"Multitronic" и зима! :)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
"Multitronic" и зима! :)
люди,подскажите пожалуйста про вариатор.
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?
Re: вариатор и зима
Оффтопик:JIeJIuk2008,
стритрейсер, чтоле?
на ручнике точно не рекомендуется держать, если включен "D"
Re: Не выключаються фары,печка,дворники(((
JIeJIuk2008 писал(а):люди,подскажите пожалуйста про вариатор.а то прошарил весь форум,ничего не нашёл
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?
1хорошо прогревать ехать первые метров 500 медленно и без резких нажатий на педаль газа
2 что по поводу буксовать то этого вам не даст сделать электрорика если ее не отключить так же и с заносами

+375297808207 или +375298859457
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.


- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
Re: вариатор и зима
понял вас форумчане,спасибо за инфу)) а то снежок выпал и хочется что-нибудь учидить,бочком поездить,но до конца не уверен что на варике можно так делать при отключоном ESP.Лишь бы плохо ему не стало от этого
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
Re: вариатор и зима
Encoviter писал(а):Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.
кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
Re: вариатор и зима
стритрейсер, чтоле?
[/off]
да не,просто прошлую зиму всю отъездил с другом на А8 6.0 long?почти всё время бочком везде заходили,так вот и на своей хочется)

да не,просто прошлую зиму всю отъездил с другом на А8 6.0 long?почти всё время бочком везде заходили,так вот и на своей хочется)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
Re: вариатор и зима
Димон на Аванте писал(а):Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !
у меня 230 000, у сам проехал где-то 60 000,проблем не было вообще с вариком. масло менял и всё.и кстати не обязательно на оригинал, есть ещё масло только для вариков. заливал,проехал 50 000 и поменял,всё норм
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)


- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Аффтар! Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.
По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике
По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике

ПАЛИСАД....
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию



-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
- Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г
Re: вариатор и зима
Encoviter писал(а):JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)
точно не знаю, но я навсякий случай сразу как прогрелся двигатель движение сразу не начинаю,лучше погрею коробку. Включаю заднию и тормоз держу секунд 40-50,потом тоже самое с D-передачей,отпускаю тормоз и в путь. Никаких повышеных оборотов.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Encoviter писал(а):MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию
(S)-на варике нет

ПАЛИСАД....
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
MEF писал(а):Encoviter писал(а):MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике
По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию
(S)-на варике нет
Вообще, есть, но не на всех!!!



- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: вариатор и зима
У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Vad9l писал(а):У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!
Она не последняя.
На С5 все гидрики со спортом(этим они внешне и отличаются от вариков) и Типтроником(функция эмулятора "ручки").. Ставились на полноприводные.Мульты на полноприводные не ставили
ПАЛИСАД....
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
MEF писал(а):Мульты на полноприводные не ставили
По способности переваривать крутящий момент "мультик", кстати удовлетворяет приводу quattro. Думаю, что причина технического плана - там ЭБУ находится в задней части коробки, а потому проблемно (дорого) было делать коробку под полный привод.


Ну, как-то так...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: вариатор и зима
Дальше, все же про зимнюю эксплуатацию "мультиков", хотя на календаре и апрель.
Или же не флудите в теме до следующего года...

Или же не флудите в теме до следующего года...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..