Коды неисправностей

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Коды неисправностей

Сообщение DuRiK »

Прочитал коды неисправности, но не могу их расшифровать.
Длинная пауза-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-короткая вспышка-длинная вспышка-длинная пауза, затем повторяется.
Что это значит, какой цифровой код? Есть проедположение, что 2342.
Где мжно найти их расшифровку.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Похоже на то. 2342 = Лямбда-управление. Похоже, датчику каюк.

Но ты не все коды считал. Только один. Надо "после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды - тогда прочитанный код стирается и тебе выдается следующий. И так - до тех пор, пока после очередного закорачивания не будет только сигнал "длинная вспышка - длинная пауза" и так по куругу. Т.е. коротких впышек нет, что означает код 0000 - конец индикации.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Т.е. длинная вспышка обозначает начало новой цифры, и одновременно еденицу? Я правильно понял?
А остальные коды у мня, если их так расшифровывать- 2312, 2212, 2413.
Что они обозначают?
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

а чем это ты читаешь ? (для общего развития)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2312 - датчик температуры ОЖ
2212 - потенциометр дроссельной заслонки
2413 - контроль качества смеси
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Googa писал(а):а чем это ты читаешь ? (для общего развития)

Светодиодным пробником:)
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Vadim66

Сообщение Vadim66 »

DuRiK писал(а):Светодиодным пробником:)

А где его взять? Из чего он состоит? Схема есть?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

пробник состоит из:
1. Светодиода (от 5В который светит)
2. Трех проводов

Диагностическая колодка в старых машинах представляет собой 2 колодки по 2 вертикально расположенных контакта. Пронумеровать их можно, например, так:
----- -----
| 1 | | 3 |
|---| |---|
| 2 | | 4 |
|---| |---|

Диодом Замыкаются контакты №№ 1 и 4. Кроме того, еще один провод используется для замыкания контактов 2 и 4 (""после каждой серии вспышек закорачивать нижние контакты в обеих колодках на 4 секунды..." см. выше). Вот и весь тестер.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Vadim66

Сообщение Vadim66 »

Alex&Er писал(а):пробник состоит из:
1. Светодиода (от 5В который светит)

Все предельно просто. Спасибо за ликбез!
Вопрос на засыпку: для тестирования моей АКПП его можно использовать? И если да, то в какие разьемы вставлять и какие коды каким неисправностям соответствуют? Короче весь алгоритм, если можно!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У-у-у.... Про АКПП - ничего не скажу. Я поклонник "ручек". Да и в моем мануале не написано, чтот автомат можно светодиодом тестить. Там только коды VAG и SAE (которые сканером читаются).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Vadim66

Сообщение Vadim66 »

Alex&Er писал(а):Там только коды VAG и SAE (которые сканером читаются).

Попытка - не пытка! Против "ручек" ничего не имею против, но автомат-это же круче (хоть и приходится платить за это).
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

А где в старых машинах эта диагностическая колодка находится?
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
leo46

Сообщение leo46 »

Подскажите, а к этим колодкам (разъемам) можно подключить и диод, и VAG?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А по-моему там или диодом читать, или уже вагом цифровой код снимать.
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

А где находится блок управления и как к нему пробраться? (B3, 1991)
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мне как-то говорили, что в B3 он назодится за полкой, где-то в районе ручки открывания капота. А читать его вполне можно и сканером. Там обычный K-L-Line

По номерам контактов

4 - K-Line; 3 - L-Line; 2 - Power; 1 - Ground

"Так штаааа" Блинк-коды читаются, фактически из К-линии. Сканер же предпочитает L-линию (если она еcть в данном авто)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»