СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Xandr

СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Xandr »

Предлагаю Вашему вниманию СТО по ремонту глушителей и тюнингу выхлопных систем.

Со слов мастера, основные виды деятельности -
- Тюнинг и ремонт систем выпуска отработавших газов. (гофры, катализаторы, глушители).
- Ремонт рулевых реек и насосов ГУР.
- Ремонт подвески.


Контактные телефоны
8-029-324-24-15
8-029-161-11-42

Местонахождение - рядом с авторынком "малиновка". От МКАД по дороге на Озерцо поворот направо по указателю "регистрация транспорта". После поворота через 50м искомое СТО.
По предварительной договоренности СТО готово предоставить скидку до 10%
Здесь работники СТО отвечать не имеют возможностиТ.
По всем вопросам звоните по телефонам (см.выше).
Кто побывает на этой СТО - пишите отзывы.

______________________________________________________________________________________________________________
Теперь предыстория моего посещения этого СТО, и непосредственно результаты их работы над моим авто.
Причина обращения - неудовлетворительная работа глушителя.
Итак авто В5 пассат 1.9тди (НЕ НФ-PD) мкпп. Аналогичную конструкцию выпускной системы имеют А4, А6 с аналогичным мотором.
С течением времени на моем авто начала прогрессировать вибрация глушителя на холостом ходу (ХХ) , а так же на определенных оборотах двигателя 1200, 1600 и т.д. (это примерно). Со временем вибрация достала окончательно, даже приходилось на светофорах подгазовывать чтобы снять дрожь. Особенно "барабанила" средняя банка глушителя.
Конструкция глушителя следующая - выпускной коллектор-гофра-катализатор-средняя банка-задняя банка.
Внешне глушитель выглядел идеально и не подавал никаких признаков умирания.
Начались поездки по различным гаражным СТО в надежде выявить проблему и отдать авто на ремонт в ровные руки.
Ни одно из гаражных СТО не смогло определить причину повышенной вибрации средней и задней частей глушителя на моем авто.
Да в общем то и СТО их назвать очень сложно было, обычные гаражи в частных секторах Минска с ямой :D Подьемника ни у кого небыло, хотя на мой взгляд это очень нужная вещь когда речь идет о профессиональном ремонте глушителей. Точные адреса говорить не буду, но эти частники-гаражники, были выловлены по отзывам знакомых, а так же путем мониторинга онлайнерских отзывови вообще гуглабеларусь.
Так вот гаражники в один голос кричали что это очень сложный случай, и нужно менять всё подряд, начиная с подушек мотора, затем подушки мкпп, затем всё что угодно, но на глушитель они негрешили вообще. Один "мастер" (его больше всего хвалят на онлайнере) рекомендовал добавить ХХ двигателя :lol: На мой ответ что подушки заменены на новые оригинальные (ох и дорого это блин) а ХХ соответствуют норме, все "мастера" чесали репу, закатывали глаза к небу надеясь увидеть там ответ, но ничего придумать немогли.
Я человек очень щепетильный в ремонте своего авто и перед поездками по "сто" долго изучал проблему, и пришел к своему выводу, что виновата гофра глушителя, поскольку потеряла свои свойства при этом оставаясь целой и красивой внешне. На мои просьбы переварить гофру, они говорили что это НЕпоможет.
В результате я понял что все лестные отывы об этих мастерах на уровне "заварить дырку", "поменять глушак", и "умудриться всё это более менее ровно поставить на авто".
Просто так наобум переваривать гофру нехотелось, ибо с учетом гофры данного вида работа по стоимости доходила до 100у/е, а поскольку гаражники НЕвидели проблему в гофре, то и гарантию результата работы отказывались давать.

