невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
На Серова есть смысл ехать если твоя машина относительно молода, а так зимой ездил с легкой проблемой, так рядом шел какой-то чел из их руководства - посмотрел и бросил мимоходом фразу - На таком старье сюда типа приезжают. Мелочь, но неприятно. А так действительно - можешь находится в ремонтной зоне.
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Т.к. сто на Серова во многом совкового типа, то как раз начальство на качество ремонта влияет минимум. А вот непосредственный исполнитель в паре с мастером могут очень многое и в плане цены и в плане качества. Остается найти контакт с исполнителями.
К сожалению, подход, что сервис создан для нас, а не мы для сервиса не работает не только у нас, но и в США. Только личные контакты с исполнителями что-то гарантируют. Читаешь американские форумы - все как у нас - полное неприятие официальных дилеров, дороговизна, некачественный ремонт. А в плане сюсюкания с автолюбителями США на первом месте в мире. У них в норме купить новую А8 и через месяц ее ПРОСТО СДАТЬ обратно забрав свои деньги, потому как дилер со второго раза не смог исправить глюк компъютера, а телефон офиса в Германии был занят пару часов. И это норма, а не исключение.
Не говоря уже про то, что если гарантийная машина становится больше, чем на один рабочий день в ремонт/обслуживание, то дилер ОБЯЗАН выдать взамен авто с похожим характеристиками.
Ой, что-то я размечтался.


К сожалению, подход, что сервис создан для нас, а не мы для сервиса не работает не только у нас, но и в США. Только личные контакты с исполнителями что-то гарантируют. Читаешь американские форумы - все как у нас - полное неприятие официальных дилеров, дороговизна, некачественный ремонт. А в плане сюсюкания с автолюбителями США на первом месте в мире. У них в норме купить новую А8 и через месяц ее ПРОСТО СДАТЬ обратно забрав свои деньги, потому как дилер со второго раза не смог исправить глюк компъютера, а телефон офиса в Германии был занят пару часов. И это норма, а не исключение.
Не говоря уже про то, что если гарантийная машина становится больше, чем на один рабочий день в ремонт/обслуживание, то дилер ОБЯЗАН выдать взамен авто с похожим характеристиками.
Ой, что-то я размечтался.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Quattro писал(а):За последнюю неделю пришлось дважды столкнуться с такими СТО, которые не пускают к машине.
Это Тойота ценр Минск и СТО на Тимирязева,11.
И абсолютно обосновано заявляю - это ЖЛОБСКИЕ сто!
Ну мы-то никого не оскорбляем, а вот Вы, к примеру, читали требования к технике безопастности при проведении работ в ремзоне, на подъёмнике?
У нас проверки раз в месяц разные...
Вот представте приходит проверяющий и спрашивает - а кто это??? У казывая на человека без спецодежды....
У Вас, уважаемый на работе посторонние люди ходят и смотрят как работают с вашими документами?ъ
А никто не хотел в телеателье посидеть при ремонте его телевизора или центра???
По-нашему это маразм, а состороны СТО не законно! Если хотите посмотреть на своё авто - попросите мастера СТО, мастера-приёмщика, или на крайний случай директора СТО и ваша проблема решится!
Видеокамеры у нас стоят, в цех с мастером проити можно. Скажем более - когда необходимо мастера приглашают Вас самих для принятия каких-либо решений. Но если клиент портит настрой, то почему к нему должны относится хорошо и идти на уступки???
Делайте выводы сами. Если вы уж приехали в гости к нам, то соблюдайте нормы приличия и культуру.
PS Вы подкинули хорошую идею - мы вывесим в приёмке права и обязанности клиентов и сотрудников СТО, утверждённые законодательством.

С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
СТО Тимирязева 11
Зря обижаетесь, это не оскорбление. Жлобство - это состояние. А в случае с каким столкнулся я, это состояние было однозначным.
