Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
Ехал на прошлых выходных с Питера в Гродно, по дороге была температура от минус 31, но это больше на территории России, а в Беларуси уже немного теплее, примерно минус 10-15. После того как проехал Минск загорелся датчик уровня масла, открыл капот и увидел что из под крышки выплевывает масло, заглушил двигатель и открывая крышку, было слышно как выходит воздух. попробовал завести, после нескольких секунд работы слышно шипение опять из под крышки. заглушил двигатель и еще через пару минут завел, вроде воздух больше не шел и решил потихоньку поехать дальше, кое как добрался до Гродно, пару раз еще останавливался, загорался датчик. уже в Гродно через несколько дней докупил масло и залил, оказалось что ушло 2,5 литров масла, не знаю как я вообще доехал на оставшемся? после того как залил больше воздух не выходил из под крышки, знакомый сказал что скорее всего примерз или сапун или трубка которая связывает его с картером. вопрос в том куда делось столько масла, потому что двигатель не такой уж и грязный, есть подтеки но небольшие. а еще после того как на трассе проехал сзади вся машина в капельках масла, это его из выхлопной выбрасывало. как оно могло туда попасть??? и еще на некоторых оборотах появился свист небольшой, это знак что турбина накрывается???
- Mig
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:17
- Авто: A4 B5 quattro, 1.8T, AWM (170Hp), рестайл
- Ваше имя: Гена
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
Если забивается вентиляция картерных газов, то масло очень быстро уходит в выхлопную трубу. У меня за прогрев + 10 км пробега ушло около 200-300 грамм.
Если масло опускалось ниже уровня + движение с работающей турбиной (не ХХ), то большая вероятность конца турбине.
Если масло опускалось ниже уровня + движение с работающей турбиной (не ХХ), то большая вероятность конца турбине.
Была 90 седан, 2.3 NG, МКПП
Re: Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
Бала такая же проблема но вовремя остановился. Постоял минут десять и потихоньку поехал, масло больше не уходило. По приезду снял трубку вместе с бочонком и сломал кусочет трубки.В бочонке было грамм 100 конденсата, заменил на трубку без бочонка от англичанки, поменял масло и началась другая проблема, стал намерзать лед при входе в турбину, где встречается сопун и патрубок на подачу воздуха в турбу. что может быть, может кто сталкивался? тасол вроде не уходит.
Re: Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
а что за бочонок, чего-то не представляю где он находится??? а с такой проблемой насчет намерзания льда не сталкивался, вроде ничего не намерзало!!!
уровень масла залил до нормы, проехал километров 100, турбина больше не свистит, но с выхлопной есть капли масла, может это еще то прогоняет по системе которое ушло, счас послежу за уровнем масла, будет менятся или нет!!!
уровень масла залил до нормы, проехал километров 100, турбина больше не свистит, но с выхлопной есть капли масла, может это еще то прогоняет по системе которое ушло, счас послежу за уровнем масла, будет менятся или нет!!!
Re: Audi A4 1,9 TDi, ушло масло!!!
когда смотриш на двигатель вперед к лобовому стеклу от заливной горловины стоит тройник. от этого тройника вправо идет трубка с белым бочонком, так вот в этом бочонке собирается конденсат и замерзает.И тогда создается давление под клапанной крышкой и масло прет через тройник в турбину по маленькому патрубку который идет в турбину от тройника. Если захочеш его снять почистить, перед процедурой загони машину в теплый гараж на несколько часов чтобы неполомать тубку. если че не понятно можеш написать свой номер перозвоню обьясню