Потом мне посоветовали тюнинг сто (описание в самом начале), прочитав о нем в интернете, поехал к ним. Причем отзывов не нашел, то ли плохо искал, то ли люди неездят туда считая что тюнинг сто это очень дорого и пытаются решить проблемы дешевыми методами в гаражных условиях.
Приехал, наличие подьемников уже радовало, но пока ни о чем не говорило.
Подняли, пощупали, потрогали, без лишних эмоций мастер приговорил к замене гофру. Ценник конечно был выше чем у гаражистов, но качественная работа и качественный сварной шов того стоили.
Результат работы - ОТЛИЧНО. сварной шов очень аккуратный, всё стоит ровно, ничего не вибрирует, такое впечатление, что громкость работы мотора и выхлопной системы вернулись к показателям нового авто.
Разговорился с мастером, оказывается они раньше то ли обучались то ли работали в Москве, делают с выхлопными системами что угодно, вплоть до решения любых НЕСТАНДАРТНЫХ ситуаций.

В общем по ремонту глушителей буду обращаться только к ним. Рекомендую.
Аватара пользователя
andy_av
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
Ваше имя: Андрей
Город: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение andy_av »

Ну вот свершилось пришлось обратится в данную организацию изза дребезга глушителя ,приехав на Авторынок а Малиновку слесарь сказал приговор :
1 Замена катализатора
2 Замена гофры
3 Замена передней муфты глушителя
Спросил когда можно приехать на ремонт?Ответем был ошарашен оставлляй машину через час заберешь!!!!
По итогу все заменено катализатор(не оригинал поставлены немецкие не оригиналы с 6 месячной гарантией 2 in вместо одногостарого ),заменена гофра (усиленная),заменена муфта ВСЕ ЭТО за 1.5 часа и не дорого
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ :super:
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
Xandr

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Xandr »

Ездил к ним еще раз на второй машине. Как и в прошлый раз результат работы на отлично. Заодно были исправлены грубейшие косяки прошлого надругательства над глушаком одним из глушителистов-гаражников из "торгового мира" нашего форума.
На этот раз с машиной работал другой специалист (не тот что в прошлый раз) Качество исполнения всё равно на высоте !
Ребята - так держать !!!
Без проблем предоставили скидку. Оказалось очень даже недорого.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение vovanc3 »

сейчас выезжаю к ним.
Наш преславутый ТрасАМ сервис по американцам за мой двигатель 2.5V6 не взялся. И был ещё на двух станциях, везде отказываются. Позвонил им вчера - согласились посмотреть.
Как приеду отпишусь.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение vovanc3 »

Вобщем, сегодня поситил это СТО.
Проблема была - сорваны 2 шпильки на выпускном коллекторе и штанах(заменили все 4). Цена вопроса 600 000 со снятием выпускного. Я договорился на более дешёвый ремонт без снятия коллектора за 450 000+60 000 прокладка т.к денег больше с собой тупо небыло :D . Всё сделанно отлично, работой остался доволен. Машинка шепчет :super: рекомендую :super:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение PhoeniX »

Один сайт "закрыт на техническое обслуживание".
Второй тупо не грузится...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Paplevko82
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:45
Авто: AUDI A6 AVANT 2.4

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Paplevko82 »

Записался, к ним на субботу.
Подскажите, как к ним проехать???
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение vovanc3 »

С мкада сворачиваешь, едешь всё время прямо. Пред "IVECO" уходишь направо вдоль сдания. Там будет табличка висеть "замена стекол" вот перед ними их бокс.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение PhoeniX »

Amid_A4,
отпишусь. как раз куплен кат на замену, бум решать что-то...

-- Добавлено спустя 2 дня 4 часа 33 минуты 8 секунд:
Ну-с, рассказываю по порядку.

Стала у меня бренчать банка ката, правая. Я знал по истории обслуживания, что добрый (или богатый) предыдущий хозяин (не у нас, ясное дело), каты менял. Поэтому выкидывать их не хотелось и ставить на их место пламегасители.