Я не спорил с вами и вашим персоналом. Первый раз просто спросил "Сколько стоит?". Услышав не адекватную цену, уехал. Второй раз, кроме пары ответов по существу, спросил "почему получается расхождение между рекламой и действительностью?". В ответ предложили попить кофе. Спасибо за возможность, но отказался. Спокойно дождался результатов госТО, без возражений выслушал вашу "разводку" и пять же уехал.
Поэтому если взять вашу фразу -
Значит от избытка хороших чувств ко мне, вы нашли пару "неисправностей" и попросили 43тыс?
По теме: хозяин авто не посторонний, он САМЫЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Посторонние люди действительно не ходят и не смотрят на работу с документами, но КЛИЕНТЫ (или кто там еще), которых эти бумаги касаются - ходят и смотрят.
И трудности с проверяющими органами у всех. Если досконально выполнять все предписания пожарных, санэпидстанций и пр., то не будет ни баров-ресторанов, ни кинотеатров, ни цирка и возможно из квартиры выехать надо будет. Поэтому, это не оправдание. Вы ВЫБРАЛИ из правил то, что выгодно вам. И без стеснения этим пользуетесь. Например, я смотрел на стене у вас список авто, на которые у вас есть лицензия на ремонт/ТО. Неуверен, что вы берете только те машины, что в списке.
Опять же советуете ПРОСИТЬ у вас. Просьба подразумевает возможный отказ, да и элемент унижения в любой просьбе присутствует. Так что это не выход.
В общем, конечно, это ваше личное дело как организовывать работу.
Наше дело, констатировать факты и говорить нравится или нет.
ПС Иронично, что ваша бухгалтерская софтина обозвала вашего же "спеца" соответственно качеству, сделаной диагностики тормозов - инжИнер-диагност.

Зря обижаетесь, это не оскорбление. Жлобство - это состояние. А в случае с каким столкнулся я, это состояние было однозначным.
Я не спорил с вами и вашим персоналом. Первый раз просто спросил "Сколько стоит?". Услышав не адекватную цену, уехал. Второй раз, кроме пары ответов по существу, спросил "почему получается расхождение между рекламой и действительностью?". В ответ предложили попить кофе. Спасибо за возможность, но отказался. Спокойно дождался результатов госТО, без возражений выслушал вашу "разводку" и пять же уехал.
Поэтому если взять вашу фразу -
, то из моего случая следует, что настроения я вам не портил.Но если клиент портит настрой, то почему к нему должны относится хорошо и идти на уступки???
Значит от избытка хороших чувств ко мне, вы нашли пару "неисправностей" и попросили 43тыс?

По теме: хозяин авто не посторонний, он САМЫЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Посторонние люди действительно не ходят и не смотрят на работу с документами, но КЛИЕНТЫ (или кто там еще), которых эти бумаги касаются - ходят и смотрят.
И трудности с проверяющими органами у всех. Если досконально выполнять все предписания пожарных, санэпидстанций и пр., то не будет ни баров-ресторанов, ни кинотеатров, ни цирка и возможно из квартиры выехать надо будет. Поэтому, это не оправдание. Вы ВЫБРАЛИ из правил то, что выгодно вам. И без стеснения этим пользуетесь. Например, я смотрел на стене у вас список авто, на которые у вас есть лицензия на ремонт/ТО. Неуверен, что вы берете только те машины, что в списке.
Опять же советуете ПРОСИТЬ у вас. Просьба подразумевает возможный отказ, да и элемент унижения в любой просьбе присутствует. Так что это не выход.
В общем, конечно, это ваше личное дело как организовывать работу.
Наше дело, констатировать факты и говорить нравится или нет.
ПС Иронично, что ваша бухгалтерская софтина обозвала вашего же "спеца" соответственно качеству, сделаной диагностики тормозов - инжИнер-диагност.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Что можно сказать?
Да. Безусловно сервисы пекуться за свою ж#$у перед проверяющими органами.
