iva_83 писал(а):А откуда эта информация?
Можете прийти ко мне в Гомеле в ОД Фольцваген, в отдел маркетинга. Сейчас там днём и ночью. Проведу экскурсию. Летом могу взять с собой на мануфактуру в Вольцбурге, там на месяц останусь... Есесено женщины, пиво прилагается в после рабочее время))
Vlad S4 писал(а): Все предельно просто: откручиваешь пробку и сливаешь масло, пока не перестанет капать.
Совершенно верно!
Vlad S4 писал(а):в любом случае, в моторе остается ~ 10% масла
Отработанное масло и грязь, немного разные вещи... Просто ничего страшного не будет если просто масло остаётся... А если грязь, то плохо.
Vlad S4 писал(а):Представляю, какая должна быть скорость потока в "вихревой воронке", чтоб смыть смыть "всю грязь"
Турболентной воронки там нет. Элементарные вихревые потоки-их вполне достаточно малых, что бы ополоскать дно и вытащить масло.
Vlad S4 писал(а):Мудро. А как узнать: "что б не бадяга была" ?
С точки зрения философии щитаю вопрос "вечным", с точки зрения практики 100% гарантия на заводе производителе)) На самом деле Бодяг не так уж и много, много масел выпускаемых на сторонних заводах. Например Катро или Мобил в РФ по лицензии. Несмотря на жесточайший контроль, качество храмает, а соответственно и наши автомобили. Кстати бочки тоже бадяжат нынче. Самый простой выход, масло ВАГ у ОД покупать. Убедится в закрытой пробке, и герметичности. Забрать и самому залить. Кстати после сторонних фирм масел, на РОДНОМ машинка по иному мурлыкает - хотя может показалось)) Очень дорогие масла практически не подделывают, такие как Мотюль-подделок практически при проведённых исследованиях, не обнаружено...
Щас Ликви Молли который импортируется в РБ, выпускается где то на сторонней мануфактуре. Хорошее масло АГИП. Так же подделок практически небыло.