Машина А-100 2,3 NF КЕ-III Jet 1987 года издания.
Проблема в следующем: на холодную машина тупая и дохлая, как начинает подниматься стрелка температуры ОЖ появляются провалы машинка начинает дёргаться, на разгоне всё нормально но как только начинаешь отпускать педаль газа происходит провал (эффект торможения двигателем) машина перестаёт реагировать на педаль газа 2-3 секунды затем подхват поехали, да если в момент провала выжать сцепление провал пропадает и машина сразу начинает набирать обороты, по мере прогрева появляется следующий глюк при сбросе газа или выжатом сцепление происходит серьёзный провал в оборотах успевают моргнуть лампочки или вообще заглохнуть. Да всё это прогрессирует по мере понижения температуры за бортом.
Кто что скажет.
Да может толкового мастера присоветуете.
Тупит А-100 2,3NF 87 года издания
Модератор: Plasma
Hunter писал(а):
концевик дроссельной заслонки
ответ правильный, смерть концевиков или как их ещё называют микровыключатели холостого хода и максимальной нагрузки.
А насчёт менять думал, да вот опять сказали что двигатель хороший

Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru