ХЕЛП!! Спидометр
ХЕЛП!! Спидометр
Легла стрелка. Как проверить, что сломалось - датчик, или сам показометр.
Километраж считает, а скорость показывать не хочет 8(.
Может куда нибудь еще стоит заглянуть?
Километраж считает, а скорость показывать не хочет 8(.
Может куда нибудь еще стоит заглянуть?
to Allzay
Датчик у тебя жив, можешь не сомневаться. Никакого тросика у тебя нет, можешь не искать. Снимай приборную панель и смотри/чисти контакты разъема самого блока спидометр+одометр. Для этого тебе придется открутить кучу саморезиков и отделить печатную плату приборной панели от крпуса. Как и что дальше снимать разберёшься "по дороге" - это не сложно. В гараже (на коленках) разбирать не рекомендую, лучше дома на столе. Быстрее будет, поверь. Можешь для профилактики ещё и контакты разъемов подключения самой приборной панели (синий и желтый).
Удачи.
Датчик у тебя жив, можешь не сомневаться. Никакого тросика у тебя нет, можешь не искать. Снимай приборную панель и смотри/чисти контакты разъема самого блока спидометр+одометр. Для этого тебе придется открутить кучу саморезиков и отделить печатную плату приборной панели от крпуса. Как и что дальше снимать разберёшься "по дороге" - это не сложно. В гараже (на коленках) разбирать не рекомендую, лучше дома на столе. Быстрее будет, поверь. Можешь для профилактики ещё и контакты разъемов подключения самой приборной панели (синий и желтый).
Удачи.
Впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. Вчера поздно было, без фонаря не нашел датчика, а разбирать панель по темноте посчитал опрометчивым действием. Как оказалось - к лучшему
to Гость
Твоя правда, никакого тросика у меня нет и дело оказалось в контактах. Только на самих датчиках. С утра нашел два датчика перед коробкой и пошевелил разьемы - все заработало.
to Focus
К спидометру кажется относится нижний
талмуда под рукой неоказалось. Не знаю с одного-ли датчика они работают.
to Dida
Во блин!!! а мне 30 по телефону зарядили.
Всем спасибо, в выходные доделаю.
ЗЫ. С утряни позвонил товарищь - очень похожая у него проблема. Не болезнь ли это у восьмидесяток? Если у кого нибудь есть еще предложения ...
to Гость
Твоя правда, никакого тросика у меня нет и дело оказалось в контактах. Только на самих датчиках. С утра нашел два датчика перед коробкой и пошевелил разьемы - все заработало.
to Focus
К спидометру кажется относится нижний

to Dida
Во блин!!! а мне 30 по телефону зарядили.
Всем спасибо, в выходные доделаю.
ЗЫ. С утряни позвонил товарищь - очень похожая у него проблема. Не болезнь ли это у восьмидесяток? Если у кого нибудь есть еще предложения ...
Allzay писал(а):to Focus
К спидометру кажется относится нижнийталмуда под рукой неоказалось. Не знаю с одного-ли датчика они работают.
Ты хочешь сказать, что 2 датчика - это один на стрелку, а другой на счетчик? Может я ошибаюсь, но по-моему он один. А вот два РАЗЪЕМА на коробке - это да, есть такое. Только один из них от лягушки, что включает свет заднего хода. Во всяком случае, так на сотке, но не думаю, что у тебя сильно по-другому.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Allzay писал(а):Может и от климата, но сухо у меня в моторном. Если чего необычное найду отпишу
Что-то не найду в конфе своего сообщения, поэтому пишу еще раз.
Поверьте, что если электр. спидометр не работает, или работает странно (например стрелка работает, а одометр нет, или наоборот, или то работает, то нет) то это на 97% проблемы в панели. Просто где-то нет контакта. Это может быть и окислившийся контакт разъема - 5-10%, и трещина в печатном проводнике, как правило возле пайки - 50-70% или плохая пайка - остальное.
Т.е. лечение через снятие панели. Если есть конкретные вопросы - отвечу.
Удачи!
Bons писал(а):Allzay
Это "простуда"! Лечится легко. Купи WD40, и поочердно, снимая все разъемы, попшикай туда ею. С умом конечно, без фанатизЬма. Глюки с контактными группами!?... забудешь совсем что это такое.
С уважением, Андрей.
Уж лучше не этим керосином с одеколоном брызгать, а купить специальный контакт-спрей. Да и на будущее пригодится.
Ну хотя бы ликви-моли такое делает, посмотри на www.liqui-moly.by. Меня угощали похожей байдой от Вюрц (латинскими буквами не пишу - боюсь соврать). Сам хочу купить, да на базаре дорого хотят, а в магазине пока не видел. Правда, и не искал особо.
Уж лучше не этим керосином с одеколоном брызгать, а купить специальный контакт-спрей. Да и на будущее пригодится.[/quote]
Ну, вот и не прав ты, коллега.
WD40 - это проникающая смазка, т.е. там "акромя карасину" ещё очень много чего есть. Пользую уже давно и могу отозваться только положительно. Например, года 2 назад я обработал все разъемы под капотом. До сих пор все они чистенькие и жирненькие от "вэдэшки" и никаких проблем у меня с ними нет. Правда для "откисания" заржавевших резьбовых соединений лучше, конечно "вюрт" использовать, он гораздо конкретнее проникает и ржавчину разъедает. И именно из-за его такого агрессивного поведения по части окислов, я не рискую его в контактные группы брызгать.
Всем удачи.
Ну, вот и не прав ты, коллега.