Поэтому на разборке был куплен бу-шный кат, правда левый (не в плане изготовления, а в плане расположения), а бренчал правый. Позвонил этим ребятам, договорились на время, приехал. Загнали машину на подъемник, рассказал о проблеме и своих пожеланиях (ранее по телефону мне сказали, что левую банку на место правой поставить можно, и будет это аккуратно), на что мне доступно с визуальными доказательствами пояснили, что хоть каты и меняли, но это не помешало лабусам успеть их спереть, так как дело это прибыльное.

Ставить одну банку с катом, а вторую оставлять пустой, мне категорически не советовали - неправльный это выхлоп будет. Движку будет нехорошо от такого подпора тока в одном канале. Поэтому хоть я и не хотел ставить пламегасители, желая оставить каты, но пришлось - так как, по сути, оставлять уже нечего.

Пламегасители нужного размера в наличии у них были (склад вроде где-то рядом, и по части выпуска запчастей хватает), полчаса работы - и все готово. Как оказалось, бренчала у меня трубка, заботливо вставленная тем самым лабусом внутрь пустой банки, которая хоть и была сваркой прихвачена, но со временем от вибрации оторвалась.

Итого за два пламегасителя - 50$, и 40$ за работу. Еще подварили кронштейн задней банки - он там уже начал отрываться от самой банки.

В итоге неподошедший кат я отвез уважаемому blondin-у обратно, в будущем собираюсь, если появятся на разборке оба ката - вернуть таки систему к прежнему состоянию.

Еще у ребят в наличии универсальные каты - как цилиндрической, так и овальной формы. Но один - сотка гринов, поэтому от такого решения я все же отказался.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Amid_A4 »

Короче побывал и я у данных ребят на предмет омоложения системы выпуска. Да, клубни, вы были правы, смотреть как ребята работают одно удовольствие. Обслуживал меня Игорь. Если еще какая беда с глушаком - поеду к ним не задумываясь...

Приехал я к ним с целью устранения посторонних звуков под днищем в виде волговского стрекотания.
Машинку подняли, Игорь взглядом окинул и заключил, что в систему никто не лазил с момента рождения. Там где типа должен быть катализатор его уже нет (рассыпался и вылетел в трубу :) ), резанатору кирдык, выгорел внутри нафик (кстати, он и стрекотал), задняя банка "бубнит", но еще поживет. В результате замена оставшейся банки от ката на резонатор-пламягаситель (на новый, или бэушный кат я так и не решился во избежания головняка в будущем), замена резонатора. Заднюю банку оставил, пусть пока бубнит чуток, не напрягает. Что поставили по бренду не запомнил, но гарантию двухгодовую Игорь дал.
Сама работа заняла где-то полчаса. Срезал все очень быстренько, отмерил, приварил, прикрутил, заводим - ляпотаааа!!!
Смета:
резонатор-пламягаситель - 35уе (были варианты и подешевле, но взял этот по причине того, что уровень шума у него минимальный).
резонатор средний - 34уе
хомут маленький - 4уе
хомут большой - у меня был в заначке свой, но цена его у Игоря 7уе
работа - 300000бр

Не знаю дорого это или дешево, цены не мониторил. Работой и отношением остался доволен, результатом тоже, жаба за потраченные деньги не душит!!! :)

Резюме: рекомендую!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:Amid_A4, спасибо, бум знать :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение PhoeniX »

Поздравляю с решением вопроса!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Amid_A4 »

PhoeniX,
Пасиба за наводку! :)
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
St.Storm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:17
Авто: A8Q 3.7 AEW
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение St.Storm »

что то в шапке телефоны не живые
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем, рул. реек и т.д.

Сообщение Besmas »

Побывал и я на этом СТО, по клубной наводке, + по рекомендации брата

После монтажа отсутствующих гофр, замены пламегасителей, замены худых труб - в машине стало неприлично много слышно всяких других звуков, потому что мотор перестал быть слышен...

Телефоны живые в шапке

Живая очередь, но меня почему-то пропустили раньше, потому что я предварительно звонил
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»