Позднее включение турбины

Andrey3415585
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:02
Авто: A80 1.9TDI 1Z
Откуда: Минск

Re: Позднее включение турбины

Сообщение Andrey3415585 »

я думаю дело в клапане рециркуляции (управления турбиной) что то там глючит
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Позднее включение турбины

Сообщение SergikS »

Клапан управляющий N75 и клапан рециркуляции ОГ - это абсолютно разные вещи :) . Вообще на самом деле странно, что не удалось отрегулировать старую турбину.
А чего к углу синхронизации пристали то? Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Позднее включение турбины

Сообщение DIA »

SergikS писал(а):А чего к углу синхронизации пристали то?

А вы прочитайте еще пару раз может поймете, сами же утверждаете.
SergikS писал(а):Не знаю как на 16-клапанных 2,0, но на 1,9 и 8-клапанном 2,0 допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6 в зависимости от кода ДВС. В 4-х машинах (ремень в РБ не менялся), которые смотрел, угол стоял -1,5. Да и динамика лучше с углом в минусе.

А теперь вам вопросик если можно, а если угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах за пределами всех допусков что бы вы делали?
Повнимательней.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Позднее включение турбины

Сообщение SergikS »

Если бы угол скакал, то задумался бы о натяжении ремня, вообщем проблему искал бы в механике мотора.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Позднее включение турбины

Сообщение awson »

SergikS писал(а):допуск угла синхронизации или -3..+3 или -6..+6


а для кого на 2-й странице написано?

awson писал(а):угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Позднее включение турбины

Сообщение SergikS »

Да ладно вам, ребята, вот только не надо умничать :D , я ж не спорю, проблему решили - молодцы. Просто спросил. Но для кого-то на 2-ой странице не было написано, что угол
угол -50 -5 скачет постоянно на хол оборотах
. Чтобы изменить угол с 0 в -3, нормально так звездочку крутануть нужно. А всего то минус 30, если постоянно, так можно подумать, что перескочил ремень и даже не на один зуб.
awson, сам то сразу разобрался в чем дело? Только без обид. ;-) Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Позднее включение турбины

Сообщение DIA »

SergikS писал(а):Готов спорить что просто покрутив звездочку, загнать угол с -30 в 0 нереально.

Вы знаете идет, давайте тут завязывать ругатся, давайте лучше :alc: Сделали и забыли.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Позднее включение турбины

Сообщение SergikS »

Полностью согласен. Если кого-то обидел, приношу свои извинения. :)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Позднее включение турбины

Сообщение awson »

Оффтопик:
awson писал(а):"всего то" МИНУС 30


разве не видно что в кавычках? ;-)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Двигатель»