Столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек, выкинула ошибку
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности: Спорадическая
Вообщем начал сразу проверять вот этот клапан 06b133459d (он расположен на корпусе воздушного фильтра)
Я его снял посмотрел... решил подать на него 12в... когда на него не подаешь 12 вольт он находится в закрытом положении когда подаешь он открывается и щелкает

Вообщем он щелкал с задержкой т.е. непостоянно или вообще щелкал а потом перестал... Я предположил что он залип.. Взял очиститель кабюратора запшикал его ... и начал его разрабатывать путем подачи на него 12 вольт
После этих процедур я его поставил на место, скинул ошибку и поехал дальше. Через несколько часов чек опять загорелся с той же проблемой... послушал клапан на горячем моторе он не щелкал... было решено заменить его ... думал всё закончилось не тут то было )))) поставил обнулил ошибку поехал его тестить через пару часов опять ошибка таже самая...
Было решено снять абсорбер и попробовать его посмотреть может он засрался уже...
На amb моторах адсорбер расположен под запаской снаружи авто ... там 3 гайки на 10 откручиваешь и он видет.
Вижу перед собой адсорбер на него приходит 3 шланга ... 2 по пассажирской стороне а один с водительской...Я снял все патрубки....И начал пробывать продувать эти шланги ротом ....
Те шланги которые с пассажирской стороны один толстый другой тонкий...
Начал я дуть в тонкий шланг... он идет к клапану который я описывал выше 06b133459d ... При помощи подачи на этот клапан 12 вольт он открывается трубка без усилий продувается ,что в одну, что в другую сторону... значит хорошо подумал я.значит не засран.
Начал я дуть в толстую трубку. Толстая трубка дулась хорошо ... я так понял, что она идет из бака в адсорбер (улавливает пары) и как-то завязана с головиной бензобака.
Пробку проверял она всасывает воздух только в одном направлении в сторону баку в другую сторону всё гуд
Далее я начал смотреть адсорбер. адсорбер с виду чистый с него нечего не сыпалось и продувался во все стороны....
Далее я перешел к последней трубке которая расположена от абсорбера и идет куда-то под капот через водительскую сторону.
С начала я снял шумку с заднего водительского колеса и я был сразу удивлен ... там стоит фильтр воздушный (форма его цилиндрическая) и стоит какой-то насос 3B0 906 271 вот его номер (искал в интернете так и не нашел что это за насос узнал только название ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАСОС ТОПЛИВНОЙ СИС-МЫ) как-то так. чуть что поправьте меня.
Почистил это фильтр ... Снял патрубки с насоса и начал дуть ... то шланг который идет на насос с абсорбера дуется нормально тот который идет дальше в сторону моторного отсека вообще не дуется...
Думаю ага вот и нашлась проблема.... Но не тут-то было ))))
Проследив движение этого шланга от насоса в сторону моторного отсека, было решено снять левое водительское колесо и шумку....
Снял и был ещё больше удивлен ... стоит черная коробочка как я потом узнал называется ваккумный ресивер вот его номер 8D0 131 541
Она не продувается не в одну сторону ...
Проследив дальше движения шланга после ресивера ... он шел во впускной коллектор
Вопрос:
1 Для чего нужна это диагностическая помпа или как она правильно называется?
2 Для чего нужен это ресивер?
3 и как эта сис-ма которая расположена по стороне водителя как она работает ? у менять лишь одно предположение по это поводу, что эта помпа создает давление и лишь диагностируют систему вентиляции топливного на утечку т.е. насос накачал давление создалось ... патрубок порван ищите где .
Или может я ошибаюсь
4 Как мне побороть беду что бы ошибки не было или наведите на человека который помог бы разобраться
Ребята помоги каким советом или что делать