Всем удачи.
Anonymous писал(а):
Ну, вот и не прав ты, коллега.WD40 - это проникающая смазка, т.е. там "акромя карасину" ещё очень много чего есть. Пользую уже давно и могу отозваться только положительно. Например, года 2 назад я обработал все разъемы под капотом. До сих пор все они чистенькие и жирненькие от "вэдэшки" и никаких проблем у меня с ними нет. Правда для "откисания" заржавевших резьбовых соединений лучше, конечно "вюрт" использовать, он гораздо конкретнее проникает и ржавчину разъедает. И именно из-за его такого агрессивного поведения по части окислов, я не рискую его в контактные группы брызгать.
Всем удачи.
"А хрена вам, гости дорогие!" (с)

ВД-40 есть сакс и мастдай. Тут я с Горским Михаилом (GMA на авто.ру) полностью согласен. Основа там - керосин, и этим все сказано. Резинки, к примеру, он замечательно разъедает. А насчет откисания резьб и брызганья на контакты - так "жидкий ключ" и "контакт-спрей" это две большие разницы.
Focus, а GMA ведь тоже не является непогрешимым авторитетом. Я тебе пишу о том, что использую и с большим успехом. Кстати, ни одной "резинки" (во всяком случае, из тех, что в машине
) с 98 года не разъело. И вот интересно знать, на основании чего вы все безапеляционно заявляете, что основа WD40 - это керосин? Просто интересно, может кто химанализ делал?
Удачи.


Удачи.
Anonymous писал(а):Focus, а GMA ведь тоже не является непогрешимым авторитетом. Я тебе пишу о том, что использую и с большим успехом. Кстати, ни одной "резинки" (во всяком случае, из тех, что в машине :) ) с 98 года не разъело. И вот интересно знать, на основании чего вы все безапеляционно заявляете, что основа WD40 - это керосин? Просто интересно, может кто химанализ делал? ;)
Удачи.
Да я не спорю, что он не непогрешим :) Понимаешь, я читаю авторушную конфу несколько лет, и у меня сложилось некоторое впечатление о ее посетителях. Прав ГМА или нет - но то, что у него широчайший кругозор и инженерный (в лучшем смысле этого слова) подход ко всему, это факт. Вэдэшкой я и сам пользовался, только... ну никакая она... Отмачивать - в серьезных моментах не отмачивает, а насчет резинок... Ну патрубок радиатора она не разъест, но все мои попытки прицепить трубочку к баллончику (чтобы не потерять) заканчивались разъеденными резинками. Пробовались и от бигудей, и напальчники, и презики, и много чего еще. Лично мне это о чем-то говорит. Как смазка она тоже хреновенькая, на открытых местах попросту высыхает, предварительно насобирав на себя грязи :) А насчет керосина - насколько мне известно, все жидкие ключи имеют в составе керосин. Только керосин, видать, разный бывает :) Я ведь что хочу сказать: позиционирование вэдэшки как _универсального_ средства для отмокания и смазки есть неправильно. Это разные задачи. Ведь универсальный клей клеит все, но хреново...


Удачи.
И снова про спидометр
У меня такая вещь стала происходить частенько:
с увеличением скорости стрелка слишком медленно поднимается, а при торможении опускается рывками(да и при наборе скорости иногда бывают рывки стрелки) или тоже очень медленно.При остановке машины стрелка может залипнуть на 20-40 км/ч.Километраж считается нормально.
Что и где это может быть?У меня такое подозрение, что не в самом приборе.
с увеличением скорости стрелка слишком медленно поднимается, а при торможении опускается рывками(да и при наборе скорости иногда бывают рывки стрелки) или тоже очень медленно.При остановке машины стрелка может залипнуть на 20-40 км/ч.Километраж считается нормально.
Что и где это может быть?У меня такое подозрение, что не в самом приборе.