Универсальный подогреватель топливного фильтра

Все то, что не попадает в остальные разделы тюнинга.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

Решил себе облегчить жизнь зимой... )) Вроде, и свечи накала новые, и стартер обслужен, и АКБ новая, и топливо с присадкой и не замерзшее, а заводится все равно не очень зимой. Ну, тут, явно проблема в компрессии... да и иглы форсунок явно уже изношены.
Но, тем не менее, морозы бывают такие, что полезная вещь может оказаться весьма кстати. Поэтому, прошу любить и жаловать - подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя "НОМАКОН" ПБ 103 производства Республики Беларусь.
Сайт производителя: http://www.nomacon.by
Покупал на onliner.by
В комплект входят: нагревательный элемент, 2 хомута NORMA 80-100, комплект проводки с кнопкой вкл/выкл, светодиодом и реле, держатель светодиода, паспорт-инструкция, сама коробка.
Типы и размеры подогревателей НОМАКОН разные, я себе подбирал по диаметру и высоте фильтра: диаметр 80 мм, свободная высота фильтра над крепежным хомутом кузова ~ 50 мм. Поэтому выбрал модель ПБ 103 - она мне наиболее подходит - тик в тик по размерам.
На сайте производителя можно ознакомиться со всей производимой и разрабатываемой продукцией. К тому же есть идентичные подогреватели с реле "времени" - запрограмированным отключением. Но, изучив конструкцию ручного и запрограммированного отключения, пришел к выводу, что последнее мне не нужно, тем более, за этот девайс комплект на 15 $ дороже.
Что касается самого купленного комплекта: упаковка хорошая, жгут проводов тоже в порядке. Сам нагревательный элемент соответствует стране производства - никакого гламура, но все аккуратно, а оцинкованные хомуты такого вида, что только на трактор вешать. Но, по сути, гламур нам ни к чему - важно, чтобы все работало, а не бесполезно блестело. Хомуты можно и блестящие повесить )))).
В выходные буду пробовать самостоятельно устанавливать. В инструкции есть 2 схемы возможного подключения, сложного там ничего нет, а комплект готов к установке.
Отчет об установке добавлю позже.
Изображение
Изображение
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Sereg@ »

М@льчу'gun, т.е. греть он начинает, как нажмёшь на тумблер?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение DIA »

Я к этим подогревателям скептически отношусь, допустим если и прогреет а замерзло топливо по пути от бака до фильтра греть то что если его там нет выработало просто.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

Sereg@,
По сути так... Если подключить по предлагаемым схемам (по инструкции), то греть начинает после того как 1) повернул ключ зажигания в рабочее положение (но не "стартер"!), 2) - нажал кнопку "вкл." на переключателе. Выключение происходит при нажатии переключателя в положение "выкл", и при выключении "зажигания". Версия с программируемым отключением включается 1) включением "зажигания" и 2) нажатием кнопки "вкл."; отключается автоматически через 10 минут и/или принудительно - при выключении "зажигания". При необходимости продолжения работы подогревателя при включенном "зажигании" необходимо (по инструкции) удерживать кнопку "вкл." не менее 2 сек.

DIA,
У производителя имеются в продаже подогреватели заборной трубки топлива в баке (я еще не удостоверился ,что этот прибор подойдет в мою машину, а так бы купил обязательно), а также в разработке имеются подогреватели топливного бака, полнопроточные подогреватели (врезка в топливную магистраль), ленточные подогреватели топливной магистрали. На вкус и цвет! ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение DIA »

М@льчу'gun писал(а):A,У производителя имеются в продаже подогреватели заборной трубки топлива в баке (я еще не удостоверился ,что этот прибор подойдет в мою машину, а так бы купил обязательно)

