Стрекоза или реле?

Ответить
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Стрекоза или реле?

Сообщение Паша »

При включении ближнего света фар горят габариты, если включать кратковременно дальний - светит дальний. Если включать на постоянное дальний - не светит. Если опускать рычаг переключения с ближнего на габариты, загорается ближний и если удерживать в этом положении все работает. Что менять - стрекозу?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Если стрекоза не разборная - то лучше заменить. Я имел опыт ремонта выключателя/переключателя света в В3-ой. Так гемор ещё тот. Где-то эта тема уже обсуждалась - поищи по форуму.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Я уже пытался разобрать, блок на заклепках. Если бы разбирался, думаю я бы проблему устранил.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Заклёпки легко высверливаются, и ремонт также лёгок и не сложен. Весь гемор заключается в последующей сборке. Меня в 1999г. психи разбирали, готов был кувалдой раскатать в землю эту самую стрекозу. В итоге с помощью чьей-то матери, усердия, времени, нервов с трудом собрал стрекозу. В помощь пошли и нитки для шитья - ими я собирал разваливающиеся части стрекозы, а затем скреплял их длинными винтами. А что если попробовать поставить стрекозу от 80-В4, 100-С4 или А6-С4-ой? Внешне похожи, а вот по контактам не знаю. Зато она состоит из 2-ух частей и легко разбирается/собирается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

На данный момент, взял б/у, 40 зеленых(без света сейчас никак), родную разберу на выходных и отчитаюсь по результатам.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Паша писал(а):На данный момент, взял б/у, 40 зеленых(без света сейчас никак), родную разберу на выходных и отчитаюсь по результатам.

Будет очень интересно. Проблема почти та же. Периодически пропадает ближний свет. Может на несколько дней, а может и до первого перещелкивания поворотников (???????). Причем удивительно, проблема дает о себе знать только зимой и только когда очень холодно. Прошлой зимой было три случая, этой 1.
ЗЫ. Похожие машины, похожие глюки.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Еще не вскрывал, времени нет.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

[quote="Паша"]
скажи после замены ближний свет появился или нет,
у меня тоже такая хрень все не пойму то ли это в проводке то ли в стрекозе, тут у одного товарища выпросил на пару дней стрекозу но еще не пробовал.
будь добр ответь после замены исчезло или нет :?:
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Если бы в проводке, то тебе об этом сообщила бы лампочка, но она может не работать.
Пару моментов при разборке:
Во всех мануалах написано что после того как снял рулевое колесо, нужно расслабиль хомут который держит стрекозу. Отвертку с + сом нужно вставлять с низу, справо на лево под углом где то 30 градусов. мне как бывшему мебельщику с этим проблем не возникло, а ребята говорили что они фонариком подсвечивали что бы найти винт. На стрекозе. на основании лапок висят заглушки, они снимаются только после того как выдвинул стрекозу. Я пытался снять сразу и одну сломал- обидно :roll:
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

лампочка у меня горит что как будто бы перегорела лампочка ближнего света, но лампочки целые, и я у тебя хотел узнать после замены стрекозы неисправность исчезла или нет
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Исправность исчезла. Может у тебя габаритная лампочка перегорела, она чуть ниже стоит.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

опишу всю ситуацию, габариты горят, но ближний свет не горит, а на бортовом компьтере высвечивается значок что перегорела лампочка ближнего света но лампочки целые
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Это похоже на провода, потому что у меня значок не высвечивался.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

Было очень похожее, стрекозу расклепал, разобрал, но собрать не смог. Так что мне это удовольствие обошлося в 20 у.е. ... теперь все хорошо
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Разобрали стрекозу, причина поломки оказалось в плохом контакте из за чего оплавилась пластмасса и "залепила" контакт. Срезали пластмассу, зачистили котнакты, все работает.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

Сообщение Valery »

Я в своей тоже разбирал. Была на заклепках, да и еще зараза точечной сваркой медные проводники приварены.
Если найти винты М3 примерно 3,5см с гайками, и мощным паяльником запаять медь сделать можно.
там на переключателе дальний-ближний часто пружинка соскакивает. Чтобы поставить на место сделал скобу из проволоки и зафиксировал контакты снаружи, чтобы не соскочило, после сборки фиксаторы снял.
Audy-80 B3 1987 DZ
Ответить

Вернуться в «12 вольт»