Заменить актуатор на AAT
Заменить актуатор на AAT
Подскажите где можно актуатор заменить? Может кто занимается
Турбину могу сам снять
Турбину могу сам снять
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Заменить актуатор на AAT
я извиняюсь за безграмотность,актуатор это что?
Re: Заменить актуатор на AAT
клапан на турбине
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Заменить актуатор на AAT
понял а что с вашим диафрагма дырявая
Re: Заменить актуатор на AAT
похоже на то
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Заменить актуатор на AAT
а чё там за клапан,чё за мнмбрана?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Заменить актуатор на AAT
Актуатор управляет регулировочным клапаном, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно, регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непосредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Заменить актуатор на AAT
можно показать здесь где находиться актуатор с регулировочным клапаном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=56C00217
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Заменить актуатор на AAT
Прошу прощения, что влезаю в разговор
На большинстве турбокомпрессоров актуатор выполнен легкосьемным и заменяемым
На С4 2.5TDi его сделали как бы заодно с корпусом турбины - вроде 3 болта есть, но открутить их, не снимая турбу, нереально. Да и на снятой вопрос - нормальным ключом не подлезть. Ну и самое веселое - новый актуатор из кетая стоил год назад на турбохелпе порядка 300 абам - цена турбины б/у в ИДЕАЛЕ.
На рисунке - вон он вверху, цилиндрик с трубочкой, отдельной позицией не обозначен
Просто тоже задавался целью замены этой фиговины - но потом все вышеперечисленное остудило пыл
На большинстве турбокомпрессоров актуатор выполнен легкосьемным и заменяемым
На С4 2.5TDi его сделали как бы заодно с корпусом турбины - вроде 3 болта есть, но открутить их, не снимая турбу, нереально. Да и на снятой вопрос - нормальным ключом не подлезть. Ну и самое веселое - новый актуатор из кетая стоил год назад на турбохелпе порядка 300 абам - цена турбины б/у в ИДЕАЛЕ.
На рисунке - вон он вверху, цилиндрик с трубочкой, отдельной позицией не обозначен
Просто тоже задавался целью замены этой фиговины - но потом все вышеперечисленное остудило пыл
Последний раз редактировалось vova_frog 06 фев 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Заменить актуатор на AAT
.Я не-так давно в Москве ремонтировал турбину на Киа Соренто и попутно завел разговор с директором этой конторы (образованный человек) о проблемах недодува на А6С4,он мне продемонстрировал турбину в разобранном виде и указал на этот самый актуатор (клапан сброса давления избыточного) в месте прилегания тарелки клапана к корпусу (ну это также как на головке блока если клапан например выпускной плохо прилегает видно черную окантовку)так вот было видно что часть газов улетала в трубу минуя турбу.они эта контора с помощью разверток и притирки добиваются точности .наддув после такой процедуры увеличивался .(я при проверке вакуумным пистолетом тоже обнаружил порванную диафрагму и хотел заняться заменой,и притереть новый клапан к корпусу но руки не доходят.)
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Заменить актуатор на AAT
спасибо,будем знать!:) да а и ещё,не снимая турбины можно узнать,есть ли передув или не додув?на с4 2.5тди.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Заменить актуатор на AAT
Где-то вроде на форуме здесь читал что продают эти клапана восстановленные, вот и хотел узнать.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Заменить актуатор на AAT
маниту,
да узнать можно диагностика показывает проверено.
да узнать можно диагностика показывает проверено.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
- Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
- Ваше имя: Саня
- Город: россия
Re: Заменить актуатор на AAT
mozhin,
я планировал от нечего делать разобрать этот клапан (развальцевать и заменить диафрагму) возвращаясь к своему выше написанному о ремонте Киа Соренто на той турбе два года назад я менял кустарным способом диафрагму тоже была дырявая новый не нашли отдельно .ставил с како-гото , помоему ловато(ремкомплект)газового оборудования на машины.и вот два года выдержала а при полном ремонте поменяли в Москве.
я планировал от нечего делать разобрать этот клапан (развальцевать и заменить диафрагму) возвращаясь к своему выше написанному о ремонте Киа Соренто на той турбе два года назад я менял кустарным способом диафрагму тоже была дырявая новый не нашли отдельно .ставил с како-гото , помоему ловато(ремкомплект)газового оборудования на машины.и вот два года выдержала а при полном ремонте поменяли в Москве.
Re: Заменить актуатор на AAT
Может кто-то найдется, спс за информацию