Выбираем Audi A6 C5
Это кто там против 2.5
Отличный мотор, даже сам мотористы говорят, что Аудюшные 2.5 - чуть ли не самые лучшие! Правда на 90% это говорят про С4, в С5 не знаю, но то что прибавили "мудренностей" с натяжителями и прочей ерундой, тут да. А вот для нормальной езды 2.5 получше, да и ресурс мотора почти в 2 раза больше!

Отличный мотор, даже сам мотористы говорят, что Аудюшные 2.5 - чуть ли не самые лучшие! Правда на 90% это говорят про С4, в С5 не знаю, но то что прибавили "мудренностей" с натяжителями и прочей ерундой, тут да. А вот для нормальной езды 2.5 получше, да и ресурс мотора почти в 2 раза больше!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
1,9Д -это прошлое,2,5д-огонь.У меня старушка 1993г.,двигатель
ААТ,дык в мороза заводилась без проблем,даже ездил. А у знакомого
А6 1997г 1,9д при наличии нового АКБ не завелась.Планирую что-нибудь тоже взять свеженькое,единственное что смущает так это то что подвеска в ремонте обойдется не дешево(незавивисимая)
ААТ,дык в мороза заводилась без проблем,даже ездил. А у знакомого
А6 1997г 1,9д при наличии нового АКБ не завелась.Планирую что-нибудь тоже взять свеженькое,единственное что смущает так это то что подвеска в ремонте обойдется не дешево(незавивисимая)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
В A6 1.9d????? Представляю этот "гоночный" болид, ржунемагу. Даже если учесть, что человеку не важна динамика, все равно это извращение! Вот 2.5 tdI дааааа.
P.S. Если я не ошибаюсь, то на С5 вообще не ставили просто td, а вот tdi 110 л.с. есть до 2000 г. и 130 л.с. 2001-2004 года выпуска, но это ничего не меняет....
P.S. Если я не ошибаюсь, то на С5 вообще не ставили просто td, а вот tdi 110 л.с. есть до 2000 г. и 130 л.с. 2001-2004 года выпуска, но это ничего не меняет....
Последний раз редактировалось Dio 26 янв 2006, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
Sell my soul. ExpensivE.
Boroda писал(а):1,9Д -это прошлое,2,5д-огонь.У меня старушка 1993г.,двигатель
ААТ,дык в мороза заводилась без проблем,даже ездил. А у знакомого
А6 1997г 1,9д при наличии нового АКБ не завелась.Планирую что-нибудь тоже взять свеженькое,единственное что смущает так это то что подвеска в ремонте обойдется не дешево(незавивисимая)
Думаю 1,9 TDI C5, как минимум ни в чем не уступит 2,5 TDI A100, 93 г. Лошадей там одинаково. То, что машина не завелась не говорит о том, что в этом виноват двигатель. :!: У меня М124 300 TD turbo заводился всегда с пол тыка и при -30 по трассе ездил спокойно, я в рубашке и без замерших и запотевших окон с Траб 90 град. Ну так и что? Мы о С5 говорим (+RUmba). О 2,5 TDI С4 разговора не было. А движок этот очень даже неплохой.
2Boroda: Ты машину хочешь купить или подвески (зависимые) ремонтировать?

2Kostay: А когда был рейсталинг С5? И в чем он заключался? Чиповали двигатель? У всех этих двигателей одна проблема - износ валов ГРМ. Решена эта проблема или нет - не знаю. Может быть они в силу молодых лет не наездили пробеги нормальные? Считать замену 4-х валов ГРМ, кучи всяких рокеров и гидрокомпенсаторов, ценою в 2500 убогих, гемором? Ну, не знаю. По-моему это полная

2RUmba: на 100%

2Pashtett: Tiptronic, если не ошибаюсь, в этих годах шел только на кватру и на большую бензу. От слова Multitronic ноги судоргой сводит у всех мастеров. Новороченый TDI Passat седан или универсал с Tiptronic, кожа, рожа, климакс и т.д. за деньги А6 2002 можно взять года 2004. Думаю так по-крайней мере. Чем VW обидел?

