Пищит ремень генератора.
Пищит ремень генератора.
Купил машину. Поехал заказывать ролики, ремни. Ремень генеретора по катлогу оказался на 2-3 мм тоньше, чем стоял до этого на машине. Поехал ставить к знакомым мастерам, а у них нашёлся точно такой ремень, который стоял (какой-то клиент забыл с полгода назад и они мне его подарили). Сказали, что лучше поставят мне потолще (т.е. такой, который стоял) а тонкий я закинул в гараж. Замечу, что почти сразу после покупки где-то чере 1000 км запищал именно ремень генератора, а не ролики, и когда мне его поменяли на точно такой же, а не тот тонкий, который я заказал, то и он через где-то 4-5 тыс запищал.
Пищит именно ремень, т.к. после полива вэдэшкой именно непосредственно ремня писк пропадает ненадолго.
Вопрос. Может это такой ремень попался плохой, и мне следует поставить тот потоньше, который валяется в гараже? Вобщем кто сталкивался с такими траблами, напишите, как крешались такие проблемки, а то ездить с писком надоело, даже через музыку слышно.
Ещё мне сказали, что это из-за изношенности шкива на генераторе начинает пищать ремень. И если я поставлю новый, то он тоже запищит через некоторое время.
Пищит именно ремень, т.к. после полива вэдэшкой именно непосредственно ремня писк пропадает ненадолго.
Вопрос. Может это такой ремень попался плохой, и мне следует поставить тот потоньше, который валяется в гараже? Вобщем кто сталкивался с такими траблами, напишите, как крешались такие проблемки, а то ездить с писком надоело, даже через музыку слышно.
Ещё мне сказали, что это из-за изношенности шкива на генераторе начинает пищать ремень. И если я поставлю новый, то он тоже запищит через некоторое время.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Это можно сделать гораздо быстрее и аккуратнее:
нождачка 300-500 (можно и мельче) сгибается, снимается ремень генератора и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (беречь руки) про заведенной машине в теч 2-5 мин зачищаются все пазы шкива. Все делается быстро, а результат - качественно очишенный шкив.
нождачка 300-500 (можно и мельче) сгибается, снимается ремень генератора и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (беречь руки) про заведенной машине в теч 2-5 мин зачищаются все пазы шкива. Все делается быстро, а результат - качественно очишенный шкив.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
У меня ремень генератора пищит, но только когда газку поддаёшь и когда машина холодная. Кстати, появилось это, когда похолодало. Но когда я был на прошлой неделе на СТО, спецы посмотрели ( да и мне показали на вольтметре) и сказали, что генератор не даёт достаточного тока зарядки: одинаковая напруга прёт как при всех выключенных потребителях, так и при всех включенных. Так что может это не ремень, а сам генератор выпендривается?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А если начинает посчать при включении обогрева заднего стекла (в этот момент и фары включены), но все ремни новые... это что-то в генераторе? Во время писка еще и подсветка панели приборов немного "угасает"... Бывает писчит при начале движения со включенными фарами и через некоторое время замолкает...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
RUmba писал(а):Это можно сделать гораздо быстрее и аккуратнее:
нождачка 300-500 (можно и мельче) сгибается, снимается ремень генератора и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (беречь руки) про заведенной машине в теч 2-5 мин зачищаются все пазы шкива. Все делается быстро, а результат - качественно очишенный шкив.
Я полагаю, речь идет не о том шкиве, который на к/валу, а о том, который на генераторе. Он меньше диаметром и поэтому сильнее изнашивается.
AUDI 100.NF.90г.
LIS писал(а):А если начинает посчать при включении обогрева заднего стекла (в этот момент и фары включены), но все ремни новые... это что-то в генераторе? Во время писка еще и подсветка панели приборов немного "угасает"... Бывает писчит при начале движения со включенными фарами и через некоторое время замолкает...
Можно чуток подтянуть ремень, но если писк не напрягает, то можно и так оставить. Подшипники в генераторе дольше прослужат.
AUDI 100.NF.90г.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Hunter писал(а):Можно чуток подтянуть ремень, но если писк не напрягает, то можно и так оставить. Подшипники в генераторе дольше прослужат.
Я вот боюсь, чтоб не "перезатянуть" его...
На выходных попробую...
ЗЫ: а скока замена этих подшипников генератора стоит? Мож кто знает...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Вроде около 15-20$ со всеми з/ч и работой. На Жукова возле заправни СлавНефть вроде делают (есть вывеска там - ремонт генераторов и стартеров), сам собираюсь на днях сделать сию процедуру - уж больно шум достал. Если сделаете раньше - отпишите что да как.
Последний раз редактировалось Дядя Эдик 20 дек 2005, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
Орал ремень ГУ. Причём такое, злогад, издавал, шо сначала на насос "проснувшийся", грешил.
Скинул ремень: резиновая составляющая изношена равномерно, а корд - "кусочно-непрерывно". Ремень - Лемфёрдер, ставился 20 ткм назад. Состояние шкивов - ОК.
Плюнул, съездил "на историческую родину", к одному из крупнейших в РБ поставщиков ЗЧ на японские авто. Подобрал ремень производства Mitsuboshi (вместе с Bando - поставщик большинства конвейеров Made in Japan). И, три-тьфу, всё ушло.
Морал: Производитель ремня тоже имеет огромное значение!
Удачи!
Sparepart
Скинул ремень: резиновая составляющая изношена равномерно, а корд - "кусочно-непрерывно". Ремень - Лемфёрдер, ставился 20 ткм назад. Состояние шкивов - ОК.
Плюнул, съездил "на историческую родину", к одному из крупнейших в РБ поставщиков ЗЧ на японские авто. Подобрал ремень производства Mitsuboshi (вместе с Bando - поставщик большинства конвейеров Made in Japan). И, три-тьфу, всё ушло.
Морал: Производитель ремня тоже имеет огромное значение!
Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Если ремень, например, как Flennor, то ни мыло, ни присыпка не помогут. Ибо тянется он, зараза, непрерывно, пока весь ход регулировки не выберешь. А выбравши - всё равно он тянется дальше.
Во всяком случае, тянулся.
Присыпки и мылы, тем более, вполне способны "натянуть" на себя кучу пыли-шняги, а это приводит к эффекту "сделаем ремень напильником!", со всеми вытекающими. Сколько народу после таких "шаманизмов" отправили за шкивами!
Так шо если шкивы в хорошем состоянии, и проблема звука была не в натяжении ремней, то Contitech, Optibelt, Good Year (не турецкий), али японский ремень - и проблем-капут!
Удачи!
Sparepart

Присыпки и мылы, тем более, вполне способны "натянуть" на себя кучу пыли-шняги, а это приводит к эффекту "сделаем ремень напильником!", со всеми вытекающими. Сколько народу после таких "шаманизмов" отправили за шкивами!
Так шо если шкивы в хорошем состоянии, и проблема звука была не в натяжении ремней, то Contitech, Optibelt, Good Year (не турецкий), али японский ремень - и проблем-капут!
Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...