NeXT писал(а):скорее всего вакуум
А точнее определить вакуум или патрубки возможно с помощью кабеля ?
Турбина на 2200 оборотах выходит на рабочее давление, если были бы патрубки, то недодув был-бы на всех оборотах.
Как можно проверить вакуум ?
NeXT писал(а):скорее всего вакуум
quattrov6 писал(а):лучше всего вакумомометром
камекадзе писал(а):масло как "жрала" так и жрет
камекадзе писал(а):турбо после рестАврации но както не так работает
Anry писал(а):Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
лог во вложении