Нужен совет 80 б3 - большой расход
Модератор: Димон на Аванте
- Костя МГ
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
- Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА
Нужен совет 80 б3 - большой расход
Всем доброго дня ! Посоветуйте к какому спецу обратиться - большой расход топлива , как мне кажется . При объеме 1,8 моно в городском цикле 12- 12,7 , замерял несколько раз от полного бака до полного . Это при среднем темпе езды , а если посидеть погреться в авто возрастает до 14.7 . Мне кажется это перебором . Может кто сталкивался и сможет помочь с советом , а лучше отправить к хорошему спецу. Заранее спасибо .

Re: Нужен совет 80 б3
Увеличенный расход -вариантов куча -ответьте на вопросы и выбирайте на вкус...
1 свечи. -когда была замена? на предусмотренные заводом? сколько проехали на тех что стоят?
2 Высоковольтные провода.Крышка трамблёра (ВВ катушки). -когда была замена? сколько проехали на тех что стоят?
3 Воздушный фильтр. -когда была замена? сколько проехали на том что стоит?
4 какой впрыск? если стоят форсунки (забиты, закислены итд) в общем неправильный распыл топливной смеси
Обратиться думаю стоит к гарикам пусть посмотрят вынесут вердикт, денег точно "драть" не будут, думаю, клубни же...
у awson спроси может он чё толковое посоветует,глянет на крайняк.
1 свечи. -когда была замена? на предусмотренные заводом? сколько проехали на тех что стоят?
2 Высоковольтные провода.Крышка трамблёра (ВВ катушки). -когда была замена? сколько проехали на тех что стоят?
3 Воздушный фильтр. -когда была замена? сколько проехали на том что стоит?
4 какой впрыск? если стоят форсунки (забиты, закислены итд) в общем неправильный распыл топливной смеси
Обратиться думаю стоит к гарикам пусть посмотрят вынесут вердикт, денег точно "драть" не будут, думаю, клубни же...
у awson спроси может он чё толковое посоветует,глянет на крайняк.
- serjik72
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36
- Авто: Audi А6 / Infiniti FX35
- Ваше имя: Серёга
- Город: Бобруйск / Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет 80 б3
у нас у клубня такая же история, просто это зима, и не дорога а каша
https://www.drive2.ru/r/infiniti/1344985/
- Костя МГ
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
- Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА
Re: Нужен совет 80 б3
Dima777 писал(а):Увеличенный расход -вариантов куча -ответьте на вопросы и выбирайте на вкус...
1 свечи. -когда была замена? на предусмотренные заводом? сколько проехали на тех что стоят?
2 Высоковольтные провода.Крышка трамблёра (ВВ катушки). -когда была замена? сколько проехали на тех что стоят?
3 Воздушный фильтр. -когда была замена? сколько проехали на том что стоит?
4 какой впрыск? если стоят форсунки (забиты, закислены итд) в общем неправильный распыл топливной смеси
Обратиться думаю стоит к гарикам пусть посмотрят вынесут вердикт, денег точно "драть" не будут, думаю, клубни же...
у awson спроси может он чё толковое посоветует,глянет на крайняк.
Спасибо , попробую к ним обратиться .

Re: Нужен совет 80 б3
Костя МГ писал(а):...При объеме 1,8 моно в городском цикле 12- 12,7 , замерял несколько раз от полного бака до полного . Это при среднем темпе езды , а если посидеть погреться в авто возрастает до 14.7 . Мне кажется это перебором.
По вышеприведенным советам:
- Проверять свечи/провода/крышку/бегунок и возд. фильтр - оно конечно хорошо,правильно и нужно.
- В моновпрыске ОДНА форсунка, я видел только BOSCH, она либо работает либо не работает. Посему не мешайте технике работать.
На мой взгляд смотреть в первую очередь работу вакуумной заслонки переключения забора воздуха "двигло/улица", которая находится в воздушной гофре кастрюли с возд. фильтром. Часто у нее отваливается привод, заслонка после запуска не переключается и машина гребет воздух с улицы, на которой очень даже не жарко. Так же в вакуумной схеме этой заслонки есть термоклапан (слева на кастрюле, серый с двумя трубками снизу), коий изредка имеет мозг и блокирует работу заслонки. Про герметичность трубок говорить не буду.
Для справки: у меня в бытность владения А80/B3 1,6 c электронным карбом (будем считать его папой моновпрыска) по морозам расход был 11-12л, если на простоях не глушить - 13-14. Летом город ~8.5л. Все было исправно и работало как часы.
Удачи.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход
Лямбду забыли. На моновпрыске, кстати, достаточно отключить ее провод чтобы проверить. Вот только запамятовал уже (давно это было... простите склеротика) - провод надо заизолировать или на массу замкнуть, чтобы движку в переобедненный режим загнать....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Костя МГ
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
- Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА
Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход
Все расходники поменял - свечи , провода , крышки , фильтра , жидкостии и т.д. . Обороты плавают после погрева - один день держутся 1100-1200 , в другой стоят в норме 900 . Еще иногда подергивается прямо при движении , при одной скорости ( еду , дерг , через секунд 15-20 опять -дерг )

Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход
Костя МГ писал(а):...Обороты плавают после погрева - один день держутся 1100-1200 , в другой стоят в норме 900...
Как правило - регулятор ХХ или дырки по вакууму. Особое внимание обратить на тройник сзади клапанной крышки.
Так же настоятельно рекомендую почитать ошибки.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход
С таким датчиком топлива как в бочке, расход может быть и от 11 до 13. Тут как бы иной раз не стоит разбирать всё подряд 
...
1100-1200 - это прогревочные обороты. Пока не упадут - не надо ехать, будет холодно внутри
Чуть меньше 900 (PM) - нормальные холостые. На какой температуре начинаете движение после прогрева?
При заводке ключиком резко туда-сюда стартер не ловите? (Т.е. первая попытка запуска, потом выключение зажигания и быстрое включение) - видел такую методику заводки в мороз. Это убивает дорожки РХХ к хренам, ибо РХХ делает туда-сюда, дабы выставить заслонку (стартовая инициализация).
Это по чистке рхх http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 6445/#post

...
1100-1200 - это прогревочные обороты. Пока не упадут - не надо ехать, будет холодно внутри

Чуть меньше 900 (PM) - нормальные холостые. На какой температуре начинаете движение после прогрева?
При заводке ключиком резко туда-сюда стартер не ловите? (Т.е. первая попытка запуска, потом выключение зажигания и быстрое включение) - видел такую методику заводки в мороз. Это убивает дорожки РХХ к хренам, ибо РХХ делает туда-сюда, дабы выставить заслонку (стартовая инициализация).
Это по чистке рхх http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 6445/#post
