1. Ля дают сигнал о богатой смеси, ввиду низкой концентрации отработавших газов и "свободном ходе" отработавших газов.
2. ECU "кричит", шо много горючки, и подрезает впрыск
3. ECU дуреет от количества воздуха, которое даёт MAF, и ни фига не понимая между сигналами MAF и ля, колеблется между несколькими программами управления.
Логика одна: и по этой причине реальная отдача - не увеличивается.
Коллеге дяде Эдику:
Сигнал Ля-зонда - функция от О2 (кислорода) и температры. Но температура выхло-газов - учитывается ECU по сигналам от датчиков температуры двигателя ( кое-где, забортного воздуха ), и в расчёт, при приближении температуры мотора к рабочей и старте рабочего режима управления - не берётся. Это - для систем БОШ первых поколений, с однопроводными, зондами.
В ряде систем, тем более современных, ля-зонды подогревные. И начинают работу спустя считанные минуты после запуска.
Делятся по принципу на два вида:
1. Генератор ЭДС в зависимости от О2 и Т (про температуру - смотри выше) Циркониевые. Применяются в БОШ (и японческих, лицензионных) системах.
2. Резистор, сопротивление которого зависит от О2 и Т. Это Зименсовские Симтеки.
Про теорию и практику... М-м-м-м....
А! Какого черта хвастаться. Это просто, наконец, неприлично!

В общем, блажен верующий, коллега Bend!
Пребывайте и далее.

Sparepart