Позднее включение турбины
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:02
- Авто: A80 1.9TDI 1Z
- Откуда: Минск
Re: Позднее включение турбины
я думаю дело в клапане рециркуляции (управления турбиной) что то там глючит
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Позднее включение турбины
Клапан управляющий N75 и клапан рециркуляции ОГ - это абсолютно разные вещи
. Вообще на самом деле странно, что не удалось отрегулировать старую турбину.
А чего к углу синхронизации пристали то? Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.

А чего к углу синхронизации пристали то? Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.
Re: Позднее включение турбины
SergikS писал(а):А чего к углу синхронизации пристали то?
А вы прочитайте еще пару раз может поймете, сами же утверждаете.
SergikS писал(а):Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.
А теперь вам вопросик если можно, а если угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах за пределами всех допусков что бы вы делали?
Повнимательней.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Позднее включение турбины
Если бы угол скакал, то задумался бы о натяжении ремня, вообщем проблему искал бы в механике мотора.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
SergikS писал(а):допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6
а для кого на 2-й странице написано?
awson писал(а):угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Позднее включение турбины
Да ладно вам, ребята, вот только не надо умничать
, я ж не спорю, проблему решили - молодцы. Просто спросил. Но для кого-то на 2-ой странице не было написано, что угол
awson, сам то сразу разобрался в чем дело? Только без обид.
Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.

. Чтобы изменить угол с 0 в -3, нормально так звездочку крутануть нужно. А всего то минус 30, если постоянно, так можно подумать, что перескочил ремень и даже не на один зуб.угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах
awson, сам то сразу разобрался в чем дело? Только без обид.

Re: Позднее включение турбины
SergikS писал(а):Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.
Вы знаете идет, давайте тут завязывать ругатся, давайте лучше

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Позднее включение турбины
Полностью согласен. Если кого-то обидел, приношу свои извинения. 

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Позднее включение турбины
Оффтопик:awson писал(а):"всего то" МИНУС 30
разве не видно что в кавычках?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658