Помогите по системе охлаждения
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Помогите по системе охлаждения
Такая история - стою вчера в очереди на мойку, чего-то не заглушил машину, стрелка подбирается к 110 градусам, хотя обычно на 105-ти открывается термостат, вот-вот должен включится вентилятор, и тут резкий хлопок и в салон через все воздуховоды пошел пар, нехило так, и потек антифриз под ноги. Хорошо я на заправке воды долил и доехал до дома. Завтра на СТО вскрытие покажет, что это.
По этому поводу вопрос – какой алгоритм работы моего вентилятора (он двухскоростной электрический). По моим наблюдениям летом он работает постоянно на первой скорости только при включенном компрессоре (когда горит снежинка на Климе при t больше 7-8 градусов), вторая врубается при 108-110 градусах, а вот в остальное время температура двигателя регулируется только термостатом, что ли, т.к. я что-то не слышал чтобы он врубался.
Подскажите, кто знает, заранее спасибо.
По этому поводу вопрос – какой алгоритм работы моего вентилятора (он двухскоростной электрический). По моим наблюдениям летом он работает постоянно на первой скорости только при включенном компрессоре (когда горит снежинка на Климе при t больше 7-8 градусов), вторая врубается при 108-110 градусах, а вот в остальное время температура двигателя регулируется только термостатом, что ли, т.к. я что-то не слышал чтобы он врубался.
Подскажите, кто знает, заранее спасибо.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вчера на СТО после 3-х часов стояния на моторе мне вытянули таки радиатор печки, сегодня поеду покупать. Но вопрос остается, даже если залип термостат, должен на где-то 110 включиться карлсон, или просто рвануло в самом слабом месте не дождавшись оного?
И всетаки, кто знает алгоритм работы вентилятора, летом все понятно, при t выше 6-8 гр. включается компрессор кондиционера и последний все время молотит на малой скорости, при повышении температуры до 105-110 включается вторая скорость., а зимой что-то не пойму, подскажите кто знает?
И всетаки, кто знает алгоритм работы вентилятора, летом все понятно, при t выше 6-8 гр. включается компрессор кондиционера и последний все время молотит на малой скорости, при повышении температуры до 105-110 включается вторая скорость., а зимой что-то не пойму, подскажите кто знает?
[quote="Gater"]Вчера на СТО после 3-х часов стояния на моторе мне вытянули таки радиатор печки, сегодня поеду покупать. Но вопрос остается, даже если залип термостат, должен на где-то 110 включиться карлсон, или просто рвануло в самом слабом месте не дождавшись оного?
Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, и если термостат не открыт, температура этого датчика примерно равна температуре окружающей среды. Откуда ему знать температуру ож в малом круге? Действительно рвануло в самом слабом месте, а вентилятор и не должен был включиться. Такую нештатную ситуацию должен определить водитель по показиметру температуры в приборке. Не зря на ем красный сектор имеется, а в большинстве машинок еще и лампочка красная при перегреве моргать начинает.
Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, и если термостат не открыт, температура этого датчика примерно равна температуре окружающей среды. Откуда ему знать температуру ож в малом круге? Действительно рвануло в самом слабом месте, а вентилятор и не должен был включиться. Такую нештатную ситуацию должен определить водитель по показиметру температуры в приборке. Не зря на ем красный сектор имеется, а в большинстве машинок еще и лампочка красная при перегреве моргать начинает.
AUDI 100.NF.90г.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вчера поменял радиатор печки, гоняли минут сорок, вроде все нормально, на 95 открылся термостат, а потом вроде он уже не закрывается на рабочей температуре, когда снова поднялась до 95 включилась первая скорость вентилятора, ак что все вроде ОК. А насчет красной зоны и лампочки перегрева, то на моем моторе в книге написано, что стрелка может заходить далеко за 100 и это не является поводом для беспокойства, пока не загорится лампочка (у меня CHECK-контроль, а она работает. Я думаю, что пока ждал когда включится вторая скорость у меня рвануло в самом слабом месте.
Единственный вопрос, на климе после сборки появились две ошибки - 7.3 и 8.3, но дело в том, что перед ремонтом было 00.0, я специально проверял, т.е. ошибок комп не показывал. Я думаю, что во время работ, когда все было снято и разобрано, пару раз механики включали зажигание, чтобы перекатить ее (автомат), может она и считала в это время ошибки, т.к. все заслонки и климат работает нормально, как думаете, коллеги?
Единственный вопрос, на климе после сборки появились две ошибки - 7.3 и 8.3, но дело в том, что перед ремонтом было 00.0, я специально проверял, т.е. ошибок комп не показывал. Я думаю, что во время работ, когда все было снято и разобрано, пару раз механики включали зажигание, чтобы перекатить ее (автомат), может она и считала в это время ошибки, т.к. все заслонки и климат работает нормально, как думаете, коллеги?