Помогите в выборе А8
Re: Помогите в выборе А8
подскажите s8 намного дороже в обслуживании чем а8?
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Помогите в выборе А8
дороже. и дело не только в моторе, а еще в колодках, дисках и прочей ерунде
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: Помогите в выборе А8
Vitaliyak писал(а):что на S8 д2 дороже, чем на А8 Д2?! колодки и диски? на 3 копейки. Подвески там вообще могли быть одинаковые с завода (А8 на С-ой подвеске...)... отличий кроме форсированного мотора и подвески "минус 2см" нет никаких!
шильдочки и решёточки дороже.



лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Re: Помогите в выборе А8
Тема конечно борода , но внесу свои три копейки - /loXmaTblй абсолютно прав. эSка в расходниках дороже + свои эксплуатационные нюансы отличающие её от обычной А8ськи.
1) Абсолютно разные ноги (цапфы)
2) Абсолютно разная система активной безопасности,в том числе и тормоза и АБС (т.е. блоки) И всё это абсолютно невзаимозаменяемое.
3) Разные коробки (точнее гидросистема) Взаимозаменяемость возможна лишь вместе с ЭБУ,Карданом и приводами.
4) Собственно сами кардан,диф и привода.(правда передние наружние гранаты взаимозаменяемые)
5) Механическая часть ГБЦ и самого ДВС,а после 2000 г.в. даже натяжители цепи и ремень ГРМ разные. (соответственно на эSку дороже)
И самое главное - если все перечисленное выше на А8ську можно выбирать из кучи дубликатов,то на эSку,если даже и есть дубликат то либо то,что поставляется на завод VAG либо , что то приблеженное. Ну и ДЕ ФАКТО - на эSках , как правило, больше расход топлива,масла,больше создаются аварийные ситуации,меньше живут коробки и двигателя )))
1) Абсолютно разные ноги (цапфы)
2) Абсолютно разная система активной безопасности,в том числе и тормоза и АБС (т.е. блоки) И всё это абсолютно невзаимозаменяемое.
3) Разные коробки (точнее гидросистема) Взаимозаменяемость возможна лишь вместе с ЭБУ,Карданом и приводами.
4) Собственно сами кардан,диф и привода.(правда передние наружние гранаты взаимозаменяемые)
5) Механическая часть ГБЦ и самого ДВС,а после 2000 г.в. даже натяжители цепи и ремень ГРМ разные. (соответственно на эSку дороже)
И самое главное - если все перечисленное выше на А8ську можно выбирать из кучи дубликатов,то на эSку,если даже и есть дубликат то либо то,что поставляется на завод VAG либо , что то приблеженное. Ну и ДЕ ФАКТО - на эSках , как правило, больше расход топлива,масла,больше создаются аварийные ситуации,меньше живут коробки и двигателя )))

