Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
Модератор: Plasma
Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
Всем привет! Имеет ли кто- нибудь опыт замены переднего сайлентблока подрамника без снятия самого подрамника с машины? Теоретически вроде бы возможно, а практически? Нужно заменить один сайлент, а подрамник снимать лень.
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
awson,
сайлент очень плотно сидит? Как выпрессовать старый и запрессовать новый?
сайлент очень плотно сидит? Как выпрессовать старый и запрессовать новый?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
nikolas70,
отпускаешь задние болты подрамника
откручиваешь передние болты
срезаешь полотном от ножовки бортик с/блока сверху
берешь болт + шайбы + проставку типа гайки амортизатора
заливаешь ВД40
выдавливаешь вниз болтом
чистим посадочное
смазываем техническим Силиконом (только не силиконовым герметиком!)
центируем с/блок прорезями продольно авто
и снизу маленьким домкратом вдавливаем
болты на место и обжать по кругу
отпускаешь задние болты подрамника
откручиваешь передние болты
срезаешь полотном от ножовки бортик с/блока сверху
берешь болт + шайбы + проставку типа гайки амортизатора
заливаешь ВД40
выдавливаешь вниз болтом
чистим посадочное
смазываем техническим Силиконом (только не силиконовым герметиком!)
центируем с/блок прорезями продольно авто
и снизу маленьким домкратом вдавливаем
болты на место и обжать по кругу
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
awson,
большое спосибо за подробную консультацию! На выходных буду менять.
большое спосибо за подробную консультацию! На выходных буду менять.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
А у меня шли плохо так я их почти на кусочки разрезал 

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
Шурик писал(а):шли плохо
покупать надо мягкие, а не "камень"
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
старые доставались плохо 

Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
очень пригодилосьawson писал(а):nikolas70,
отпускаешь задние болты подрамника
откручиваешь передние болты
срезаешь полотном от ножовки бортик с/блока сверху
берешь болт + шайбы + проставку типа гайки амортизатора
заливаешь ВД40
выдавливаешь вниз болтом
чистим посадочное
смазываем техническим Силиконом (только не силиконовым герметиком!)
центируем с/блок прорезями продольно авто
и снизу маленьким домкратом вдавливаем
болты на место и обжать по кругу
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
Шурик писал(а):старые доставались плохо
вот примет как новые сами достаются
забыли на СТО шайбы поставить

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
awson писал(а):
забыли на СТО шайбы поставить
молодцы

- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
откручиваешь перед подрамника,ставишь между сайленом и кузовом головку на 27 и домкратом поднимаешь подрамник
после этого отверткой или гаечным ключом (в зависимости от состояния старой резинки) отрываешь низ сайлена вниз,опускаешь домкрат и вытаскиваешь верх сайлена наверх
для запрессовки ставим упор между подрамником и кузовом(что бы при запрессовки сайлена снизу в подрамник,между подрамником и кузовом был зазор),на домкрат ставим головку,потом сайлен и начинаем его вдавливать в балку через внутреннюю втулку
после этого отверткой или гаечным ключом (в зависимости от состояния старой резинки) отрываешь низ сайлена вниз,опускаешь домкрат и вытаскиваешь верх сайлена наверх
для запрессовки ставим упор между подрамником и кузовом(что бы при запрессовки сайлена снизу в подрамник,между подрамником и кузовом был зазор),на домкрат ставим головку,потом сайлен и начинаем его вдавливать в балку через внутреннюю втулку
Лень-двигатель прогресса!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:36
- Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
- Ваше имя: Михей
- Город: Красносельский
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
какие саленты вы ставите?????? феби??
я ставлю lemferder и они с ямы не лезут!!
перекоса нет!!! смазал!!! тупо не лезут!!!
до середины дошли ,и попандос!!!нужно снимать подрамник и заприсовывать не слушайте дебилов!!
авто вечное!!! если поставить оригинальные запчасти!!! а феби будите менять каждый квартал!!!
вывод!!! снять подрамник, и запресовать саленты!
я ставлю lemferder и они с ямы не лезут!!
перекоса нет!!! смазал!!! тупо не лезут!!!
до середины дошли ,и попандос!!!нужно снимать подрамник и заприсовывать не слушайте дебилов!!
авто вечное!!! если поставить оригинальные запчасти!!! а феби будите менять каждый квартал!!!
вывод!!! снять подрамник, и запресовать саленты!
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Замена передних сайлентблоков подрамника А6/С4
Не нужно ничего снимать. Принцип такой же, как описал Авсон, только я использую длинный болт с наставками для установки...а кому что ставить-решает хозяин машины исходя из своего кошелька. Естественно есть рекомендации всякие. Конкретно по этим сайлентам-лим, там до сих пор лежит оригинал. Ну и поставить их нужно еще правильно, есть маленький нюанс... 

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+