Коды неисправностей
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Коды неисправностей
Прочитал коды неисправности, но не могу их расшифровать.
Длинная пауза-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-длинная пауза, затем повторяется.
Что это значит, какой цифровой код? Есть проедположение, что 2342.
Где мжно найти их расшифровку.
Длинная пауза-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-длинная пауза, затем повторяется.
Что это значит, какой цифровой код? Есть проедположение, что 2342.
Где мжно найти их расшифровку.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Похоже на то. 2342 = Лямбда-управление. Похоже, датчику каюк.
Но ты не все коды считал. Только один. Надо "после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды - тогда прочитанный код стирается и тебе выдается следующий. И так - до тех пор, пока после очередного закорачивания не будет только сигнал "длинная вспышка - длинная пауза" и так по куругу. Т.е. коротких впышек нет, что означает код 0000 - конец индикации.
Но ты не все коды считал. Только один. Надо "после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды - тогда прочитанный код стирается и тебе выдается следующий. И так - до тех пор, пока после очередного закорачивания не будет только сигнал "длинная вспышка - длинная пауза" и так по куругу. Т.е. коротких впышек нет, что означает код 0000 - конец индикации.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробник состоит из:
1. Светодиода (от 5В который светит)
2. Трех проводов
Диагностическая колодка в старых машинах представляет собой 2 колодки по 2 вертикально расположенных контакта. Пронумеровать их можно, например, так:
----- -----
| 1 | | 3 |
|---| |---|
| 2 | | 4 |
|---| |---|
Диодом Замыкаются контакты №№ 1 и 4. Кроме того, еще один провод используется для замыкания контактов 2 и 4 (""после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды..." см. выше). Вот и весь тестер.
1. Светодиода (от 5В который светит)
2. Трех проводов
Диагностическая колодка в старых машинах представляет собой 2 колодки по 2 вертикально расположенных контакта. Пронумеровать их можно, например, так:
----- -----
| 1 | | 3 |
|---| |---|
| 2 | | 4 |
|---| |---|
Диодом Замыкаются контакты №№ 1 и 4. Кроме того, еще один провод используется для замыкания контактов 2 и 4 (""после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды..." см. выше). Вот и весь тестер.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):пробник состоит из:
1. Светодиода (от 5В который светит)
Все предельно просто. Спасибо за ликбез!
Вопрос на засыпку: для тестирования моей АКПП его можно использовать? И если да, то в какие разьемы вставлять и какие коды каким неисправностям соответствуют? Короче весь алгоритм, если можно!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне как-то говорили, что в B3 он назодится за полкой, где-то в районе ручки открывания капота. А читать его вполне можно и сканером. Там обычный K-L-Line
По номерам контактов
4 - K-Line; 3 - L-Line; 2 - Power; 1 - Ground
"Так штаааа" Блинк-коды читаются, фактически из К-линии. Сканер же предпочитает L-линию (если она еcть в данном авто)
По номерам контактов
4 - K-Line; 3 - L-Line; 2 - Power; 1 - Ground
"Так штаааа" Блинк-коды читаются, фактически из К-линии. Сканер же предпочитает L-линию (если она еcть в данном авто)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)