DJNASH писал(а):Однако при плавном наборе скорости всетаки немного чувствуются рывки, так что скорее не она, теперь буду проверять компрессию и форсунки (наконец купил компрессометр для моторов тди)
А ты дозатор на насосе проверял? Очень похоже на него! Как машина при перегазовке на месте сбрасывает обороты?
life 375259063299 Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
DJNASH писал(а):Однако при плавном наборе скорости всетаки немного чувствуются рывки, так что скорее не она, теперь буду проверять компрессию и форсунки (наконец купил компрессометр для моторов тди)
А ты дозатор на насосе проверял? Очень похоже на него! Как машина при перегазовке на месте сбрасывает обороты?
У меня плавно сбрасывает. (правда уже очень давнво не было дергания, но все же бывает.) А как по перегазовке и симптомам сбрасывания стрелки тахометра определять?
DJNASH писал(а):Однако при плавном наборе скорости всетаки немного чувствуются рывки, так что скорее не она, теперь буду проверять компрессию и форсунки (наконец купил компрессометр для моторов тди)
А ты дозатор на насосе проверял? Очень похоже на него! Как машина при перегазовке на месте сбрасывает обороты?
У меня плавно сбрасывает. (правда уже очень давнво не было дергания, но все же бывает.) А как по перегазовке и симптомам сбрасывания стрелки тахометра определять?
Если обороты сбрасывает плавно до ХХ, то косвенно можно судить что с дозатором все гуд, а вот если после перегазовки они опускаются до ХХ и в районе ХХ происходит "подрыкивание"(легкое и среднее кратковременная неустойчивая работа мотора), тогда виновник всему дозатор.
life 375259063299 Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
LEON A6, сбрасывает плавно немного запаздывая, т.к. топливо добавлено показывает 3-3.5 мг, и я заметил на холодную таклго дергания нет как прогониш появляется...
DJNASH писал(а):LEON A6, сбрасывает плавно немного запаздывая, т.к. топливо добавлено показывает 3-3.5 мг, и я заметил на холодную таклго дергания нет как прогониш появляется...
все верно. +1 когда были "дергания", то тоже заметил что их нет на холодную. как только движок прогревался, они появлялись.
DJNASH писал(а):Проверил при отключеной форсе и в правду норм стало, правда моща потерялась но дергаться вроде не стала либо очень незаметно
Ну и ???
tolyan-25 писал(а): VAG показал ошибку датчика управляющей форсунки (спорадическая). После разъединения разъёма и измерения сопротивления датчика (99 Ом, что в принципе идеально), мотор вновь заработал как часы. Пока ничего не предпринимаю, однако думаю, а в чём же всё таки причина: в датчике форсунки или в хреновом контакте разъёма?
DJNASH писал(а):ездил на дизель сервис ничего мне толком и не сделали сказали меняй КПП
Лёша, ...Нету слов, ... Одни мысли. Я в шоке! Вот это дизель сервис! А они тебе не сказали ЗА ЧЕЙ СЧЁТ менять КПП? Ты им небось ещё и тугриков отслюнявил? Надо бы озвучить адрес сих "спецов", чтобы форумчане знали их (не на Лепешинского ли?). Практикует у вас в Гомеле один спец., могу при случае поискать тел. и скинуть в личку, если надо.
DJNASH писал(а):Проверил при отключеной форсе и в правду норм стало, правда моща потерялась но дергаться вроде не стала либо очень незаметно
Ну и ???
tolyan-25 писал(а): VAG показал ошибку датчика управляющей форсунки (спорадическая). После разъединения разъёма и измерения сопротивления датчика (99 Ом, что в принципе идеально), мотор вновь заработал как часы. Пока ничего не предпринимаю, однако думаю, а в чём же всё таки причина: в датчике форсунки или в хреновом контакте разъёма?
С тех пор у меня всё ОК!
