую ржавчину максимально убираю щеткой ,наждачкой, затем обезжириваю, а потом покрываю преобразователем. По истечении положенного срока, просто смываю окись водой. Остается светлый налет. Из тех вещей, что по технологии обработал - еще ничего не ржавеет (год примерно). Только эти детали еще не знали дождей и зимних солей, а просто лежат в гараже. Чтобы "лечить" детали кузова, надо еще хорошо грунтовать и красить - по всем правилам.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Преобразователи ржавчины
Сонакс, имхо, лучший вариант (ТЦ "Корона", автоасексуары, на нижней полке, незаметно так...65 тыр 125 г;-) )
Кислоты хорошо, уксусы там разные, соды...особенно вода
1. Болкарка с зачистным кругом!;
2. Сонакс там, где не достал болгаркой;
3. Хорошо обезжирить и хорошо грунтонуть, без трещин/пор/кратеров и т.д.
Из опыта: детали, кот. можно поместить в емкость, помещаем и заливаем кока-колой
Отмыл радиатор - блестит как у кота шарики
П.С.: Почти все преобразователи образуют поверхность, пригодную к покраске, но лучше грунтовать.
Кислоты хорошо, уксусы там разные, соды...особенно вода

1. Болкарка с зачистным кругом!;
2. Сонакс там, где не достал болгаркой;
3. Хорошо обезжирить и хорошо грунтонуть, без трещин/пор/кратеров и т.д.
Из опыта: детали, кот. можно поместить в емкость, помещаем и заливаем кока-колой




П.С.: Почти все преобразователи образуют поверхность, пригодную к покраске, но лучше грунтовать.

Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Преобразователи ржавчины
Кастыль...нука поподробнее про Сонакс...что за он?Мот фоту скинешь какую иль ссылку?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Преобразователи ржавчины
Исходя из опыта скажу, что всё что содержит кислоты - давно запрещено в странах Евросоюза. Поэтому если там стоит стандарт ISO, то кислот там не будет.
А там где нету ISO я бы не стал использовать по другим соображениям (для начала посмотри на свой респиратор и ответь себе на вопрос - задержит ли он все пары кислоты, потом на то как у тебя защищены глаза в процессе покраски и далее взгляни на свой костюм маляра).
Все праймеры что я использовал "работают" на фосфатах цинка.
1.
Если метал уже содержит множественные и/или глубокие очаги ржавчины, то однозначно замена этого листа металла или детали, иначе это временный ремонт что бы не использовали. Есть масса примеров когда пол года- год радуются жизни (бывает продают машины и думают какие же они молодцы), а потом через какое-то непродолжительное время машина на глазах начинает гнить.
Это я к тому, что если у вас, к примеру, японец и на задних арках пару десятков жуков или у немца прогнил порог или низ двери, то кузовной элемент лучше перед покраской надо заменить целиком.
2.
Во всех мануалах перед обработкой праймерами написано - зачистить до металла, а далее
Меры безопасности:
Работать только в хорошо проветриваемых помещениях, нельзя курить, принимать пищу.
Хранить в недоступных для детей местах.
При недостаточной вентиляции использовать средства защиты дыхания.
3.
Зачищают до металла никакой не болгаркой и дрелью, а шлифмашинкой эксцентриковой (орбитальной). Если поюзаешь последнюю, а особенно с подключенным к ней пылесосом, то ты потом болгарку в руки для этих целей не возьмёшь.
4.
Праймер - это и есть грунт наполнитель, если он нанесён хотя бы в 2 слоя и поверхность гладкая, то шкурить и красить поверх уже можно.
Но как правило праймеры имеют яркокрасно-коричневый кирпичный цвет или чёрный, поэтому маляры предпочитают перетянуть поверх праймера всё грунтом мышиного или тёмно белого цвета и далее красить основой.
Кстати во всех случаях обрабатывали внутреннюю тыльную сторону кузовной детали тонким слоем кузовного герметика. Брали любой что был подешевле APP, Novol, U-Pol.
5.
Из однокомпонентных праймеров использовал Zinga, двухкомпонентные - Novol Protect 340 и Mipa 2K-Primer AZ.
Во всех случаях машины ездят более 2х лет,в местах где покрыто праймером ржавчины вообще нет.
Создалось впечатление, что можно любой праймер взять и эффект будут такой же, всё зависит от соблюдения технологии и ровных рук.
Покрывать праймером имеет смысл с середины дверей и вниз включая пороги (но если порог целый, погрунтован и покрашен по заводской технологии, то лучше и не лезть туда), выше уже не вижу смысла (переднюю часть капота ещё покрыть можно, а уже стойки, крышу вообще смысла нет).
5.
Главное краску хорошую бери (основу) и лак, а эти все ремонтные кузовные эмали по большому счёту по барабану какой производитель, главное чтобы срок годности соблюдался и условия хранения.
Если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить.
А там где нету ISO я бы не стал использовать по другим соображениям (для начала посмотри на свой респиратор и ответь себе на вопрос - задержит ли он все пары кислоты, потом на то как у тебя защищены глаза в процессе покраски и далее взгляни на свой костюм маляра).
Все праймеры что я использовал "работают" на фосфатах цинка.
1.
Если метал уже содержит множественные и/или глубокие очаги ржавчины, то однозначно замена этого листа металла или детали, иначе это временный ремонт что бы не использовали. Есть масса примеров когда пол года- год радуются жизни (бывает продают машины и думают какие же они молодцы), а потом через какое-то непродолжительное время машина на глазах начинает гнить.
Это я к тому, что если у вас, к примеру, японец и на задних арках пару десятков жуков или у немца прогнил порог или низ двери, то кузовной элемент лучше перед покраской надо заменить целиком.
2.
Во всех мануалах перед обработкой праймерами написано - зачистить до металла, а далее
Меры безопасности:
Работать только в хорошо проветриваемых помещениях, нельзя курить, принимать пищу.
Хранить в недоступных для детей местах.
При недостаточной вентиляции использовать средства защиты дыхания.
3.
Зачищают до металла никакой не болгаркой и дрелью, а шлифмашинкой эксцентриковой (орбитальной). Если поюзаешь последнюю, а особенно с подключенным к ней пылесосом, то ты потом болгарку в руки для этих целей не возьмёшь.
4.
Праймер - это и есть грунт наполнитель, если он нанесён хотя бы в 2 слоя и поверхность гладкая, то шкурить и красить поверх уже можно.
Но как правило праймеры имеют яркокрасно-коричневый кирпичный цвет или чёрный, поэтому маляры предпочитают перетянуть поверх праймера всё грунтом мышиного или тёмно белого цвета и далее красить основой.
Кстати во всех случаях обрабатывали внутреннюю тыльную сторону кузовной детали тонким слоем кузовного герметика. Брали любой что был подешевле APP, Novol, U-Pol.
5.
Из однокомпонентных праймеров использовал Zinga, двухкомпонентные - Novol Protect 340 и Mipa 2K-Primer AZ.
Во всех случаях машины ездят более 2х лет,в местах где покрыто праймером ржавчины вообще нет.
Создалось впечатление, что можно любой праймер взять и эффект будут такой же, всё зависит от соблюдения технологии и ровных рук.
Покрывать праймером имеет смысл с середины дверей и вниз включая пороги (но если порог целый, погрунтован и покрашен по заводской технологии, то лучше и не лезть туда), выше уже не вижу смысла (переднюю часть капота ещё покрыть можно, а уже стойки, крышу вообще смысла нет).
5.
Главное краску хорошую бери (основу) и лак, а эти все ремонтные кузовные эмали по большому счёту по барабану какой производитель, главное чтобы срок годности соблюдался и условия хранения.
Если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить.