Вот вам статья из Эльзы про А6. Звиняйте, но переводить было лень.
articles.php?id=19
"Писалки"
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re:
Alex&Er писал(а):Там вообще-то металлический шарик в металлической же оправе. Как его можно разворотить не знаю. Я пользовался и тем и другим.
Направление.
В моем мануале написано так. Две сдвоенные форсунки льют в три области на стекле (две форсунки, которые стоят ближе к центру поливают одно и то же место )
Все три области характеризуются точками, в которые должна более или менее точно попадать струя на неподвижной машине.
Область А (пассажир). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 200мм, по горизонтали - от правой стойки 190мм.
Область Б (середина стекла). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 120мм, по горизонтали - ровно посередине.
Область В (водитель). По вертикали - отступ от верхней кромки стекла 180мм, по горизонтали - от левой стойки 180мм.
ЗЫ. Слишком тонкой иглой регулирвать неудобно. Я както пробовал портновской булавкой (кто распаковывал новые рубашки - знает о чем речь) слишком тонкая и в отверстии форсунки болтается. По диаметру лучше уж зубочисткой. Или иглой от швейной машины.
Кто-н-ть по этим значениям выставлял?? Как результат??