а что именно сделал что стало все ок? разъем датчика пошевелил? расскажи подробнее пжста.
tolyan-25 писал(а): На днях у меня издох аккумулятор. Завёл при помощи зарядного устройства и поехал НОРМАЛЬНО до первой остановки. После остановки завелась и стала работать с перебоями, как будто не работает 1-2 цилиндра. Глушил-заводил несколько раз, картина не менялась - перебои в работе двигателя + чёрный дым. Более-менее нормально ехала при газе в пол. ВАГ КОМ никаких ошибок не выявил, снял ЛОГи - оказались в идеале. Руки опускались. Чтобы копать дальше, для начала заменил аккумулятор. И... движок заработал как часы. Прямо МИСТИКА какая то. P.S. Электрооборудование авто находилось и находится в исправном состоянии.
tolyan-25 писал(а): Сегодня всё повторилось один в один... С новым аккумулятором. Прямо какая то. Заглушил клапан ЕГР, промыл топливный насос и форсунки ВИНСом - не помогло. Не знаю, что уже и делать. Наверное придётся покупать другую машину.
Ну вот куда уже подробнее. + см. выше. После того, как VAG показал ошибку, мне хотя бы стало ясно, куда копать. В моём случае причина вероятно была всё таки в плохом контакте разъёма. (нашим тачкам уже по 20 лет - столько не живут, а мы на них ездим ). EGR отглушил назад. Похожие симптомы могут быть и от некорректной работы датчика оборотов коленвала. Беда в том, что это не всегда определяется VAG-COMом. Да, получается,что пошевелил разъём и всё заработало должным образом.
tolyan-25, можешь подробнее где искать датчик и его разъем?
VAG показал ошибку датчика управляющей форсунки (спорадическая). После разъединения разъёма и измерения сопротивления датчика (99 Ом, что в принципе идеально), мотор вновь заработал как часы.
Помогите в следующем вопросе! 1,9 дизель, турбина, 1995 гв, топливный насос с электропедалью. При разгоне до 100 км начинает дергаться и дальше не разгоняется. В чем причина?
Ja1981 писал(а):Помогите в следующем вопросе!1,9 дизель, турбина, 1995 гв, топливный насос с электропедалью. При разгоне до 100 км начинает дергаться и дальше не разгоняется. В чем причина?
скорее турбина в аварийную впадает а если хош приедь компом проверю..
Здарова ребята! Сеат Толедо 2001 г.в., 81 кв, мотор ASV. У меня такая проблема, ПОДДЕРГИВАНИЕ, ПОСТОРАЮСЬ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ВЫСКАЗАТЬ ПРОБЛЕМУ, на низких оборотах если давать газку дергается и появляется под капотом шелест как будто что то об что то терется, до 2-х тысяч дергается потом едет без проблем, н оесли после 2- тысяч газку подкидываешь дымит так порядком(на любой передаче такая хрень), если плавно держать газ дерганье можно обойти, на 1-й передаче если резко дать газу, то отказывает цилиндр или 2, сзади столб черного дыма, короче конкретно начинает троить, постоит секунд 5-7, работает опять ровно, компьютер говорит что все красиво, ошибок нету, тягя в авто изумительная, расход стандартный 5 литров, работает четко, расходники меняю своевременно, родной подтвержденный пробег 250 тыс., обслуживалась в сервисном центре сеат в швейцарии до 2010 года, я второй хозяин, проехал 50 тыс., саляру лью лукойл, масло ликвимолли, фильтры кнехт, Но вот посоветовал один моторист залить присадку для чистки топливной системы ликвимолли, залил, через минут 5 дым пропал, дерганье исчезло почти вообще, чуточку только было незначительно, но помогло на 100 км, затем опять, кто может что сказать???
denya писал(а):Но вот посоветовал один моторист залить присадку для чистки топливной системы ликвимолли, залил, через минут 5 дым пропал, дерганье исчезло почти вообще, чуточку только было незначительно, но помогло на 100 км, затем опять, кто может что сказать???
??!! Немного странно всё это. Если промывка помогла (хоть даже и на 100 км), тогда логично предположить, что не полностью отмыл. Какую присадку применял и куда заливал - в бак?
мой Гольф4 2001г.разгонялся до 100км медленно но плавно. после ремонта турбины, при наборе скорости у машины происходит дёргание мини-рывками. При далнейшей ровной езде, дёргания не пропадают. Полуцается, цто турбина каким то образом влияет на динамицность езды. Машину начинает дергать где то около 2тыщ оборотов. Мозет нецто такое у кого нибуть встрецалось?