HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Модератор: Димон на Аванте
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Вообщем так!сегодня было О градусов!залез под капот проверял ОЖ и заметил что патрубок идущий от радиатора в самом низу холодный!а верхний горячий но не кипяток!
Двигатель 1.8 т АЕВ!Термос,помпу и ОЖ менял в конце лета!На машине ездил по городу мин 30!печка работает хорошо даже жарко!
Двигатель 1.8 т АЕВ!Термос,помпу и ОЖ менял в конце лета!На машине ездил по городу мин 30!печка работает хорошо даже жарко!
GOODGAY
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
так может не нагревается до температуры открытия термостата, если двигатель неперегревается то незачем заморачиваться

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Воздушная пробка,термостат или просто датчик брешет.Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
olegsus писал(а):Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка
А вот этого делать нельзя.

+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
При развоздушки системы можно и даже нужно
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
olegsus писал(а):При развоздушки системы можно и даже нужно
При развоздушивании да. Но человек же написал что менял помпу и ож в конце лета. Т.е она ездила так.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Ребята спасибо за помощь и за отклики!!!
Но вот такой вопрос!а может быть причина в Виско-муфте???дело в том что вентилятор до заводки двиг крутится легко!во время работы двиг крутится все время и с увеличением числа оборотов двиг увеличивается и вращение его!следственно при допустим скорости 60 км/ч он будет вращатся тоже быстро и следственно охлаждать термос и нижний цикл!НО я не знаю как дожна работать Виско-муфта!хотя много читал в нете как и что!написано что должна как бы проскальзывать!пробывал останавливать на холодную маленьким журналом не получилось!а вот в гараже надавил с усилием не большим с верху палкай остановилась!!!)Может ей уже приходит THE END?
Но вот такой вопрос!а может быть причина в Виско-муфте???дело в том что вентилятор до заводки двиг крутится легко!во время работы двиг крутится все время и с увеличением числа оборотов двиг увеличивается и вращение его!следственно при допустим скорости 60 км/ч он будет вращатся тоже быстро и следственно охлаждать термос и нижний цикл!НО я не знаю как дожна работать Виско-муфта!хотя много читал в нете как и что!написано что должна как бы проскальзывать!пробывал останавливать на холодную маленьким журналом не получилось!а вот в гараже надавил с усилием не большим с верху палкай остановилась!!!)Может ей уже приходит THE END?
GOODGAY
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
На холостых рукой должен остановится!толька резко прубуй,при 90гр термостат полюбому открытый должен быть
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
GOODGAY
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
GOODGAY
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Если система развоздушена то менять термрстат
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Ремень на помпу отдельно идет?
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
, а такжеAndrikpro100 писал(а):после долгих поездок по городу
говорят, что система охлаждения в норме. При температуре двигателя в рабочем диапазоне, примерно 80-110 на пробирке должно быть одно показание, примерно 90. Приборка служит не для измерения температуры, а для контроля нормы.Andrikpro100 писал(а):на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
у меня там 3 ремня!надо посмотреть!)
GOODGAY
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
а если температура будет критической?зуммер должен запищать?боюсь двиг перегреть!а на практике у всех такое с температурой?!
GOODGAY
- Andrikpro100
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
- Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
- Откуда: Минск район Комаровка!
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
НАРОД!!!!а у себя может кто нить посмотреть нижний патрубок и сказать как у него состояние?вы ведь все равно куда то ездите а при остановке перед тем как домой идти на минутку загляните под капот и отпишите пожалуйста!!!!)))) уже секса нет неделю все думаю о нем!!!)))))
GOODGAY
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
sadistBMW писал(а):У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?
проверяй термостат, или поставь кортонку перед радиатором

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
Для дизельного двигателя для низкой наружной температуры при включенном отопителе такое возможно, но то чтоsadistBMW писал(а):омолотил 25 мин.,не достиг температуры
vicsamtor писал(а):поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие
при температуре на пробирке 60-70 С , тонужно проверить температуру двигателя. Если она в районе 90С, то врет температурный датчик ОЖ, но если температура двигателя 60-70 С, то скорее всего виноват термостат.
Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90
А вот это спасет только при неисправном (открытом) термостате.vicsamtor писал(а):поставь кортонку перед радиатором