Обращение к горе тюнингаторам.
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Bons
Собственно говоря, для каждой модели предлагается, в основном, три варианта размеров. Для некоторых - два, для Форд Фокус - четыре (от 15 до 18, причем 18 радиус - только для спортивной версии ST220 с мотором 2.5 турбо).
Например, для Форд Мондео 2005-2007 г.в.:
1. 6½ х16", шины 205/55 R 16
2. 6½ х17", шины 205/55 R 17
3. 7½ х18", шины 225/40 R 18
Всего предлагается около 15 различных рисунков.
Собственно говоря, для каждой модели предлагается, в основном, три варианта размеров. Для некоторых - два, для Форд Фокус - четыре (от 15 до 18, причем 18 радиус - только для спортивной версии ST220 с мотором 2.5 турбо).
Например, для Форд Мондео 2005-2007 г.в.:
1. 6½ х16", шины 205/55 R 16
2. 6½ х17", шины 205/55 R 17
3. 7½ х18", шины 225/40 R 18
Всего предлагается около 15 различных рисунков.
Bons, вчера за деталюшкой одной заезжал на Ауди на Серова-стрит. Там стоят в продаже диски -7.5-16 ЕТ 35 - мой размерчик - с бирками Ауди. Спросил у них ТОЧНО ЛИ можно ставить ЕТ 35 на А4? Ответили в отделе запчастей, что можно. Правда, на матчасть не сослались
. Где бы это допустимые размеры найти?

Вообще глупая тема слегка, каждый сходит с ума как хочет.
А по теме штатный вылет на 18тых, ЕТ48 у меня, счас стоят диски Oettinger тоже 18е, ЕТ35 у них и другого вылета не выпускают, и диски ими рекомендованы к моему авто, что такое Oettinger можно глянуть у них на сайте. А транслировать статьи старперов проездивших всю жизнь на жигулях не стоит.
А по теме штатный вылет на 18тых, ЕТ48 у меня, счас стоят диски Oettinger тоже 18е, ЕТ35 у них и другого вылета не выпускают, и диски ими рекомендованы к моему авто, что такое Oettinger можно глянуть у них на сайте. А транслировать статьи старперов проездивших всю жизнь на жигулях не стоит.
Re:
Bons писал(а):Vit3, что значит "сам-же производитель предлагает"? В мануале к машинке всегда прописан один-два штатных размеров и всё. Ну, пускай - три, остальное, ИМХО, от лукавого.Возможно, что установка таких колесьев компенсируется другим развалом-схождением. Я пока не могу сказать, нахожусь пока в процессе изучения.
Получается Атлант М на шаранговича заведомо убивает туареги? (при том что они точно ни чего не настраивают <За доп. плату впихнули литьё (побольше) и...... - ребята мы вас ждём через месяц в "лучшем" случае у нас.....>):shock: Красота....

- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обращение к горе тюнингаторам.
Стояли родные 205/55 R16, поставил S-Line'овские 8Jx18H2 ET43 с резиной 235/40 ZR18. Скажите, я переборщил или это еще в пределах нормы? Кстати, управляется она на них просто идеально!


Re: Обращение к горе тюнингаторам.
Encoviter писал(а):Стояли родные 205/55 R16, поставил S-Line'овские 8Jx18H2 ET43 с резиной 235/40 ZR18. Скажите, я переборщил или это еще в пределах нормы? Кстати, управляется она на них просто идеально!
В первую очередь нужно смотреть бриф, если конечно он есть! Там всё прописано, какая резина и какие диски ставятся на данный авто:
Фотографию можно посмотреть тут »»
Re: Обращение к горе тюнингаторам.
да и 19 влазят норм
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re:
Bons писал(а):Да, не злой я нисколечки. Не возводите напраслины, товаристч!Просто под впечатлением от вышеупомянутой книжки Й. Раймпеля. Насколько у машинкоф в шасси всё сложно, сколько там взаимосвязанных нюансофф! Просто - УЙ-ЮЙ-ЮЙ! :shocked:
ЗЫ: Нет, но как раньше книжки умели писАть, а! Читается как букварь - всё доходчиво и подробно объяснено. Класс!
видно афтар не русский, нашу книженцию как открываешь вне зависимости от эпохи - обычно формулы в пять этажей
есть не обходимость в них или нет, главное показать какой афтар умный