Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Roland,
вот и я надеюсь...
вот и я надеюсь...
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
ну если гарантия 3 года тогда другое дело
!

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Подскажите, какой мощности должен стоять аккумулятор в АУДИ 100 С3, 2,3 , чтобы авто заводилось зимой.
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Всем прЮвет.
Столкнулся с проблемой, как стало -6 WEBASTO выжирает весь аккум.Подходя к машине сигналка уже не мигает,не с KEYLES GO не с пульта не реагирует.Открываешь ключем садишься, заводишь почти сразу(не спол, а сполного оборота)приборная панель пишет малая зарядка аккумулятора.Такая ерунда была один раз и при -2 .Все говорят что аккум не держит мороз. Тестером проверял на полной нагрузке заведенная выдает подзарядку 12,7-13.2 это не маловато? аккум стоит по вину 110А/ч с ценником смерился 210$ но не смирился: 1-Varta или Bosch? 2-это аккум или недозарядка?
Забыл сказать я его снимал(внешне не понравилась одна банка на плюсе отдавала на перегородке белым цветом),проверял уровень,ставил на подзарядку(часов на 7-8) и вот гат не хочет работать!может протереть его
Столкнулся с проблемой, как стало -6 WEBASTO выжирает весь аккум.Подходя к машине сигналка уже не мигает,не с KEYLES GO не с пульта не реагирует.Открываешь ключем садишься, заводишь почти сразу(не спол, а сполного оборота)приборная панель пишет малая зарядка аккумулятора.Такая ерунда была один раз и при -2 .Все говорят что аккум не держит мороз. Тестером проверял на полной нагрузке заведенная выдает подзарядку 12,7-13.2 это не маловато? аккум стоит по вину 110А/ч с ценником смерился 210$ но не смирился: 1-Varta или Bosch? 2-это аккум или недозарядка?
Забыл сказать я его снимал(внешне не понравилась одна банка на плюсе отдавала на перегородке белым цветом),проверял уровень,ставил на подзарядку(часов на 7-8) и вот гат не хочет работать!может протереть его

- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Flabber,
зарядка возможно и маловата - 14.4 рекомендуется. Но если есть 12,7-13.2 при включённых электроприборах, значит аккум заряжается но не так быстро и несовсем до конца, но он заряжается. У меня тоже было такое на плохом аккуме, -5 и он даже крутить не хочет! А летом и до похолодания работает как надо. В итоге я поменял и ща заводит как полагается. У Вас получается как я понимаю проблема наверное в аккуме та же самая. Только запуск помогает Вебаста. Тёплый двигатель легче прокрутить даже севшим аккумом.
мне проверяли в магазине нагрузочной вилкой! И мне кажется что тестер может ошибаться хотя возможно я и не прав.
Я рассказал из своего опыта, возмжоно специалисты предположат иную версию.
зарядка возможно и маловата - 14.4 рекомендуется. Но если есть 12,7-13.2 при включённых электроприборах, значит аккум заряжается но не так быстро и несовсем до конца, но он заряжается. У меня тоже было такое на плохом аккуме, -5 и он даже крутить не хочет! А летом и до похолодания работает как надо. В итоге я поменял и ща заводит как полагается. У Вас получается как я понимаю проблема наверное в аккуме та же самая. Только запуск помогает Вебаста. Тёплый двигатель легче прокрутить даже севшим аккумом.
Тестером проверял на полной нагрузке
мне проверяли в магазине нагрузочной вилкой! И мне кажется что тестер может ошибаться хотя возможно я и не прав.
Я рассказал из своего опыта, возмжоно специалисты предположат иную версию.
- Snoopy
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:09
- Авто: A6 Av 2,5TDi AKE. Руль из красного дерева!)
- Откуда: Минск
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
подскажите пожалуйста, нужно ли отключать аккум при длительном хранении авто (2-3недели) ?
как это сделать правильно, и что потом необходимо знать, чтобы всё заработало как должно?? код магнитолы , что ещё? )

как это сделать правильно, и что потом необходимо знать, чтобы всё заработало как должно?? код магнитолы , что ещё? )

- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Snoopy,
2-3 недели не так уж и много. Если аккум живой я бы его вообще не отключал. С ним за ето время впринципе ничего не случится. И завести машину по идее он будет способен после простоя, если нет утечек напряжения. При его снятии код магнитолы нужно будет вводить если магнитола штатная. Для профилактики аккум можно снять и занести домой на данный период.
2-3 недели не так уж и много. Если аккум живой я бы его вообще не отключал. С ним за ето время впринципе ничего не случится. И завести машину по идее он будет способен после простоя, если нет утечек напряжения. При его снятии код магнитолы нужно будет вводить если магнитола штатная. Для профилактики аккум можно снять и занести домой на данный период.
- Snoopy
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:09
- Авто: A6 Av 2,5TDi AKE. Руль из красного дерева!)
- Откуда: Минск
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
спасибо за совет!
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Evgesha писал(а):Snoopy,
2-3 недели не так уж и много. Если аккум живой я бы его вообще не отключал. С ним за ето время впринципе ничего не случится. И завести машину по идее он будет способен после простоя, если нет утечек напряжения. При его снятии код магнитолы нужно будет вводить если магнитола штатная. Для профилактики аккум можно снять и занести домой на данный период.
про снятие верно, и подзарядить можно малым током хуже не будет. А вот домой не советовал бы! Т.к. дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны! Желательно оставлять в гараже и подзаряжать (примерно раз в 2 месяца) там же, открывая пробки (есл имеются).
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
igorka-by писал(а): А вот домой не советовал бы!
первый раз слышу

igorka-by писал(а):дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны!
теоретически может и вредны! Но как например зарядить севший в ноль аккум, если принося в подвал он покрывается инеем и клемы неспособны контактировать с клещами! Мне кажется что замёрзший аккум вредно и нельзя сразу ставить на зарядку!
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Evgesha писал(а):igorka-by писал(а): А вот домой не советовал бы!
первый раз слышуДля профилактики подгулявшие аккумы и для уверенного утреннего старта носят именно домой!
igorka-by писал(а):дома где-то +20, а резкие перепады для акб очень вредны!
теоретически может и вредны! Но как например зарядить севший в ноль аккум, если принося в подвал он покрывается инеем и клемы неспособны контактировать с клещами! Мне кажется что замёрзший аккум вредно и нельзя сразу ставить на зарядку!
а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!! разве не так????
а что домой носят, я не спорю, но это убийство акб! не помню где, но пред покупкой начитался про эксплуатацию акб, и там было сказано что резкий перепад температур отрицательно сказывается на состоянии пластин! короче они быстрее осыпаются, это не значит что после 2-5раз, но "жизнь" акб уменьшается.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
igorka-by писал(а):а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!!
но зарядное устройство не на улице же ставить! если гаража нет и заносишь в помещение где +5 - +10 температура для дозарядки, получается что тем самым убиваешь аккум?

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Evgesha писал(а):igorka-by писал(а):а когда акб стоит на авто в мороз, генератор по-мойму заряжает его сразу после заводки!!!!!
но зарядное устройство не на улице же ставить! если гаража нет и заносишь в помещение где +5 - +10 температура для дозарядки, получается что тем самым убиваешь аккум?
да тут замкнутый круг есл честно, и подзаряжать надо и в тепло не желательно! если гаража нет, то как говорится из двух зол одну выбирают)
и он не то чтобы убивается, а немного уменьшает срок службы, в общем без особой нужды домой лучше не носить!
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Если он держит мороз, то его на самом деле нет смысла трогать. Вот у меня второй как запасной есть, так тот заводил меня до +5. Потом без зарядного он полный ноль.
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Подскажите, аккум 71\680 ista для 2.5 Тди подходит?
аккум всего год с небольшим, но по утрам он оочень слабенький.
аккум всего год с небольшим, но по утрам он оочень слабенький.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
akoto,
он то подходит по пусковому току аж в 2 раза превышает, и по ёмкости приличный! Значит ему приходит плавный конец раз:
он то подходит по пусковому току аж в 2 раза превышает, и по ёмкости приличный! Значит ему приходит плавный конец раз:
akoto писал(а):по утрам он оочень слабенький.

- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
akoto писал(а):Подскажите, аккум 71\680 ista для 2.5 Тди подходит?
аккум всего год с небольшим, но по утрам он оочень слабенький.
Если мне не изменяет память, то на 2,5 вроде ставился аккумулятор на 92 а/ч.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
akoto
фигня это а не аккум будет.
у меня стоит 80а/ч 680А и то уже подгулявший (6 лет отроду), у друга на такой же 1.9 как и у меня, только мотор AWX стоит 95а/ч и никаких проблем в любой мороз. так что следующий буду покупать минимум 90ый. а для 2.5 71ый совсем маловато.
фигня это а не аккум будет.
у меня стоит 80а/ч 680А и то уже подгулявший (6 лет отроду), у друга на такой же 1.9 как и у меня, только мотор AWX стоит 95а/ч и никаких проблем в любой мороз. так что следующий буду покупать минимум 90ый. а для 2.5 71ый совсем маловато.
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
особо-то и выбора нету, которые под сиденье
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
akoto писал(а):особо-то и выбора нету, которые под сиденье
Вот именно!!!!!Найдете нам подсидельник на 90!???
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]