Да прочитал все от корки до корки, ну давай авто обвешаем подогревателями тогревателями и что там еще, не лучше ли использовать топливо по сезону, то что у тебя в подписи можно смело линуть хоть 50-50 бензина керосина серной кислоты и даже ацетона с марихуаной все съест и поверь даже неподавится, а морозы у нас большие ну неделя две максимум если наберется за зимний переиод в лучшем случае, ты понимаешь о чем я, значит этой гремучей смесью её можно и не кормить постоянно а иногда смотреть прогноз погоды. ;-)
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Beaves »

Есть ещё дисковый подогреватель ТФ-сегодня разговаривал с Номаконом: по секрету-он объеденяет функции и проточника и бандажника:
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pd.php
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

DIA,
не, ну это понятно - я прогнрозы смотрю, стараюсь лить топливо с проверенных АЗС (где точно зимнее), добавляю антигель. А с каждой зимы (ближе к ее концу) я всегда припасаю канистру-две с добавлением антигеля зимнего ДТ на тот период следующей зимы ,пока еще идет смесь летнего+зимнего ДТ... ;-)
Но все равно еще не обошлось без зимы, когда бы я хоть 1-2 раза не вставал на обочине или не заводился еле-еле.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Encoviter »

Тоже думаю себе бандажник поставить. Хуже-то не будет)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Sereg@ »

ох и высадит он старый аккумулятор в морозы :atata:
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение DIA »

Sereg@ писал(а):ох и высадит он старый аккумулятор в морозы

Да ничего они эти пукалки не высадят, там несчасных сто ват это порядка 8 ампер включить на 10-15 минут как они там пишут что мертвому припарка мне кажется. Еще раз повторяю в трубке от бака до фильтра под днищем замерзла в хлам солярка и все попа до фаноря ваши все подогревы.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

DIA писал(а):
Sereg@ писал(а):ох и высадит он старый аккумулятор в морозы

Да ничего они эти пукалки не высадят, там несчасных сто ват это порядка 8 ампер включить на 10-15 минут как они там пишут что мертвому припарка мне кажется. Еще раз повторяю в трубке от бака до фильтра под днищем замерзла в хлам солярка и все попа до фаноря ваши все подогревы.

Есть ленточные подогреватели топливопроводов...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Encoviter »

DIA писал(а):
Sereg@ писал(а):ох и высадит он старый аккумулятор в морозы

Да ничего они эти пукалки не высадят, там несчасных сто ват это порядка 8 ампер включить на 10-15 минут как они там пишут что мертвому припарка мне кажется. Еще раз повторяю в трубке от бака до фильтра под днищем замерзла в хлам солярка и все попа до фаноря ваши все подогревы.

Прошлой зимой в морозы довел машину до пустого бака, наутро заводиться, естественно, отказалась. С заправки (БНХ) притянул 20л зимней саляры, заливал пол часа, наверное, т.к. через сито лейки не хотела лезть, замерзала прямо на ней. После заправки попробовал завести, но что-то машинка без особого энтузиазма отнеслась к этой идее. Аккум живой и отлично себя чувствовал. Потом взял чайник и полил горячей водой на фильтр и попробовал завести - завелась очень даже легко, но в момент запуска заметил из трубы белый дым, выходил он порядка 1-2 секунд. Поэтому, думаю, что подогреватель точно не ухудшит ситуацию, а если аккум дохлый, то он и так не заведет дизеля.
По поводу белого дыма, мне кажется, что когда топливо заканчивалось в систему попала вода (скорее всего конденсат из бака), которая в свою очередь замерзла в фильтре. Получается, топливную заполнила жидкость, состоящая из смеси воды и саляры. По мере остывания машины и всей топливной магистрали, саляра отслоилась от воды, вода замерзла, а ДТ превратилось в кашу, которую ТНВД все же мог прогнать по трубам, но вот в фильтр вся эта каша и упиралась, точнее, насос не мог через него протянуть. Фильтр растопили, вся кака пошла сначала в насос, потом в мотор, отсюда и белый дым (или пар).
После того как машина завелась холосты обороты минут 5 держались на уровне 1500, потом еще через минуту опустились до нормальных.
Как-то так.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение DIA »