Безусловно начитались/насмотрелись/настажировались в заграничном сервисе. Оно все правильно, типа каждый делает свою работу, а другой не лезет. Как тут пытается полемизировать товарищ с СТО - "вы же не лезете, когда ремонтируют ваш музыкальный центр". Встречный вопрос - а что будет если музыкальный центр еще раз сломается? - ничего существенного. А если колесо не прикрутят? То-то и оно.
Разговоры про "крутость сервиса и безопастность клиента" - это все пустве отговорки. Если клиент всунет голову под подъемник и ему упадет машина - то любой адвокат поставит на место такого клиента - а какого он туда зашел?
Американские сервисы запрещают находиться в зоне ремнота. Что от этого они хорошо делают? Вы знаете кого тут набирают работать на "сменить колесо-масло?".
Три примера:
1) Белорусский. Меняли колеса на шиномонтаже. При подъезде к Минску
застучало переднее колесо. Осмотр показал отсутствие 3 из 5 болтов!!!! Скорость 130 км/ч. Мог бы я потом предъявлять претензии?
2) Американский. личный. Меняют масло на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ станции. Предстоит дальняя дорога (2000 км) прошу налить масло до половины нормы. Отвечают - нет проблем. Повторил 2 раза.
Залили. Двигатель горячий проверить нет возможности.
По приезду в пункт назначения на следующий день проверяю масло - перелито! С кого спрос? Кому претензии?
3) Американский. чужой. Сменили человеку масло. Он поехал. По хайвею. Загорелась лампочка - масла нет. Беглый осмотр - сливная пробка не закручена. А не развернешься на хайвее да и без масла. Кому претензии? Они их признают?
В Америке автовладельцев держат за дураков. Это бизнес. Тут все бизнес -масло менять через 3000 миль ! Синтетику. Как это вам?
Но отечественный автовладелец не дурак. И кое чего понимает. А нынешние "крутые спецы" пытаются сделать из него "тупого западного автовладельца". Хорошо. Я согласен не заглядывать что делают с моей машиной. Но кто несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (особенно на средних и больших станциях) Да и зачем мне ихняя ответственность (см. случай с колесом)? Вот и выкручиваются спася свою ж#$у и не пуская в ремзону автовладельцев. Заодно если какой болт и сломаешь или что другое - можно списать на "так было" и не отвечать за это.
Однозначно считаю. Хозяин должен видеть, контролировать ремонт СВОЕЙ машины. Каким способом - из-за стекла, видеокамерой, с балкончика - но должен.
ЗЫ. Для себя вопрос решил - езжу к русским, они хозяева - они отвечают, им надо клиенты.
Да. Безусловно сервисы пекуться за свою ж#$у перед проверяющими органами.
Безусловно начитались/насмотрелись/настажировались в заграничном сервисе. Оно все правильно, типа каждый делает свою работу, а другой не лезет. Как тут пытается полемизировать товарищ с СТО - "вы же не лезете, когда ремонтируют ваш музыкальный центр". Встречный вопрос - а что будет если музыкальный центр еще раз сломается? - ничего существенного. А если колесо не прикрутят? То-то и оно.
Разговоры про "крутость сервиса и безопастность клиента" - это все пустве отговорки. Если клиент всунет голову под подъемник и ему упадет машина - то любой адвокат поставит на место такого клиента - а какого он туда зашел?
Американские сервисы запрещают находиться в зоне ремнота. Что от этого они хорошо делают? Вы знаете кого тут набирают работать на "сменить колесо-масло?".
Три примера:
1) Белорусский. Меняли колеса на шиномонтаже. При подъезде к Минску
застучало переднее колесо. Осмотр показал отсутствие 3 из 5 болтов!!!! Скорость 130 км/ч. Мог бы я потом предъявлять претензии?
2) Американский. личный. Меняют масло на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ станции. Предстоит дальняя дорога (2000 км) прошу налить масло до половины нормы. Отвечают - нет проблем. Повторил 2 раза.
Залили. Двигатель горячий проверить нет возможности.
