Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек, выкинула ошибку

16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности: Спорадическая

Вообщем начал сразу проверять вот этот клапан 06b133459d (он расположен на корпусе воздушного фильтра)
Я его снял посмотрел... решил подать на него 12в... когда на него не подаешь 12 вольт он находится в закрытом положении когда подаешь он открывается и щелкает :evil:
Вообщем он щелкал с задержкой т.е. непостоянно или вообще щелкал а потом перестал... Я предположил что он залип.. Взял очиститель кабюратора запшикал его ... и начал его разрабатывать путем подачи на него 12 вольт
После этих процедур я его поставил на место, скинул ошибку и поехал дальше. Через несколько часов чек опять загорелся с той же проблемой... послушал клапан на горячем моторе он не щелкал... было решено заменить его ... думал всё закончилось не тут то было )))) поставил обнулил ошибку поехал его тестить через пару часов опять ошибка таже самая...

Было решено снять абсорбер и попробовать его посмотреть может он засрался уже...

На amb моторах адсорбер расположен под запаской снаружи авто ... там 3 гайки на 10 откручиваешь и он видет.

Вижу перед собой адсорбер на него приходит 3 шланга ... 2 по пассажирской стороне а один с водительской...Я снял все патрубки....И начал пробывать продувать эти шланги ротом ....

Те шланги которые с пассажирской стороны один толстый другой тонкий...

Начал я дуть в тонкий шланг... он идет к клапану который я описывал выше 06b133459d ... При помощи подачи на этот клапан 12 вольт он открывается трубка без усилий продувается ,что в одну, что в другую сторону... значит хорошо подумал я.значит не засран.

Начал я дуть в толстую трубку. Толстая трубка дулась хорошо ... я так понял, что она идет из бака в адсорбер (улавливает пары) и как-то завязана с головиной бензобака.
Пробку проверял она всасывает воздух только в одном направлении в сторону баку в другую сторону всё гуд

Далее я начал смотреть адсорбер. адсорбер с виду чистый с него нечего не сыпалось и продувался во все стороны....

Далее я перешел к последней трубке которая расположена от абсорбера и идет куда-то под капот через водительскую сторону.

С начала я снял шумку с заднего водительского колеса и я был сразу удивлен ... там стоит фильтр воздушный (форма его цилиндрическая) и стоит какой-то насос 3B0 906 271 вот его номер (искал в интернете так и не нашел что это за насос узнал только название ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАСОС ТОПЛИВНОЙ СИС-МЫ) как-то так. чуть что поправьте меня.

Почистил это фильтр ... Снял патрубки с насоса и начал дуть ... то шланг который идет на насос с абсорбера дуется нормально тот который идет дальше в сторону моторного отсека вообще не дуется...
Думаю ага вот и нашлась проблема.... Но не тут-то было ))))

Проследив движение этого шланга от насоса в сторону моторного отсека, было решено снять левое водительское колесо и шумку....

Снял и был ещё больше удивлен ... стоит черная коробочка как я потом узнал называется ваккумный ресивер вот его номер 8D0 131 541

Она не продувается не в одну сторону ...

Проследив дальше движения шланга после ресивера ... он шел во впускной коллектор

Вопрос:

1 Для чего нужна это диагностическая помпа или как она правильно называется?
2 Для чего нужен это ресивер?
3 и как эта сис-ма которая расположена по стороне водителя как она работает ? у менять лишь одно предположение по это поводу, что эта помпа создает давление и лишь диагностируют систему вентиляции топливного на утечку т.е. насос накачал давление создалось ... патрубок порван ищите где .
Или может я ошибаюсь
4 Как мне побороть беду что бы ошибки не было или наведите на человека который помог бы разобраться

Ребята помоги каким советом или что делать
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Вообщем мои поиски устранению данной проблемы оказались провалом.
Я полностью снял всю систему в поисках возможного подсосов или забитых трубок, патрубок, но всё было проделано без успешно.
Поиск сервисов которые бы устранили эту проблему тоже не нашлось.
Даше нашел специалистов с Ауди центра непосредственно занимающиеся ремонтом на что был ответ "Да, такая проблема есть. У кого решается заменой клапана №80 у кого-то забитым адсорбером , а у кого-то после чистки решается вопрос, а у кого-то вопрос не решился до сих пор. Есть клиенты которые поставили всё новое, клапан, трубки, адсорбер, Диагностический наосос вакумной сис-мы ит.д. и ло сих пор мучаются ."
Поиск темы схожей на российском ауди клуба тоже не дал успехов ... кто-то решил вопрос заменой клапана у кого-то сама ошибка пропала (Мистика) а кто-то так и ездит.

Решил данный вопрос я следующим образом.

