ХХ-стиралка.....
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
ХХ-стиралка.....
Мужики, такая хрень пару дней началась: Завожу, прогреваю, еду. Намана. Машина уже прогретая. Хочу остановиться (проезжаю до этого ~ 100 км).Выкл. передачу. Двигло начинает колбасить на ХХ. Аналог - как стиральная машина автомат во время отжима, характер работы - точь в точь, обороты от 900 до 1100. Поднимаются и опускаются со скоростью 1-2 цикла в секунду (900 - резко подымаются до 1100, падают до 900). Думал залил бодягу, но после повторных 2 заправок повторяется (на разных АЗС). Причем не всегда, а изредка такое случается. И еще особенность- начинается такая колбаса, выключаешь двигло, тут же заводишь - опять - все ОК, обороты 950 как и надо, устойчиво. Что за хрень???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Привет .Эту ситуацию можно смоделировать принудительно.При работающем дв снять фишку регулятора ХХ.Дв 3А необходит его как дв ААД, хотя они почти одинаковые.От этой точки можно и начать.Возможно пропадает иногда при длительной поездке контакт.Возможно стоило бы помыть поворотный механизм самого рег ХХ.Это самое простое что можно сделать самому.Когда пропадат контакт это будет фидно нафишке диагностики.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мнда... Я бы сказал, что машина относится к хозяину так, как хозяин - к машине... Лично я источник своих проблем искал год (собственно, именно поиски и привели меня на этот сайт 8) ). Денно и нощно. Итог - летает сейчас и не капризничает, даже в таку дурну погоду как ныне за окном (-15).любител писал(а):у меня такая ж дрянь
а иногда нормально
я уже не возмущаюсь (все равно машина г.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Типа началось.... Знал же что когда-нибудь вылезет. На холодную не держит абсолютно обороты( примерно до 2500, выше газуешь -устойчиво работает)
Сидишь, топишь 3000 оборотов минут 7, потом поехали. на горячую все ОК. Дальше.... пару дней назад уже с трудом заводиться (Т около 0 на улице). Она как бы хватает на доли секунды сразу же после поворота ключа, но глохнет так же быстро, т.к. у оборотов не стояк. на горячую - намана. А вчера я выще посадил 2 аккум., что-бы завестись (ну очень надо было)....писец. Чего у меня крякнуло и где ето искать? По этой теме я почти профан 
ЗЫ: мало того, что с машиной проблемы, так пришлось наверное впервые послать девушку на х.. И как я не напился?!


ЗЫ: мало того, что с машиной проблемы, так пришлось наверное впервые послать девушку на х.. И как я не напился?!

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Значицца поначитался литературы, поглядел изречения товарисчей.... Начал со свечей. Искра есть во всех, состояние удовлетворительное, для верности пропескоструил. На пристальный взгляд на проводку, видимую сумашедшим взглядом с бодуна
, ни один проводок замеченным закрепленным с одного конца не был. Замерз. Обнаружил, что датчик температуры (как входит верхний патрубок от радиатора в двигло-фотка в камасутре, исчо там было написано, что датчик Т либо снизу либо сверху патрубка в зависимости от исполнения, а у меня их 2 - и сверху есть и снизу, оба что-ли темп.???? ) который снизу, залит ОЖ, причем так конкретно. Т.е поперла ОЖ с под патрубка. Стырил нормовских хомутов, заменил старый, поставил второй параллельно, фланец позволял, все аккуратно вытер. пошел спать. Через 4 часа завелась как часы. То ли я че-то исправил, либа она издевается (машина). Как дальше - посмотрим...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
У меня на A80 90г 1.6 PP тож 2 датчика температуры, тот что сверху - на приборку, то что снизу - якобы на мозги. Причем что характерно нижний тож когда-то был залит ОЖ. Мне его посоветовали поменять (ввиду излишнего подъедания керосина), только сначала посмотреть на нем номер. Вопрос в том, что не выкрутив его, хрен тот номер посмотришь. По ETKA - не совсем понятно. Вообщем замкнутый круг.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
после замены насоса глохнуть перестала, брыкаться тож. Хреново заводиться в погоду около нуля (-3....+3), чуть больше стали плавать ХХ.
-30 - заводиться, а вот около 0 - не всегда, бывают проблемы. Заводиться с пол-оборота после прогрева Вебастой ( отрабатывает 15 мин, прогрев систем двигла прим. до 50 градусов (по датчику т. масла и ОЖ)). Я уж в последнее время и не дергаю. Как в такую вот погоду не заводиться с 3 попыток, дык врубаю Вебасту и потом сразу - вжинь!
По идее идет влияние сырости, но где и на что??? :?:
-30 - заводиться, а вот около 0 - не всегда, бывают проблемы. Заводиться с пол-оборота после прогрева Вебастой ( отрабатывает 15 мин, прогрев систем двигла прим. до 50 градусов (по датчику т. масла и ОЖ)). Я уж в последнее время и не дергаю. Как в такую вот погоду не заводиться с 3 попыток, дык врубаю Вебасту и потом сразу - вжинь!
По идее идет влияние сырости, но где и на что??? :?:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+