По приезду в пункт назначения на следующий день проверяю масло - перелито! С кого спрос? Кому претензии?
3) Американский. чужой. Сменили человеку масло. Он поехал. По хайвею. Загорелась лампочка - масла нет. Беглый осмотр - сливная пробка не закручена. А не развернешься на хайвее да и без масла. Кому претензии? Они их признают?
В Америке автовладельцев держат за дураков. Это бизнес. Тут все бизнес -масло менять через 3000 миль ! Синтетику. Как это вам?
Но отечественный автовладелец не дурак. И кое чего понимает. А нынешние "крутые спецы" пытаются сделать из него "тупого западного автовладельца". Хорошо. Я согласен не заглядывать что делают с моей машиной. Но кто несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (особенно на средних и больших станциях) Да и зачем мне ихняя ответственность (см. случай с колесом)? Вот и выкручиваются спася свою ж#$у и не пуская в ремзону автовладельцев. Заодно если какой болт и сломаешь или что другое - можно списать на "так было" и не отвечать за это.
Однозначно считаю. Хозяин должен видеть, контролировать ремонт СВОЕЙ машины. Каким способом - из-за стекла, видеокамерой, с балкончика - но должен.
ЗЫ. Для себя вопрос решил - езжу к русским, они хозяева - они отвечают, им надо клиенты.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Согласны, где-то может мы и прикрываемся... а кому сейчас легко?
Единственное, что мы здесь потому, что хоть как-то желаем общаться с вами... Хоть ответить на вопросы и провести разъяснительные беседы. Мы не боимся посмотреть на своё "Я" глазами наших клиентов.
Большинство просто молчит в тряпку...
Никто не заставляет ехать к нам на ремонт - выбор за клиентом!
Вопрос лишь в том, что у нас должна быть (и это нормально) обратная связь с вами, только тогда мы сможем наладить работу и исправлять свои недостатки.
Ну а если ничего не делать - тогда мы ничем не будем отличаться от других жлобских СТО.
По поводу камер - они у нас установлены, было-бы удобнее сделать окно, но планировка здания нам этого не позволяет сделать.
Удобство для клиентов - стулья, телик, бесплатный чай или кофе, возможно приобрести по гос цене минералки + посетить магазин по з/ч.
Можем круче, но кому это нужно?
По поводу выпущенных автомобилей - ещё раз повторимся МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВАШУ МАШИНУ, И ЗА КОЛЁСА ТОЖЕ! Ну а если вы не уверены - возьмите баллонный ключ и пережмите колёса сами после ремонта. Мы не имеем права выпускать а/м не пригодный к эксплуотации и имеющий неисправности угражающие дорожному движению и безопасности водителя и пассажиров. Если хозяин всё-таки решил уехать, то ему в бумаги ставиться ЖИРНАЯ и ЗДОРОВАЯ печать красного цвета (волчий билет) и устное предупреждение мастера-приёмщика или мастера СТО.
По поводу накруток - на этом и погореть можно!!! Не думали над этим?
Мы пресекаем всегда своих работников - вплоть до увольнения по статье. Поэтому они без разрешения мастера или директора СТО вас в цех и не пускают.

Единственное, что мы здесь потому, что хоть как-то желаем общаться с вами... Хоть ответить на вопросы и провести разъяснительные беседы. Мы не боимся посмотреть на своё "Я" глазами наших клиентов.
Большинство просто молчит в тряпку...
Никто не заставляет ехать к нам на ремонт - выбор за клиентом!
Вопрос лишь в том, что у нас должна быть (и это нормально) обратная связь с вами, только тогда мы сможем наладить работу и исправлять свои недостатки.
Ну а если ничего не делать - тогда мы ничем не будем отличаться от других жлобских СТО.
По поводу камер - они у нас установлены, было-бы удобнее сделать окно, но планировка здания нам этого не позволяет сделать.
Удобство для клиентов - стулья, телик, бесплатный чай или кофе, возможно приобрести по гос цене минералки + посетить магазин по з/ч.
