HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

Вообщем так!сегодня было О градусов!залез под капот проверял ОЖ и заметил что патрубок идущий от радиатора в самом низу холодный!а верхний горячий но не кипяток!
Двигатель 1.8 т АЕВ!Термос,помпу и ОЖ менял в конце лета!На машине ездил по городу мин 30!печка работает хорошо даже жарко!
GOODGAY
Аватара пользователя
sashok7
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
Авто: S8 4.2Q АКПП 98
Ваше имя: Алексндр
Город: Пинск
Откуда: Пинск

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение sashok7 »

так может не нагревается до температуры открытия термостата, если двигатель неперегревается то незачем заморачиваться
Изображение
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение olegsus »

Воздушная пробка,термостат или просто датчик брешет.Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Shyrikosik »

olegsus писал(а):Пробуй греть дальше и ждать пока термостат откроется с открытай крышкай расширительного бочка

А вот этого делать нельзя. :nea: система охлаждения должна быть под давлением. При открытой пробке машина закипит при 95-100 градусов. А при зарытой она закипит к примеру при 115. Я бы посоветовал завести авто и дождаться включения вентиляторов. Если после включения вентиляторов патрубок нижний горячий то все работает исправно.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение olegsus »

При развоздушки системы можно и даже нужно
Аватара пользователя
Shyrikosik
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
Ваше имя: саша
Город: речица
Откуда: речица

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Shyrikosik »

olegsus писал(а):При развоздушки системы можно и даже нужно

При развоздушивании да. Но человек же написал что менял помпу и ож в конце лета. Т.е она ездила так.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

Ребята спасибо за помощь и за отклики!!!
Но вот такой вопрос!а может быть причина в Виско-муфте???дело в том что вентилятор до заводки двиг крутится легко!во время работы двиг крутится все время и с увеличением числа оборотов двиг увеличивается и вращение его!следственно при допустим скорости 60 км/ч он будет вращатся тоже быстро и следственно охлаждать термос и нижний цикл!НО я не знаю как дожна работать Виско-муфта!хотя много читал в нете как и что!написано что должна как бы проскальзывать!пробывал останавливать на холодную маленьким журналом не получилось!а вот в гараже надавил с усилием не большим с верху палкай остановилась!!!)Может ей уже приходит THE END?
GOODGAY
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение olegsus »

На холостых рукой должен остановится!толька резко прубуй,при 90гр термостат полюбому открытый должен быть
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
GOODGAY
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

сегодня погода на улице +6!после долгих поездок по городу и перед тем как подъехать к дому за мин 10 не выключал печку что бы двиг нормально прогреть хотя на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98!думал хоть так нижний патрубок будет горячий!но когда остановился и потрогал патрубок идущий от радиатора он как будто пустой и холодный!!!что делать незнаю!!!
GOODGAY
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение olegsus »

Если система развоздушена то менять термрстат
olegsus
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:19
Авто: 200 avant 3b
Откуда: кобрин

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение olegsus »

Ремень на помпу отдельно идет?
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение iva_83 »

Andrikpro100 писал(а):после долгих поездок по городу
, а также
Andrikpro100 писал(а):на приборке было 90 гр а на Ваг-ком 98
говорят, что система охлаждения в норме. При температуре двигателя в рабочем диапазоне, примерно 80-110 на пробирке должно быть одно показание, примерно 90. Приборка служит не для измерения температуры, а для контроля нормы.
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

у меня там 3 ремня!надо посмотреть!)
GOODGAY
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

а если температура будет критической?зуммер должен запищать?боюсь двиг перегреть!а на практике у всех такое с температурой?!
GOODGAY
Аватара пользователя
Andrikpro100
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:21
Авто: A4B5 Avant 1.8т AEB
Откуда: Минск район Комаровка!

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение Andrikpro100 »

НАРОД!!!!а у себя может кто нить посмотреть нижний патрубок и сказать как у него состояние?вы ведь все равно куда то ездите а при остановке перед тем как домой идти на минутку загляните под капот и отпишите пожалуйста!!!!)))) уже секса нет неделю все думаю о нем!!!)))))
GOODGAY
sadistBMW
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 03:41

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение sadistBMW »

У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?
vicsamtor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:04
Авто: А6(с4) 2.8 ААН
Откуда: Гродно

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение vicsamtor »

sadistBMW писал(а):У меня беда такого плана:Не нагревается до рабочей температуры,завел,на холостых работает..5 минут,10,15,патрубки холодные,на приборке 60град. Помолотил 25 мин.,не достиг температуры,так и поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие,нижний холодный...Термостат прошлой зимой менялся..в чём причина то может быть?

проверяй термостат, или поставь кортонку перед радиатором :D
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение iva_83 »

sadistBMW писал(а):омолотил 25 мин.,не достиг температуры
Для дизельного двигателя для низкой наружной температуры при включенном отопителе такое возможно, но то что
vicsamtor писал(а):поехал,километров 10 проехал,проверил..верхние горячие

при температуре на пробирке 60-70 С , тонужно проверить температуру двигателя. Если она в районе 90С, то врет температурный датчик ОЖ, но если температура двигателя 60-70 С, то скорее всего виноват термостат.
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: HELP!!!холодный патрубок с низу радиатора при температуре 90

Сообщение iva_83 »

vicsamtor писал(а):поставь кортонку перед радиатором
А вот это спасет только при неисправном (открытом) термостате.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»