Спорт пружины в А80В3
Модератор: Димон на Аванте
Спорт пружины в А80В3
Может кто сталкивался, помогите советом
Вводная: не вдаваясь в вопросы целесообразности этого мероприятия, решил поменять штатные пружины на А80В3 на более низкие и жёсткие спортивные, достались красные пружины фирма G&M (не путать с GeneralMotors).
Снял стойку и с помощью стяжек разобрал её. Спорт пружина оказалась процентов на 30 короче штатной. Это понятно, жёсткость разная и пр., Установлены газомасленные аммортизаторы, т.е. шток в свободном положении выдвинут полностью. При сборке оказалось что спотрпружину не только не надо стягивать, но она ещё и короче штока на 3-4 см., т.е. пружина просто болтается в стойке, я понимаю что если поставить стойку на место, шток уйдёт внутрь и пружину сожмёт под весом машины. Но как поведет такая подвеска на дороге, на ямах?
Да, ещё ездил смотрел ещё одни спорт пружины, зелёные, такая же длинна, диаметр верхнего и нижнего витков (посадочный размер) не отличаются от штатных.
Стоит ли пробовать их ставить или тут есть какие-то особенности?
Вводная: не вдаваясь в вопросы целесообразности этого мероприятия, решил поменять штатные пружины на А80В3 на более низкие и жёсткие спортивные, достались красные пружины фирма G&M (не путать с GeneralMotors).
Снял стойку и с помощью стяжек разобрал её. Спорт пружина оказалась процентов на 30 короче штатной. Это понятно, жёсткость разная и пр., Установлены газомасленные аммортизаторы, т.е. шток в свободном положении выдвинут полностью. При сборке оказалось что спотрпружину не только не надо стягивать, но она ещё и короче штока на 3-4 см., т.е. пружина просто болтается в стойке, я понимаю что если поставить стойку на место, шток уйдёт внутрь и пружину сожмёт под весом машины. Но как поведет такая подвеска на дороге, на ямах?
Да, ещё ездил смотрел ещё одни спорт пружины, зелёные, такая же длинна, диаметр верхнего и нижнего витков (посадочный размер) не отличаются от штатных.
Стоит ли пробовать их ставить или тут есть какие-то особенности?
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
пружины
Что бы был реальный результат, нужно вложить не мало денег. Проше написать на дверях "С П О Р Т И В Н А Я"
Зачем тебе это нужно, подумай?
Зачем тебе это нужно, подумай?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
To Eugen
... dlina 60 mm,40, 30 - это как!? 6 сантиметров?
То Alex&Er
То есть эти пружины должны идти с короткоходными аммортизаторами?
Просто я таких ещё не встречал, при этом неоднократно видел результат когда на машинах меняли спортпружины на родные, и внедряли спорт пружины без замены амортизаторов.
Как уже сказано выше, вопрос целесообразности на обсуждение не выносится, более ценным считаю практический опыт, желательно именно по В3, существуют ли спорт пружины для этой подвески под стандартный аммортизатор, и советы где взять подходящие для этой затеи компоненты (короткоходные аммортизаторы,если они есть в Минске или же пружины другой длинны, которые обеспечат низкую посадку)
P.S. Ямы стандартные - Сурганова возле юлы, Бангалор и тому подобное, участие в трак-триале не рассматривается.
... dlina 60 mm,40, 30 - это как!? 6 сантиметров?
То Alex&Er
То есть эти пружины должны идти с короткоходными аммортизаторами?
Просто я таких ещё не встречал, при этом неоднократно видел результат когда на машинах меняли спортпружины на родные, и внедряли спорт пружины без замены амортизаторов.
Как уже сказано выше, вопрос целесообразности на обсуждение не выносится, более ценным считаю практический опыт, желательно именно по В3, существуют ли спорт пружины для этой подвески под стандартный аммортизатор, и советы где взять подходящие для этой затеи компоненты (короткоходные аммортизаторы,если они есть в Минске или же пружины другой длинны, которые обеспечат низкую посадку)
P.S. Ямы стандартные - Сурганова возле юлы, Бангалор и тому подобное, участие в трак-триале не рассматривается.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Полностью поддреживаю Алекс@ндера. Работаю рядом и по Сурганова постоянно проезжаю. Это не дорога - ЭТО УЖАС!!! На такой дороге твоя спортивная подвеста по половому органу быстро пойдёть. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Leshiy писал(а):Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)
С задним клиренсом я уже разобрался, хотя окончательные работы будут по установке литья. Баллон в багажнике поменял развесовку машины по осям. Передний клиренс и до замены аммо и установке газового был достаточно высоким.
Alex&Er писал(а):Попробуй спросить здесь.
Здесь разговор по новым и в основном оригинальным запчастям, по ним то у меня вопросов и нет. Требуется альтернативное решение, чтобы опустить морду на 2-5 см.
"Блин, ну у Реда же на старой 80ке была спорт подвеска, с вопросами к нему, зачем далеко ходить.. " - на какой ветке его найти чтоб обратиться с вопросом?