Можем круче, но кому это нужно?
По поводу выпущенных автомобилей - ещё раз повторимся МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВАШУ МАШИНУ, И ЗА КОЛЁСА ТОЖЕ! Ну а если вы не уверены - возьмите баллонный ключ и пережмите колёса сами после ремонта. Мы не имеем права выпускать а/м не пригодный к эксплуотации и имеющий неисправности угражающие дорожному движению и безопасности водителя и пассажиров. Если хозяин всё-таки решил уехать, то ему в бумаги ставиться ЖИРНАЯ и ЗДОРОВАЯ печать красного цвета (волчий билет) и устное предупреждение мастера-приёмщика или мастера СТО.
По поводу накруток - на этом и погореть можно!!! Не думали над этим?
Мы пресекаем всегда своих работников - вплоть до увольнения по статье. Поэтому они без разрешения мастера или директора СТО вас в цех и не пускают.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
СТО Тимирязева 11
Ремонтироваться не ремонтировался но на мойку иногда заезжаю и на ТО был.
На мойке доверял ключи (ну настаивают: сами все сделаем) до тех пор, пока мастер не активизировал у сигнализации противоугонный режим (непростая последовательность действий). при том, что объяснил ему, что делать.
в общем, это меня задержало на полчаса. хорошо, что не торопился никуда.
сейчас только сам загоняю, это правилам не противоречит?
Ремонтироваться не ремонтировался но на мойку иногда заезжаю и на ТО был.
На мойке доверял ключи (ну настаивают: сами все сделаем) до тех пор, пока мастер не активизировал у сигнализации противоугонный режим (непростая последовательность действий). при том, что объяснил ему, что делать.
в общем, это меня задержало на полчаса. хорошо, что не торопился никуда.
сейчас только сам загоняю, это правилам не противоречит?

A80 B4 ABT 2.0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
- Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП
Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос
Есть только один момент, когда я хочу присутствовать в ремзоне. Это диагностика. Чтобы не нашли того, чего нет.
Особенно это касается подвески. В остальном, если не доверяешь - лучше вообще на ту станция не ездить, а искать тех, кому сможешь доверять. По моим наблюдениям, все, кто чего-то стоят, работают сами на себя небольшими командами в гаражах. У них и ремонтируюсь.

Re:
Quattro писал(а):К сожалению, подход, что сервис создан для нас, а не мы для сервиса не работает не только у нас, но и в США.
Не согласен в корне с такой позицией.
1. Нормально в штатах машины ремонтируют, просто гаражи (так называются у них СТО) есть разные и ценники в них тоже. По крайней мере никто не пытается тебя нагреть, сразу говорят вид работ, стоимость и решай, делай или не делай. А клиентов с тараканами в голове и там и тут хватает.
Америкосы вообще вон многие технократическим кретинизмом страдают и изливают потом все свои умозаключения на форуме.
2. Зачем мне знать дядю Петю с сервиса А, дядю Лёшу с сервиса Б и т.д., держать их телефоны у себя в записной книжке, договариватся с ними о встрече, слушать как они устали за эту неделю и что лучше подъехать на следующей неделе? Если я нормальный мыслящий и работающий человек, то по западным меркам - буржуйский средний класс, и мне это всё неинтересно, т.к. меняю машину раз в 5 лет и операций кроме как ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 особо-то и не знаю.
Операции на сервисах регламентированы и их может выполнить любой сертифицированный слесарь с высоким уровнем качества. Неважно, дядя Петя это или дадя Лёша.
Причём за качество отвечает не дядя Петя, а юрлицо - например сервис А. В правовом государстве ему можно направлять претензии, вести переписку, с ним можно судится и т.д.
Re:
Magnit писал(а):Что можно сказать?
3) Американский. чужой. Сменили человеку масло. Он поехал. По хайвею. Загорелась лампочка - масла нет. Беглый осмотр - сливная пробка не закручена. А не развернешься на хайвее да и без масла. Кому претензии? Они их признают?
