Пищит ремень генератора.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Пищит ремень генератора.

Сообщение Малой »

Купил машину. Поехал заказывать ролики, ремни. Ремень генеретора по катлогу оказался на 2-3 мм тоньше, чем стоял до этого на машине. Поехал ставить к знакомым мастерам, а у них нашёлся точно такой ремень, который стоял (какой-то клиент забыл с полгода назад и они мне его подарили). Сказали, что лучше поставят мне потолще (т.е. такой, который стоял) а тонкий я закинул в гараж. Замечу, что почти сразу после покупки где-то чере 1000 км запищал именно ремень генератора, а не ролики, и когда мне его поменяли на точно такой же, а не тот тонкий, который я заказал, то и он через где-то 4-5 тыс запищал.
Пищит именно ремень, т.к. после полива вэдэшкой именно непосредственно ремня писк пропадает ненадолго.
Вопрос. Может это такой ремень попался плохой, и мне следует поставить тот потоньше, который валяется в гараже? Вобщем кто сталкивался с такими траблами, напишите, как крешались такие проблемки, а то ездить с писком надоело, даже через музыку слышно.
Ещё мне сказали, что это из-за изношенности шкива на генераторе начинает пищать ремень. И если я поставлю новый, то он тоже запищит через некоторое время.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

да блин, всё просто.... дело в том что ремень за тысячу км просто немного растянулся до своего "рабочего" размера, ведь он был новый. Теперь просто подтяни его и больше пищать не будет(я делал ето вообще один за 5 минут при помощи двух ключей) :wink:
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Вот WDшкой ты его зря поливал.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Лучше бы подтянул и хоз. мылом изнутри помазал :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я как-то сильно поношенный шкив на генераторе плоским напильником опилил изнутри, стал как новый. Правда, дело не быстрое, пол часа времени заняло. Зато писк пропал.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Это можно сделать гораздо быстрее и аккуратнее:
нождачка 300-500 (можно и мельче) сгибается, снимается ремень генератора и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (беречь руки) про заведенной машине в теч 2-5 мин зачищаются все пазы шкива. Все делается быстро, а результат - качественно очишенный шкив.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

У меня ремень генератора пищит, но только когда газку поддаёшь и когда машина холодная. Кстати, появилось это, когда похолодало. Но когда я был на прошлой неделе на СТО, спецы посмотрели ( да и мне показали на вольтметре) и сказали, что генератор не даёт достаточного тока зарядки: одинаковая напруга прёт как при всех выключенных потребителях, так и при всех включенных. Так что может это не ремень, а сам генератор выпендривается?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Обычно при недостатке зарядки со стороны генератора бывает:
- не работает "шоколодка" или проблема диодного моста
- износились щетки
- не натянут хорошо ремень
- через чур не тот аккум-тор (боллее мощный по емкости)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А если начинает посчать при включении обогрева заднего стекла (в этот момент и фары включены), но все ремни новые... это что-то в генераторе? Во время писка еще и подсветка панели приборов немного "угасает"... Бывает писчит при начале движения со включенными фарами и через некоторое время замолкает...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня тоже с началом холодов запищал. при открытом капоте прямо видно как его "колбасит". попробую подтянуть.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

RUmba писал(а):Это можно сделать гораздо быстрее и аккуратнее:
нождачка 300-500 (можно и мельче) сгибается, снимается ремень генератора и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (беречь руки) про заведенной машине в теч 2-5 мин зачищаются все пазы шкива. Все делается быстро, а результат - качественно очишенный шкив.


Я полагаю, речь идет не о том шкиве, который на к/валу, а о том, который на генераторе. Он меньше диаметром и поэтому сильнее изнашивается.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Именно.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

LIS писал(а):А если начинает посчать при включении обогрева заднего стекла (в этот момент и фары включены), но все ремни новые... это что-то в генераторе? Во время писка еще и подсветка панели приборов немного "угасает"... Бывает писчит при начале движения со включенными фарами и через некоторое время замолкает...


Можно чуток подтянуть ремень, но если писк не напрягает, то можно и так оставить. Подшипники в генераторе дольше прослужат.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Hunter писал(а):Можно чуток подтянуть ремень, но если писк не напрягает, то можно и так оставить. Подшипники в генераторе дольше прослужат.

Я вот боюсь, чтоб не "перезатянуть" его...
На выходных попробую...
ЗЫ: а скока замена этих подшипников генератора стоит? Мож кто знает...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Вроде около 15-20$ со всеми з/ч и работой. На Жукова возле заправни СлавНефть вроде делают (есть вывеска там - ремонт генераторов и стартеров), сам собираюсь на днях сделать сию процедуру - уж больно шум достал. Если сделаете раньше - отпишите что да как.
Последний раз редактировалось Дядя Эдик 20 дек 2005, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Орал ремень ГУ. Причём такое, злогад, издавал, шо сначала на насос "проснувшийся", грешил.

Скинул ремень: резиновая составляющая изношена равномерно, а корд - "кусочно-непрерывно". Ремень - Лемфёрдер, ставился 20 ткм назад. Состояние шкивов - ОК.

Плюнул, съездил "на историческую родину", к одному из крупнейших в РБ поставщиков ЗЧ на японские авто. Подобрал ремень производства Mitsuboshi (вместе с Bando - поставщик большинства конвейеров Made in Japan). И, три-тьфу, всё ушло.

Морал: Производитель ремня тоже имеет огромное значение!

Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Boroda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 12:30

Сообщение Boroda »

Возьми детскую присыпку,можно тальк, посыпь на ремень и все пропадет.
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Если ремень, например, как Flennor, то ни мыло, ни присыпка не помогут. Ибо тянется он, зараза, непрерывно, пока весь ход регулировки не выберешь. А выбравши - всё равно он тянется дальше. :) Во всяком случае, тянулся.

Присыпки и мылы, тем более, вполне способны "натянуть" на себя кучу пыли-шняги, а это приводит к эффекту "сделаем ремень напильником!", со всеми вытекающими. Сколько народу после таких "шаманизмов" отправили за шкивами!

Так шо если шкивы в хорошем состоянии, и проблема звука была не в натяжении ремней, то Contitech, Optibelt, Good Year (не турецкий), али японский ремень - и проблем-капут!

Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

2Дядя Эдик

Насколько мне говорили, такие цены, если приезжаешь на машине и они там сами снимают генератор. Если приносишь уже снятый своими ручками -- дешевле.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Именно так, приезжаешь на машине.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Ответить

Вернуться в «Бензин»