Кто вырезал катализаторы?

Модератор: Димон на Аванте

Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

на всех передачах 2 замера до 2 после.
на всех передачах , максималка на стенда 250 км.ч. больше побоялись
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Vlad S4
Я про мотор С8, не про твой.
У тебя вообще легендарный мотор.
:-)
Но и в нем основной прирост только за счет турбы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend
А ты сам видишь какое-нибудь табло или что?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

ищи авто с которым ничего не делали, сравним на дороге, потом ты возмешь свои слова обратно , или так и останешься теоретиком , коим ты и являешься, максимум что смог сделать , это в авоську ксенон от БМВ воткнуть
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Bend
А ты сам видишь какое-нибудь табло или что?

конечно видишь, стоишь и смотришь , обороты момент , макс скорость
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ìîæåò ÿ ÷åãî íå ïîíèìàþ? Êàêèå òðóäíîñòè ñ òþíèíãîì òóðáèðîâàííîãî ìîòîðà?
È ïî÷åìó ÂÑÅ êîíòîðû äîëæíû îáÿçàòåëüíî ÂÑÅÕ íàå......?
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

c турбой на начальном этапе никаких
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend
Чтобы понять, что чипование атмосферного мотора дает мало толку достаточно и теоретических знаний.
Зачем учиться на своих ошибках, когда есть они у других.
:-)
И этих же знаний достаточно для понимания как легко можно дурить голову имея стенд замера мощности на колесах авто.
Кстати, чего это МТМ делает чип на С8 только снимая ограничитель скорости?
Неужели они прося 800 уе за тот ЭБУ не могли добавить лошадей?
Ну да ладно.

Самое главное - мне не нужен драгстер. Поэтому у вас ручки, а у меня акпп.

Вот ты можешь привести конкретные цифры своих 402 метров до чипования и после?
То что, одна С8 проигрывала М5 до чипования и выигрывала после не показатель - кто знает что случилось с М5 во втором случае?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Почему многие не делают, потому как считают этот авто самодостаточным.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend
Кстати, а ты чиповал сам (типа программу писал, прошивал)?
Т.е. по твоему - поехать отдать дяде лабусу деньги и станешь практиком?
;-)

Я то хоть действительно сам все делал с ксеноном.
:LOL
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend писал(а):Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.


Смысл покупки S55 амг тоже отсутсвует, т.к. ручная версия простого мерса может его сделать?
:lol:
Не в ту оперу вы батенька зашли.
Это философия юношей - поставить закись азота в цивик и обогнать со светофора феррари.
Я понимаю 402 метра как техническое соревнование, увлеченных людей. Но конкретно, в чем твоя заслуга, что С8 ркпп обгонит со светофора С8 акпп?
:wink:

А то что ты не ездил на А8 это сразу видно. Иначе бы не писал такой бред про одинаковость с С8 акпп по езде. Заметно, что досталась она тебе по случаю.

С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):
Bend писал(а):Я ничего глобального пока с машиной не делал, но встретив автоматную Sку на светофоре раздеру, и буду очень этим доволен, я знал что покупаю, смысл покупаки S8 на автомате отсутствует А8 дешевле.


Смысл покупки S55 амг тоже отсутсвует, т.к. ручная версия простого мерса может его сделать?
:lol:
Не в ту оперу вы батенька зашли.
Это философия юношей - поставить закись азота в цивик и обогнать со светофора феррари.
Я понимаю 402 метра как техническое соревнование, увлеченных людей. Но конкретно, в чем твоя заслуга, что С8 ркпп обгонит со светофора С8 акпп?
:wink:

А то что ты не ездил на А8 это сразу видно. Иначе бы не писал такой бред про одинаковость с С8 акпп по езде. Заметно, что досталась она тебе по случаю.

С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).


Успехов тебе в твоем нелегком деле, я вообщето знал что покупаю.
Различия С8 и А8 я прекрасно знаю.и различия автоматов тоже.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

и на А8 6.0 я ездил, и знаю как едет
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

Сколько людей, столько и мнений! Узнал много нового, всем большое спасибо. Каты собирался вырезать, потому что машинка будет чиповаться.Хорошо, что и эту тему не много затронули.Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Quattro писал(а):С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).


Полностью согласен.
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Latysh писал(а):
Quattro писал(а):С8 ркпп - это анахронизм, о котором большинство владельцев 58 даже не вспоминает. Желая дергать мешалку, созревший до С8 человек, купит себе вдобавок какой-нибудь порш Бокстер (который твоя С8 тоже сделает со светофора, но кайф от порше другой).


Полностью согласен.

Отношение к автомату у меня крайне отрицательное, ездил, не навижу за рулем делать нечего просто, специально искал ручку, нет удовольствия от езды на автомате, нет ощущения контроля.

И вообще вам не понять что такое S-ка на ручке. те кто ездит понимают.
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Не спорьте, джентльмены, ибо вы оба... ПРАВЫ! Не только с точки зерния ИМХО, но и с точки зрения Audi AG!

То, что Ауди понимает, что среди покупателей такого авто, с AWD и далеко за 300 л.с., будут любители АКП - это фактиш, и это отлично.

То, что Ауди отдает себе отчёт, шо среди поупателей такого авто будут те, кто, не отличаясь идиотским поведением на дороге, просто ХОТЯТ и ЛЮБЯТ контролировать рукой этот AWD и эти далеко за 300 л.с. - это здорово.

От такие "пырогы", и тема спора, ИМХО, отсутствует, иьо напоминает спор о том, шо лучше, блондинки, али брюнетки. :) :) :)

С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Спорить и впрям бесполезно, ведь кроме мощности мотора все зависит еще и от главной прокладки в автомобиле. Когда я не тренируюсь гонять на время, так меня на чем хочешь можно сделать со старта.
Но есть вопрос и по катализаторам.(Что бы не отвлекались от темы)
Имеем кат неработающий по назначению.(СО что до ката, что после -одинаково) В плане спекания содержимого этого ката - отсутствует.(едет одинаково шустро что с ним что с откинутым; может чуть лучше с откинутым :D )
Есть ли смысл сейчас его скидывать и ставить резонатор или просто трубу? Если ставить в будущем резонатор, то чье изделие?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

У меня он спекся совсем, выбил соты и счас езжу так. Звук поначалу был неприятный, но привык.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»