Dio писал(а):В A6 1.9 td????? Представляю этот "гоночный" болид, ржунемагу. Даже если учесть, что человеку не важна динамика, все равно это извращение! Вот 2.5 tdI дааааа.
P.S. Если я не ошибаюсь, то на С5 вообще не ставили просто td, а вот tdi 110 л.с. есть до 2000 г. и 130 л.с. 2001-2004 года выпуска....
Ну и где ты в теме нашел 1,9 td? Только у тебя в посте есть.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
SergS писал(а):Dio писал(а):В A6 1.9 td????? Представляю этот "гоночный" болид, ржунемагу. Даже если учесть, что человеку не важна динамика, все равно это извращение! Вот 2.5 tdI дааааа.
P.S. Если я не ошибаюсь, то на С5 вообще не ставили просто td, а вот tdi 110 л.с. есть до 2000 г. и 130 л.с. 2001-2004 года выпуска....
Ну и где ты в теме нашел 1,9 td? Только у тебя в посте есть.
Смутил пост Бороды своим 1.9 д...... Но это не суть важно, мой пост касается и 1.9 tdi в равной степени и это !МОЕ! мнение....Ок?
Sell my soul. ExpensivE.
Кстати Пассат Б6 значительно подрос и по колесной базе и по габаритам А6 С6 (?) практицки не уступает. А предыдушие поколения сравнивались с А4, В4, В3 только по качеству отделки, комплектации, частично двигателям. Габариты не помню, а вот внутреннее пространство у Пассата было всегда больше чем у "бочек" и А4. И сравнивать В5 с А4 я бы ни стал. В5 все-таки гораздо ближе к А6, чем А4 к А6. А В6 еще ближе к А6 и дальше от А4. VW далеко уже не народный автомобиль, какой он был даже 10 лет назад. Ногами не бейте, ладно.
Пример: Хундай Соната и А4. Качество отделки, комплектация, цена - лучше и больше у А4. Габариты, база, внутренне пространство у Хундай. Итог: А4 - какой там? средний класс, что ли. Соната - бизнес или большой средний, как А6. Пассат уже где-то здесь тоже.

Пример: Хундай Соната и А4. Качество отделки, комплектация, цена - лучше и больше у А4. Габариты, база, внутренне пространство у Хундай. Итог: А4 - какой там? средний класс, что ли. Соната - бизнес или большой средний, как А6. Пассат уже где-то здесь тоже.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Как дети малые...
techinfo.php?module=engines&engine=&model=AUDI+A6&post=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
В С5 2.5TDI это рядная пятерка, в С6 это V6, со всеми вытекающими.
techinfo.php?module=engines&engine=&model=AUDI+A6&post=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
В С5 2.5TDI это рядная пятерка, в С6 это V6, со всеми вытекающими.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
2Dio: Ок! Но если человеку надо много и при этом экономно ездить, а если еще по трассе! То 130 л.с. нормально. Для города - крутящий момент, который, подозреваю, будет больше чем у 140-сильного Р5 2,5 ТДИ С4, обеспечит вполне комфортную езду. Ну и если человек не "любитель убивать машины". Да и на 2,5 дизеле, на автомате, а тем более на мультике не рекомендуется гонять со страшной силой.
Andy писал(а):Как дети малые...
techinfo.php?module=engines&engine=&model=AUDI+A6&post=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
В С5 2.5TDI это рядная пятерка, в С6 это V6, со всеми вытекающими.
Andy, спасибо. Рядная пятерка 2.5TDI - это С4. Но а дальше со всеми вытекающими

Если сравнивать Tiptronic и Multitronic, то проблемней последний. Честно говоря в причины не вглублялся, повода не было. Инфа только по отзывам. И ресурс у них ограничен, и ремонтопригодность никакая - как правило коробка меняется, и главное не изучена у нас. Да и сам тот факт, что сейчас Tiptronic в отличие от Multitronic устанавливается только на топовые авто в одном модельном ряду - кваки и мощные бензы, которые предусматривают более быструю и экстремальную езду, говорит о многом. Т.е. Tiptronic, как бы надежней и может выдержать большую нагрузку.