Encoviter писал(а):С заправки (БНХ) притянул 20л зимней саляры,
:ROFL:
А ты бы поинтересовался, какой температуры она у них фильтрации, нам тут вдвигают зимняя а про темп ни слова, солярка при комунистах по гостам была летняя зимняя северная и арктическая, кстати так же и бензины, еще раз говорю если замерзнет в трубке от бака до моторного отсека то никакой чайник не поможет да и кстати сам подумай сколько энергии потратил на разогрев чайника и сколько времени ты будешь кипятить этот же чайник подогревателем, кстати можешь поэксперементировать :ROFL:
Я считаю надо применять топливо соот температуре за бортом, и ненадо никакие подогреватели, ну вы конечно спросите а это как, а вот тут я вам отвечу в мороз и на велосипед, ну кончено у нас с этим топливом на заправках особенно в переходной период, вы не обращали внимания как начинаются морозы многие становятся а в баках зимняя уже, а посреди зимы все пучком полет нормальный, наверное в летнюю линут зимней и продают как зимняя и потом когда цистерны промоются все гут.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

DIA,
была где-то тема в Инете, про свойста летнего, зимнего и смешанного (дет.+зим.) ДТ. Так смешанное еще хуже, чем летнее! Температура образования твердых парафинов гораздо вышел етнего (Все го лишь -5 - -7)! У летнего ~ -10 У зимнего ~ -20! Это понятно, что надо использовать топливо по погоде. Я тут не занимаюсь рекламой - каждый сам решит, устанавливать подогреватели топлива или нет. Я здесь рассказал о покупке, и буду рассказывать об опыте эксплуатации.
В конце каждой зимы беру 1-2 канистры, по норме добавляю присадку (антигель), еду на АЗС и заправляю "обкатанную" "настоящую" (по нашим меркам) зимнюю солярку. Этого хватает ,чтобы переждать период смены (смешивания) топлива на АЗС в начале зимнего периода.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Encoviter »

DIA, ага с саляркой у нас в стране трахец беда. Надо было в кавычках написать "зимней" :)
Так и что, самый надежный вариант заливать арктику и в сильные морозы еще бадяжить ее с керосином? Бензин/керосин, наверное, не гут для насоса, хотя, вообще, наша саляра не гут для насоса :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

Encoviter,
Про "арктику" говорили, что фигня полнейшая - говорят, просто зимнее топливо присадками разбавляют... Это типа того получается, как мы антигели льем... И люди говорили, реальные случаи были ,что не помогала и "арктика" - машины глохли... Так что впустую потраченные деньги...
P.S. Верните био-дизель тогда! )))
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Encoviter »

М@льчу'gun писал(а):P.S. Верните био-дизель тогда! )))

:lol:
Берем бензиновые кваттровые 80-ки на зиму, а дизеля в отапливаемые гаражи до сезона)))))
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение М@льчу'gun »

Encoviter,
Знаешь, в вопросе "как "победить" зимой дизель?" Такой вариант я тоже рассматривал/аю! :D
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение DIA »

Encoviter писал(а):Берем бензиновые кваттровые 80-ки на зиму

А ты думаешь что они в мороз с пол тычка, заблуждаешься, стоят колом как и дызеля, так дрызель с толчка толконул и затарахтит а бензинка танец с бубном еще тот свечи итд, я писал выше что и бензины есть для зимы и лета, меньше всего гемора из дизелей обрати поюзав нет это с насос форсунками, там точно ненадо никаких обогревателей на фильтр, смысл в том что вся солярка проходит через гбц и объем там её немаленький гбц самый горячий узел в двигателе у них еще для этого охладители под днищем стоят, да и форса сжимает топливо до 2000бар при этом выделяется ооооочень много тепла, им главное что бы схватила а дальше сама пропердится и растопит все.
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Универсальный подогреватель топливного фильтра

Сообщение Sereg@ »

DIA, а как же она схватит, если сам говоришь, что топливо в трубках замерзает?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Ответить

Вернуться в «Прочий тюнинг»