Ну и как нормальный америкос - жал бы до тех пор пока двигатель колом не стал, потом экспертиза, суд и компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.
Или как европеец - вызвал бы эвакуатор, доставил автомобиль в этот же сервис, заявил свою претензию с просьбой оплатить услуги эвакуатора. Если нет, то собрал все чеки, суд компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.
Это понятно любому буржуину, из разряда - это настолько очевидно, что даже нет смысла об этом говорить.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Re:
это на случай если на этом хайвее заправки есть хотя бы чаще чем раз в 100 км, не говоря уже про сервисы. а то можно получить уйму удовольствия от зависания на эн-ное количество времени. потом конечно может быть суд и возможно моральное удовлетворение.Dan317 писал(а):Ну и как нормальный америкос - жал бы до тех пор пока двигатель колом не стал, потом экспертиза, суд и компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.
сам езжу на СТО, где клиентов из ремзоны не гоняют. и не приходится отдавать машину и неделю или дольше ждать пока отремонтируют. и как зовут ремонтников знать не обязательно. достаточно номера телефона местного главного. позвонил, договорился, в назначенный день приехал. если надо и запчасти свои поставят.
хотя везде бывает "нежданка", знаю случай когда знакомому поменяли пыльник шруса, а через полгода этот шрус полетел - подняли машину - пыльник в г..но, а с другой стороны как новый. называется был бы на месте - тыкнул пальцем что менять, а так оставил, мастер тупанул и поменял не то что надо. а полгода - срок когда уже ничего не предъявишь.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- SergeBY
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:25
- Авто: Audi B4 2.0 Е 1995
- Ваше имя: Сергей
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск - Столица Полесья.
Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос
Личный пример. Перед прохождением техосмотра загнал машинку знакомым ребятам на станцию,чтобы проверили что и как. Машинку хорошо осмотрели на подъемнике, проверили и сказали, что все отлично, только рекомендовали заменить немного перетертый тросик сцепления. Пока мне привезли новый тросик, на эту станцию образовалась очередь и пришлось искать другую сто где могут поменять тросик. В Пинске есть станция на ул.Гайдаенко (на крыше оранжевый запор стоит типа рекламы их). Поехал к ним менять тросик сцепления, хвалили типа там спецы работают. Заехал своим ходом, т.к. тросик был перетерт в одном месте, но машинка бегала сама. Утром отдал машину, сказали вечером забрать готовую. Приехал вечером, машина стоит полуразобранная (сняли сцепление, коробку передач, педальные блоки и по мелочи всего сняли). Мастер начал мне втирать, типа у меня там куча неисправностей, все нужно перебирать, чтобы не случилось беды в дороге. На следующий день приезжаю на другой машине, стоит моя машинка в том же состоянии. Говорят, типа сложный ремонт и все такое. В общем, забрал я свое авто у этих горе-мастеров только через неделю. На следующий день приехал опять к ним - не переключается 3 и 4 скорости (не правильно отрегулировали кулису). Через день потекла коробка, опять к ним. Мой терпение лопнуло, пришлось разговаривать с самим хозяином и доказывать, что машина была в порядке, требовалась только замена тросика сцепления, а остальное это их проблемы. Хозяин долго упирался, доказывал, что машина требовала срочного серьезного ремонта и они правы. В результате я позвонил знакомым ребятам в комитет госконтроля. Они приехали, бодренько вставили ****юлей хозяину и всем работникам, объяснили что и как и вопрос решился. Мне вернули деньги за ремонт, который они пытались сделать по их инициативе и очень сильно извинялись. Вывод для себя я сделал следующий - обращаться только в СТО имеющие хорошую репутацию, ремонт производить в моем присутствии и сразу конкретно ставить задачу что делать и на какую сумму.
Velcom: 8(029)3899022
МТС: 8(029)2245260
МТС: 8(029)2245260
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос
во всей этой истории самое интересное что при этом
хвалили типа там спецы работают
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne