"Multitronic" и зима! :)

Ответить
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

"Multitronic" и зима! :)

Сообщение JIeJIuk2008 »

люди,подскажите пожалуйста про вариатор.
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?
Johnny
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:45
Авто: A6 2.5 TDI

Re: вариатор и зима

Сообщение Johnny »

Оффтопик:JIeJIuk2008,
стритрейсер, чтоле? :shock:

на ручнике точно не рекомендуется держать, если включен "D"
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: Не выключаються фары,печка,дворники(((

Сообщение mishlen »

JIeJIuk2008 писал(а):люди,подскажите пожалуйста про вариатор.а то прошарил весь форум,ничего не нашёл
как правильно зимой на нём ездить?можно ли уходить в занос?буксовать?

1хорошо прогревать ехать первые метров 500 медленно и без резких нажатий на педаль газа
2 что по поводу буксовать то этого вам не даст сделать электрорика если ее не отключить так же и с заносами
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение Encoviter »

Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру :) ? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

Re: вариатор и зима

Сообщение JIeJIuk2008 »

понял вас форумчане,спасибо за инфу)) а то снежок выпал и хочется что-нибудь учидить,бочком поездить,но до конца не уверен что на варике можно так делать при отключоном ESP.Лишь бы плохо ему не стало от этого
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

Re: вариатор и зима

Сообщение JIeJIuk2008 »

Encoviter писал(а):Я когда завожу нахолодную, ставлю D и держу тормоз около минуты - двух, коробка чутка прогревается. Далее, согласен с mishlen, некоторое время лучше резко не жать на педаль газа и не крутить на больших оборотах. Кстати, заметил, что если завести и сразу поехать без прогрева, то авто трогается с бОльших, оборотов, чем напрогретую и первые метров 200-300, чтобы ехать 40 км/ч надо держать обороты около 2000.
По поводу заноса и буксовки, ничего страшного не вижу, даже если отключить ESP, только следить, когда буксуешь чтобы колеса после скользкой поверхности резко не попадали на чистый асфальт или другую поверхность с хорошим сцеплением - говорят, так цепь в варике можно порвать.


кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

Re: вариатор и зима

Сообщение JIeJIuk2008 »

стритрейсер, чтоле? :shock:[/off]

да не,просто прошлую зиму всю отъездил с другом на А8 6.0 long?почти всё время бочком везде заходили,так вот и на своей хочется)
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

Re: вариатор и зима

Сообщение JIeJIuk2008 »

Димон на Аванте писал(а):
Оффтопик:Народ, извините за оффтоп - а какой пробег у вамших машин по спидометру :) ? Подвергались ли ремонту мультитроники ? Стоит ли вообще с ним связываться ? Многие говорят про ограниченный ресурс варика ... хотелось бы услышать ваши мнения. Спасибо !


у меня 230 000, у сам проехал где-то 60 000,проблем не было вообще с вариком. масло менял и всё.и кстати не обязательно на оригинал, есть ещё масло только для вариков. заливал,проехал 50 000 и поменял,всё норм
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение Encoviter »

JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так

Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение MEF »

Аффтар! Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.
По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение Encoviter »

MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D

По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)
ИзображениеИзображение
JIeJIuk2008
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:57
Авто: A6C5 2.5TDI AYM 2002г

Re: вариатор и зима

Сообщение JIeJIuk2008 »

Encoviter писал(а):
JIeJIuk2008 писал(а):кстати читал про набор больших оборотов на холодную и спрашивал у ремонтников,это нормальное явление,так и должно быть,а то сам вначале испугался,что что-то не так

Только интересно, это у него режим такой во время морозов или конструктивная особенность)


точно не знаю, но я навсякий случай сразу как прогрелся двигатель движение сразу не начинаю,лучше погрею коробку. Включаю заднию и тормоз держу секунд 40-50,потом тоже самое с D-передачей,отпускаю тормоз и в путь. Никаких повышеных оборотов.
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение MEF »

Encoviter писал(а):
MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D

По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)

(S)-на варике нет :uvula:
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение Encoviter »

MEF писал(а):
Encoviter писал(а):
MEF писал(а):По эксплуатации,принципу работы они отличаются. Понаблюдай за тахометром на варике :D

По эксплуатации практически ничем не отличается от автомата, те же PRND(S), та же педать акселератора, и та же широкая педаль тормоза и т.д.
По принципу работы да, принципиально разные, в том числе и поведение стрелки тахометра, но мы все же про эксплуатацию :)

(S)-на варике нет :uvula:

Вообще, есть, но не на всех!!! :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение MEF »

с 2004 года
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: вариатор и зима

Сообщение Vad9l »

У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение MEF »

Vad9l писал(а):У меня и спорт режим и ручное переключение коробка FAD последняя из гидротрансформаторных, и можно считать мне повезло! Лучше чем варик!

Она не последняя.
На С5 все гидрики со спортом(этим они внешне и отличаются от вариков) и Типтроником(функция эмулятора "ручки").. Ставились на полноприводные.Мульты на полноприводные не ставили
Изображение
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение V6_Driver »

MEF писал(а):Мульты на полноприводные не ставили

По способности переваривать крутящий момент "мультик", кстати удовлетворяет приводу quattro. Думаю, что причина технического плана - там ЭБУ находится в задней части коробки, а потому проблемно (дорого) было делать коробку под полный привод. :D Плюс, немцы, делая "мультик" знали, что он, как и любой вариатор, "умирает" в процессе работы (сухое трение в парах "ремень-валы" никуда ж не уберёшь :( ). А трансмиссия Quattro способна ускорить процесс "смерти" вариатора.
Ну, как-то так... :D
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: вариатор и зима

Сообщение V6_Driver »

Дальше, все же про зимнюю эксплуатацию "мультиков", хотя на календаре и апрель. :crazy:
Или же не флудите в теме до следующего года...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»