тормоз и обороты хх
тормоз и обороты хх
сегодня обратил внимание, что нажатие на тормоз влияет на обороты хх. Т.е нажав педаль, обороты слегка падают.. а если понажимать по тормозу, то двигатель начинает как бы давиться, как будто нажатие на тормоз прибедняет смесь... Что это? :?:
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Да у всех такая фигня, если нажать на газ и держать на оборотах больше ~1200, и одновременно левой ногой давить на тормоз (операция проводится на "нейтралке" у мех. КПП) - обороты прямёхенько подают до холостого хода.
Это не НЕИСПРАВНОСТЬ, это привильная работа систем авто!
не въехал сразу что ты не нажимаешь на гашетку, но удалять не буду, чтобы остальные знали про эту хитрость
а в твоем случае проблемма № 1 ИМЕННО ВАКУМНИК и герметичность трубок, как уже вижу ниписали
Это не НЕИСПРАВНОСТЬ, это привильная работа систем авто!
не въехал сразу что ты не нажимаешь на гашетку, но удалять не буду, чтобы остальные знали про эту хитрость
а в твоем случае проблемма № 1 ИМЕННО ВАКУМНИК и герметичность трубок, как уже вижу ниписали
Последний раз редактировалось RUmba 21 апр 2006, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Вакуумный усилитель тормозов связан с вакуумом впускного коллектора. может еще стоять аккумулятор вакуума (груша). Так что смотри вакуумные трубки. Лично у меня после замены всех вакуумных трубок на новые это явление если и заметно, то на грани педантизма. И стал работать экономайзер, ранее молчавший.
В дизеле ситуация другая - там стоит специально вакуумный насос и тормоза с впускным коллектором не связаны, поэтому такое явление не наблюдается.
В дизеле ситуация другая - там стоит специально вакуумный насос и тормоза с впускным коллектором не связаны, поэтому такое явление не наблюдается.
Ipn писал(а):Как проверить эту вакуумную трубку, ecли внешних трещин нет?
Немного подумал и допер - трубки тут нипричем, только сам усилитель. Если бы трубки - обороты падали бы и без нажатия на тормоз. Лечится заменой усилителя
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
RUmba писал(а):не въехал сразу что ты не нажимаешь на гашетку, но удалять не буду, чтобы остальные знали про эту хитрость
а в твоем случае проблемма № 1 ИМЕННО ВАКУМНИК и герметичность трубок, как уже вижу ниписали
Да, именно, к газу даже и не притрагиваюсь.
Paschka писал(а):Немного подумал и допер - трубки тут нипричем, только сам усилитель. Если бы трубки - обороты падали бы и без нажатия на тормоз. Лечится заменой усилителя
Походу это мне и грозит. Короче завтра надо будет смотреть...
А еще после 2-х недельного перерыва снова вылезла
эта байда (глохнет на ходу, или колбасит обороты между 200 и 1200). Так вот, как только начали скакать обороты(именно скакать, и не разу не глохнуть), начал тискать тормоз, и... о, чудо: пока тискаю тормоз, обороты ровненько, перестаю, обороты прыгать, опять тискать, опять ровненько. Заглушил, снова завелся и пока ни намека...
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Было заводишся,едеш,после 70 градусов обороты от 700-1300.Быстро выключаеш и включаеш зажигание,чтоб дв. не заглох все нормализуется но не надолго особеннов жаркую погоду.После рогрев блок управление выходит на опережение зажигания,обороты хх попышаются клапон хх закрыт и спабатывает отсечка.Вобщем у меня как поставил зажигание позже все пришло в норму.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Не. Зажигание тут не причем.
Тут кранты вакуумному усилителю. Когда тискаешь по тормозу, на слух внутри кастрюли(ну или от нее), издается что-то скрипяще свистящее, да и через раз на незаведенной машине педаль тормоза не твердеет..
Одно любопытно, если причины глоханий в вак. усилителе, почему это прогрессирует на теплой машине?
Тут кранты вакуумному усилителю. Когда тискаешь по тормозу, на слух внутри кастрюли(ну или от нее), издается что-то скрипяще свистящее, да и через раз на незаведенной машине педаль тормоза не твердеет..
Одно любопытно, если причины глоханий в вак. усилителе, почему это прогрессирует на теплой машине?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Vitor писал(а):Не. Зажигание тут не причем.
Одно любопытно, если причины глоханий в вак. усилителе, почему это прогрессирует на теплой машине?
На холодной машине смесь богатая, и лишний воздух в небольшом количестве не помеха. При рабочей же температуре двигателя этот лишний воздух обедняет смесь настолько, что могут возникнуть проблемы с ее поджигом.
AUDI 100.NF.90г.