Нашел людей которые занимаются перепрошивкой мозгов.
Позвонил им , объяснил ситуацию, на что бы ответ "не вопрос, сделаем, заедь к нам "
Поехал. Ребята объяснили ситуацию. Мы считываем твою прошивку , сливаем себе на комп, после различный манипуляций хакерами мы зальем тебе другую прошивку . Условно говоря сделаем с америки на европу . Предложили сделать чип. Я не смог устоять )))) Вообщем через день встретились... перепрашил, ошибка ушла и больше пока ещё не появлясь... ну и залил чип .
Машина поехала вообще супер )))) просто летит. РАсход остался темже . Динамика возросла. стоймость 150-180 у.е. (это цена в месте с чипом или безнего так сказать как бонус ) Ребята находятся в новинках Автомобилистов 6а напротив "Еврофорд"
Вот так я решил данную проблему. Может кому-то поможет.
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

начал борьбу c данной ошибкой:
16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


Наверное, и хочется верить, что поборол я эту ошибку. уже 100км по городу без ее.
Был снят клапан N80, на нем числился номер:

(0 280 142 347) - по каталогам ELSA он числиться за кузовами B5 и C5 на машинках с мощностью до 150 л.с.
А должен был стоять клапан с таким номерком: (0 280 142 353) - за ним числятся машинки с моторами от 150 и выше (1.8Т, 2.4, 3.0) и стоимость его в 3 раза больше чем первого (по экзисту смотрел). У меня авто с двигателем AMB 170лс.
В период поиска оч много клапанов с первым номером и продавцы убеждают, что разницы быть не должно. Но то что нужно было найдено и установлено, идет обкатка. Нашел на разборе просили 20$, отдали за 15$. При покупке и установке, проверил на ВАГом на тесте исполнителей все щелкает, все продувается при щелкании, и не продумвается при отключении питания.
Собственно с разницей в номерах я и связываю, что на трассе у меня было все ОК, без ошибок, а город через км 30, если "топтануть" даже не очень сильно со светофоров сразу выдавал ошибку.
Собственно идет обкатка, попозже отпишусь измениться чего аль нет.
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Если надо могу свой клапан дать на пробу... который был заменен на новый всё таки он щелкает))) У меня тоже АМБ мотор...

Как все говорят и даже убидился на своем опыте, что эту сис-му не реально востоновить ... проще обратится к ребятам на автомобилстов 6а они перепрошьют... и вообще можно об этой беде забыть...

Это затрачивает много сил и денег поиск неисправности в этой сис-ме. Проще чтобы отключили и не заниматься ерундой ... Ну
это моё сугубо личное мнение
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Ну и темболее эксист не показатель... они просто перекупы. покупают у тогоже ШатеМ или Новый Город накручивают и перепродают... Лучше если хочешь дешевле на некрасово есть в цокольном этаже (как заходишь на лево и по правой стороне. почти в самом конце.. есть человек зовут Сергей он таскает только оригинал мне обошелся новый этот датчик 200 000 тыс я думаю это не дорого т.к. на экзисте он был 350 000 или 420 000 тысяч не помню...
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

Jack Black, ну покуда идет тестирование, но как показывают каталоги важен номер, а не цена.
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

я видел эти датчики в двух исполнениях... отичие между ними только в фишке у меня стоит овальная фишка а бывает квадратная...
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

Jack Black, то какой я поставил и какой был я написал выше, никаких фишек не менял, все подошло как нужно, так что как минимум 1 исполнение не досмотрели.
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

да интересно конечно... Ну что сказать ? это нано-космические технологии))))

Отпишись как протестишь, всё ли стало в норме....
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

вчера загорелся чек :(, ошибки по вентиляции:
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Раньше была только эта:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Тест в 70 блоке показывает все ок буквально за пару секунд, т.е. купленный клапан вроде как рабочий. покуда курю разные форум по дальнейшим действиям.
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Клапан легко можно проверить... подаешь 12 вольт на него он должен щелкать...когда не щелкает он закрыт....когда щелкается он продувается
Так же надо смотреть диагностический насос вакумной сис-мы он расположен с водительской стороны под задним подкрылком...
Его в ваг-коме можно запустить...тест исполнительных механизмов ...Как правило в этом насосе рвется мембрана.
Он отвечает за вакуум в вентиляции топливного бака... т.е. он накачивает и смотрит есть ли утечка или нет..
Значит надо смотреть насос и патрубки которые книму приходят.... как правило дырка в шлангах на изгибах...\\
Там сзади под подкрылком приходит шланг от адсорбера на насос... он около крыла изгибается и в следсвии он об кузов перетирается

Либо как я заглушить эту сис-му...и запить холодной водой...
После того как я разобрал эту всю системы и всёё проверив и нечего не найдя было самы оптимальным вариатом...
Даже спициалисты на ауди центре и на атлантм не смогли током сказать в чём косяк...
Вот уже неделю с отлюченной программой ежу... ни одной ошибки не какого-то косяка не обнаружено... всё суппер
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

Что имеем, повторные тесты клапана показали, 2 ситуации, т.е. то проходит тест, то нет. Снял - без подачи напряжения продумается легко :( - Клапан отвезен и заменен на другой.
Проходит обкатка :)
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

клапан N80 поменяли. катался км 400 и все хорошо, да нет. появилась ошибка:
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
Сброшу, ~ через 400 км. снова только она.
Попробуем проверить герметичность всех патрубков и насоса 3b0 906 271:
насос
насос

его код
его код
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение Jack Black »

Проще подьехать к ребятам о которых я писал выше и они отключат тебе эту всю сис-му. Уже месяца 3 катаюсь не каких вопросов
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

На выходных нашел слабое место трубопровода данной системы, покуда пробег 200 км без чека и ошибок. последнее время ошибка появлялась все чаще после сброса через км 30-59. небольшой фото отчет ТУТ
Аватара пользователя
bykot
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 07:58
Авто: A4 (8E2), 1,8T, AMB, 6АКПП
Откуда: Минск

Re: Вентиляция топливного бака 1.8t amb

Сообщение bykot »

проблема решена. куплен новый клапан N80 и все ок. Старый-новый тоже щелкал, тесты по ВАГкому проходили на ОК, только 1 раз не прошел. Собственно рискнул купить снова новый и он мне помог! 8-)
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»