-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Помогите в выборе А8
KViktori,Верно!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Помогите в выборе А8
Тут готов не согласится, категорично!)Vitaliyak писал(а):Но ни в коем случае не 4,0тди. неудачный мотор. Проблемы с натяжителем цепи...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Помогите в выборе А8
ребята, скожите новичку, а в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
сейчас смотрю а8, с тремя разными моторами, 2.8 3.7 4.2 все дорестайлы, та что с 2.8, со старым мотором, и 3.7 старого образца
расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12? у 4.2 чуток больше
поделитесь пожалуйста инфой про них, какие болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
спс
сейчас смотрю а8, с тремя разными моторами, 2.8 3.7 4.2 все дорестайлы, та что с 2.8, со старым мотором, и 3.7 старого образца
расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12? у 4.2 чуток больше
поделитесь пожалуйста инфой про них, какие болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
спс
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
moloko87 писал(а):в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
Постоянно.
moloko87 писал(а):расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12?
По трассе может и меньше пить. По городу никак... Расход будет явно выше, особенно на 3.7 V8.
moloko87 писал(а):у 4.2 чуток больше
Почти одинаково, по сравнению с 3.7.
moloko87 писал(а):болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
Чем брать 3.7, так однозначено лучше взять 4.2. Мотор 2.8 тоже отличный вариант, особенно нового образца, но его нужно еще найти. Общие болячки всех V6, V8 моторов- склонность к подъеданию масла, особенно на V8.
Re: Помогите в выборе А8
JETronic писал(а):moloko87 писал(а):в 4.2 порстоянно все работоют цилиндры или нет?
Постоянно.moloko87 писал(а):расходы условно будут у 2.8 и 3.7 от 12?
По трассе может и меньше пить. По городу никак... Расход будет явно выше, особенно на 3.7 V8.moloko87 писал(а):у 4.2 чуток больше
Почти одинаково, по сравнению с 3.7.moloko87 писал(а):болячки по моторам, 2,8 и 3,7 не кватра
Чем брать 3.7, так однозначено лучше взять 4.2. Мотор 2.8 тоже отличный вариант, особенно нового образца, но его нужно еще найти. Общие болячки всех V6, V8 моторов- склонность к подъеданию масла, особенно на V8.
ну про подьедание я слышал
а мне говорили что 2,8 наоборот старого образца хорошь, он же и в а6 с4 стоял, мнения разнятся
ну в 1995 году а8 старый же будет?
за внимание благодарю
Re: Помогите в выборе А8
у меня 2.8 бензин не кватра расход по городу 12 литров по трассе 8 идет хороши
а да 99-00 год
балячки да масло поджирает но только из-за того что маслосьемники менять надо
а так матор класс
а да 99-00 год
балячки да масло поджирает но только из-за того что маслосьемники менять надо
а так матор класс
Если засвистело в ушах значит это я пролетел мимо тебя
Re: Помогите в выборе А8
toha A8,
а мощность какая у двигателя?
а мощность какая у двигателя?
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
moloko87 писал(а):ну в 1995 году а8 старый же будет?
Да. Мотор хороший и надёжный, проще чем новый 30V, т.к. не имеет гидро- натяжителей цепей. Но боюсь, он будет слабоват, особенно в комбинации "кваттра+ автомат".
Re: Помогите в выборе А8
JETronic писал(а):moloko87 писал(а):ну в 1995 году а8 старый же будет?
Да. Мотор хороший и надёжный, проще чем новый 30V, т.к. не имеет гидро- натяжителей цепей. Но боюсь, он будет слабоват, особенно в комбинации "кваттра+ автомат".
так какраз на ней не стоит не кватро не автомата
думаю достаточно-хороший вариант
мотор ААН
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
moloko87 писал(а):думаю достаточно-хороший вариант
Возможно. По крайней мере самый бюджетный и неприхотливый вариант. Но год машины уже "мама не горюй", поэтому нужно обращать внимание не только на мотор но и на электрику и т.д.
Re: Помогите в выборе А8
ну это понятно. хорошо что там и электрики минимум. даж климы нет. но все-равно -это а8.
уж очень нравится
спасибо за ответы
уж очень нравится
спасибо за ответы
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
что за бред вы пишите
как это в а8 нет климы???
-или с блоком выдернули???
даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
этоже а8 представительский класс, нахер она нужна без примочек.
по моему стоит обратить внимание в сторону Волги, хотя и в ней чую будет клима))))))))))))))))))))))))))))))))))

как это в а8 нет климы???


даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
этоже а8 представительский класс, нахер она нужна без примочек.
по моему стоит обратить внимание в сторону Волги, хотя и в ней чую будет клима))))))))))))))))))))))))))))))))))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Помогите в выборе А8
PaulArchyer писал(а):что за бред вы пишите![]()
как это в а8 нет климы???-или с блоком выдернули???
![]()
даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
этоже а8 представительский класс, нахер она нужна без примочек.
по моему стоит обратить внимание в сторону Волги, хотя и в ней чую будет клима))))))))))))))))))))))))))))))))))
может Вы и обращаете внимание на волги, а я буду ездить на а8. Да, она без климы, и даж без кандёра и что? От этого она изменила кузов, или ездит боком? Я считаю не стоит неочём тут вести беседу с людьми, бросающимися словами. Попробуйте немного изучить данную машину в первых годах выпуска с самыми простыми моторами и не кватровыми, и Вы убедитесь в этом. Надеюсь таких оскорблений больше не поступит в мой адрес
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
чтото никак не могу найти ниодного оскорбления) нивкоем случае не хотел вас обидеть, но еще раз повторюсь Sкласс
еще может и стекла опускаются на ручках??
еще может и стекла опускаются на ручках??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: Помогите в выборе А8
PaulArchyer писал(а):что за бред вы пишите как это в а8 нет климы??? -или с блоком выдернули??? даже абсолютно во всех а6 стоит раздельная
Вы бы не не отвечали так красноречиво. Человек вам вполне грамотно объяснил
moloko87 писал(а):Попробуйте немного изучить данную машину в первых годах выпуска с самыми простыми моторами и не кватровыми, и Вы убедитесь в этом.
От себя добавлю, что были версии А8, не только без климы, но и с тряпочным салоном (даже не велюр), без подлокотников, без деревянных вставок около КПП и с железными колёсными дисками Р16. И не надо после этого писать, что это не А8, мол S класс и все дела... Это самые натуральные А8, которые сходили с одного конвейера, просто заказчики этих машин заказали их в такой комплектации. В такой-же комплектации (без климы) встречаются и А6 С5 и А4 B5.