Заменить актуатор на AAT

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

Подскажите где можно актуатор заменить? Может кто занимается
Турбину могу сам снять
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение Бродяга »

я извиняюсь за безграмотность,актуатор это что?
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

клапан на турбине
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение Бродяга »

понял а что с вашим диафрагма дырявая
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

похоже на то
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение маниту »

а чё там за клапан,чё за мнмбрана?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

Актуатор управляет регулировочным клапаном, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно, регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непосредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение маниту »

можно показать здесь где находиться актуатор с регулировочным клапаном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=56C00217
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение vova_frog »

Прошу прощения, что влезаю в разговор
На большинстве турбокомпрессоров актуатор выполнен легкосьемным и заменяемым
На С4 2.5TDi его сделали как бы заодно с корпусом турбины - вроде 3 болта есть, но открутить их, не снимая турбу, нереально. Да и на снятой вопрос - нормальным ключом не подлезть. Ну и самое веселое - новый актуатор из кетая стоил год назад на турбохелпе порядка 300 абам - цена турбины б/у в ИДЕАЛЕ.
На рисунке - вон он вверху, цилиндрик с трубочкой, отдельной позицией не обозначен

Просто тоже задавался целью замены этой фиговины - но потом все вышеперечисленное остудило пыл
Последний раз редактировалось vova_frog 06 фев 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение Бродяга »

.Я не-так давно в Москве ремонтировал турбину на Киа Соренто и попутно завел разговор с директором этой конторы (образованный человек) о проблемах недодува на А6С4,он мне продемонстрировал турбину в разобранном виде и указал на этот самый актуатор (клапан сброса давления избыточного) в месте прилегания тарелки клапана к корпусу (ну это также как на головке блока если клапан например выпускной плохо прилегает видно черную окантовку)так вот было видно что часть газов улетала в трубу минуя турбу.они эта контора с помощью разверток и притирки добиваются точности .наддув после такой процедуры увеличивался .(я при проверке вакуумным пистолетом тоже обнаружил порванную диафрагму и хотел заняться заменой,и притереть новый клапан к корпусу но руки не доходят.)
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение маниту »

спасибо,будем знать!:) да а и ещё,не снимая турбины можно узнать,есть ли передув или не додув?на с4 2.5тди.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

Где-то вроде на форуме здесь читал что продают эти клапана восстановленные, вот и хотел узнать.
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение Бродяга »

маниту,
да узнать можно диагностика показывает проверено.
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение Бродяга »

mozhin,
я планировал от нечего делать разобрать этот клапан (развальцевать и заменить диафрагму) возвращаясь к своему выше написанному о ремонте Киа Соренто на той турбе два года назад я менял кустарным способом диафрагму тоже была дырявая новый не нашли отдельно .ставил с како-гото , помоему ловато(ремкомплект)газового оборудования на машины.и вот два года выдержала а при полном ремонте поменяли в Москве.
mozhin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:17
Авто: С4 2.5 TDi AAT

Re: Заменить актуатор на AAT

Сообщение mozhin »

Может кто-то найдется, спс за информацию
Ответить

Вернуться в «Дизель»