ХХ-стиралка.....

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

ХХ-стиралка.....

Сообщение RedHot »

Мужики, такая хрень пару дней началась: Завожу, прогреваю, еду. Намана. Машина уже прогретая. Хочу остановиться (проезжаю до этого ~ 100 км).Выкл. передачу. Двигло начинает колбасить на ХХ. Аналог - как стиральная машина автомат во время отжима, характер работы - точь в точь, обороты от 900 до 1100. Поднимаются и опускаются со скоростью 1-2 цикла в секунду (900 - резко подымаются до 1100, падают до 900). Думал залил бодягу, но после повторных 2 заправок повторяется (на разных АЗС). Причем не всегда, а изредка такое случается. И еще особенность- начинается такая колбаса, выключаешь двигло, тут же заводишь - опять - все ОК, обороты 950 как и надо, устойчиво. Что за хрень???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Спасибо всем просмотревшим..................... :shock:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Привет .Эту ситуацию можно смоделировать принудительно.При работающем дв снять фишку регулятора ХХ.Дв 3А необходит его как дв ААД, хотя они почти одинаковые.От этой точки можно и начать.Возможно пропадает иногда при длительной поездке контакт.Возможно стоило бы помыть поворотный механизм самого рег ХХ.Это самое простое что можно сделать самому.Когда пропадат контакт это будет фидно нафишке диагностики.
любител

Сообщение любител »

у меня такая ж дрянь
а иногда нормально
я уже не возмущаюсь (все равно машина г.)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

любител писал(а):у меня такая ж дрянь
а иногда нормально
я уже не возмущаюсь (все равно машина г.)
Мнда... Я бы сказал, что машина относится к хозяину так, как хозяин - к машине... Лично я источник своих проблем искал год (собственно, именно поиски и привели меня на этот сайт 8) ). Денно и нощно. Итог - летает сейчас и не капризничает, даже в таку дурну погоду как ныне за окном (-15).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Типа началось.... Знал же что когда-нибудь вылезет. На холодную не держит абсолютно обороты( примерно до 2500, выше газуешь -устойчиво работает) :evil: Сидишь, топишь 3000 оборотов минут 7, потом поехали. на горячую все ОК. Дальше.... пару дней назад уже с трудом заводиться (Т около 0 на улице). Она как бы хватает на доли секунды сразу же после поворота ключа, но глохнет так же быстро, т.к. у оборотов не стояк. на горячую - намана. А вчера я выще посадил 2 аккум., что-бы завестись (ну очень надо было)....писец. Чего у меня крякнуло и где ето искать? По этой теме я почти профан :(

ЗЫ: мало того, что с машиной проблемы, так пришлось наверное впервые послать девушку на х.. И как я не напился?! :lol:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

проблемы - полностью аналогичные моим. Читай мои рулады снтября- октября.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Значицца поначитался литературы, поглядел изречения товарисчей.... Начал со свечей. Искра есть во всех, состояние удовлетворительное, для верности пропескоструил. На пристальный взгляд на проводку, видимую сумашедшим взглядом с бодуна :wink: , ни один проводок замеченным закрепленным с одного конца не был. Замерз. Обнаружил, что датчик температуры (как входит верхний патрубок от радиатора в двигло-фотка в камасутре, исчо там было написано, что датчик Т либо снизу либо сверху патрубка в зависимости от исполнения, а у меня их 2 - и сверху есть и снизу, оба что-ли темп.???? ) который снизу, залит ОЖ, причем так конкретно. Т.е поперла ОЖ с под патрубка. Стырил нормовских хомутов, заменил старый, поставил второй параллельно, фланец позволял, все аккуратно вытер. пошел спать. Через 4 часа завелась как часы. То ли я че-то исправил, либа она издевается (машина). Как дальше - посмотрим...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

У меня на A80 90г 1.6 PP тож 2 датчика температуры, тот что сверху - на приборку, то что снизу - якобы на мозги. Причем что характерно нижний тож когда-то был залит ОЖ. Мне его посоветовали поменять (ввиду излишнего подъедания керосина), только сначала посмотреть на нем номер. Вопрос в том, что не выкрутив его, хрен тот номер посмотришь. По ETKA - не совсем понятно. Вообщем замкнутый круг.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Четвертая холодная заводка - и все пока тьфу-тьфу успешно. Хрен ты ее поймешь :wink:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

после замены насоса глохнуть перестала, брыкаться тож. Хреново заводиться в погоду около нуля (-3....+3), чуть больше стали плавать ХХ.
-30 - заводиться, а вот около 0 - не всегда, бывают проблемы. Заводиться с пол-оборота после прогрева Вебастой ( отрабатывает 15 мин, прогрев систем двигла прим. до 50 градусов (по датчику т. масла и ОЖ)). Я уж в последнее время и не дергаю. Как в такую вот погоду не заводиться с 3 попыток, дык врубаю Вебасту и потом сразу - вжинь!
По идее идет влияние сырости, но где и на что??? :?:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
ail

Сообщение ail »

Ну напишите,плз понятно и доходчиво - как лечить плавание оборотов ХХ? А то как дети - уменя было но прошло .. это что, грипп что ли :)
Ответить

Вернуться в «Бензин»