Тупит А-100 2,3NF 87 года издания

Модератор: Plasma

Ответить
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Тупит А-100 2,3NF 87 года издания

Сообщение DYV87NF »

Машина А-100 2,3 NF КЕ-III Jet 1987 года издания.
Проблема в следующем: на холодную машина тупая и дохлая, как начинает подниматься стрелка температуры ОЖ появляются провалы машинка начинает дёргаться, на разгоне всё нормально но как только начинаешь отпускать педаль газа происходит провал (эффект торможения двигателем) машина перестаёт реагировать на педаль газа 2-3 секунды затем подхват поехали, да если в момент провала выжать сцепление провал пропадает и машина сразу начинает набирать обороты, по мере прогрева появляется следующий глюк при сбросе газа или выжатом сцепление происходит серьёзный провал в оборотах успевают моргнуть лампочки или вообще заглохнуть. Да всё это прогрессирует по мере понижения температуры за бортом.
Кто что скажет.
Да может толкового мастера присоветуете.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Cтарый разговор:форсунки,насос,лямбда,свечи, высоков.провода,крышка распределителя.Помогут только спецы сам не лезь.
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

Склоняюсь в сторону форсунок(наиболее вероятно) или бензонасоса. А можа фильтрам 100 лет?
Можно как нибудь глянуть...
пиши в личку.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра, меняй машину. Ну сколько можно на ней ездить :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

Год назад я внушал себе то же самое. Однако взглянув на рынок я спросил себя:" На что?..."
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

alexsqr писал(а):Cтарый разговор:форсунки,насос,лямбда,свечи, высоков.провода,крышка распределителя.Помогут только спецы сам не лезь.


+ потенциометр раходомера воздуха и концевик дроссельной заслонки
AUDI 100.NF.90г.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Hunter писал(а):
концевик дроссельной заслонки

ответ правильный, смерть концевиков или как их ещё называют микровыключатели холостого хода и максимальной нагрузки.

А насчёт менять думал, да вот опять сказали что двигатель хороший :D
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Ответить

Вернуться в «Двигатель»