ПОМОГИТЕ плз. правильно настроить зажигание

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
potter

ПОМОГИТЕ плз. правильно настроить зажигание

Сообщение potter »

прет всем! во катаюсь на ауди80(81г). Ну эта машина первая для меня...учился на ней с лет 12 ездить...а с правами тока год!
ну там что сломается...так я так всегда смотрел как папа ремонтирует...щас самому приходится, поскоку денег у студента мало!

так вот мот кто знает, как настроить зажигание самому ПРАВИЛЬНО, а не просто на ухо покрутить прамплер...
Тока не надо писать про проф.настройку на СТО!! как я уже писал денег неособо,тем более это можно и самому сделать
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Cистема у тебя скорее всего бесконтактная, стробоскопа у тебя нет, остаерся один рпибор: УХО!
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
potter

Сообщение potter »

ну безконтактная... просто когда то мне мужык настраивал...правда 5 уе взял...так он выставлял поршень в верхнее положение (не помню какой) потом трамплер ставил определенно в какое то положение! ну кароче в таком духе... мануала у меня нету, поетому и не знаю...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ плз. правильно настроить зажигание

Сообщение Лом »

Не знаю как у тебя устроено, но у меня в 87г.в. просто совмещаешь метки на шкиве коленвала и на блоке ( можно еще снять защиту ремня ГРМ, там тоже должны совпать метки). При этом в первом цилиндре идет конец сжатия (ВМТ). Снимаешь крышку трамблера, бегунок должен стоять напротив метки на корпусе распределителя (маленькая зазубрина в р-не 1-го цил.). Если так и есть, то все ОК. Если нет - крутишь распределитель до совмещения. Это начальная установка и если все работает, то юольше ничего не нужно. Стробоскопом смотрят уже на маховике и по другим меткам с учетом работы вакуумного и т.д. опережения.
potter

Сообщение potter »

//KonstantinA100
стробоскопа у тебя нет //
это как понять?? или я мот не знаю...стробоскопы-это ж моргалки такие, в фарах...
potter

Сообщение potter »

Лом спосибо!!
я вот это и хотел узнать!! я то вобщем догадывался что надо по меткам всё ставить, щас убедился...
Xandr

Сообщение Xandr »

Как полагают некоторые мастера, настройка зажигания по меткам или стробоскопом оправдывает себя в том случае, если с мотором все в порядке. Т.е. компрессия в норме, масло не жрет, ваккумный регулятор опережения работает исправно, натяжение ремня соответствует нужному усилию, и пр.
К примеру если двиг. кушает масло, то для лучшего воспламенения смеси лучше поставить более раннее зажигание и т.д.
Один из методов выставления на УХО следующий (его очень любили в свое время использовать владельцы жигулей) :
- Во время движения со скоростью примерно 50-60 км/ч на 4-ой передаче, резко давим на газ.
- Должен кратковременно проявиться (0,5-1сек.)характерный стук пальцев.
- Если стука нет то ставим более раннее зажиг.
- Если стука много то более позднее.
В свое время этот способ очень оправдывал себя и с точки зрения поездки на СТО (не надо тратить время и деньги) и с точки зрения приобщения владельца авто к его регулировке.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

интересно как он могло сбится? в моем корыте трамплер не крутили лет 10-15 и он прикипел намертво, и зажигание в норме, проверь ваккумный регулятор и трубки, могли потрескаться.
Бочкавод
potter

Сообщение potter »

да просто зимой перестала заводится! всё перепробывали. и так и сяк, и друзья, и знакомые слесоря...кароче все разобрали... починили...собрали "абы ехала" и сё!
у меня газ\бенз... так после ремонта машинка ехать быстро начала...а после того как отец съенздил настроить газовое... она ехать начала медленнее. попробывал замерить разгон--заводской...
так вот и хочю найти причину легкого притупления разгона...и узнать скока будет ехать исправная! начал с зажигания...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Стробоскоп-это приборчик для определения угла опережения зажыгания, выглядит обычно как пистолет.
А то,что у теба ГАЗ-БЕНЗИН с этого и надо начинать.
На чем тупит?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

[quote="Xandr"]Один из методов выставления на УХО следующий (его очень любили в свое время использовать владельцы жигулей)

Этот метод и хорош для жигулей, причем для "классики". Дело в том, что скорость, на котор. нужно слушать, зависит от передат.числа коробки передач, а они бывают разные. Например у меня в булке третья передача была как в "шестерке" червертая.
potter

Сообщение potter »

//KonstantinA100//
тупит на газе...больше чем на бензе...а раньше было одинаково!!!
да вобщем то и не сильная проблема...едит и со всеми проблемами 11сек...

а ваще я вроде узнал что хотел (с метками выставлять)
спосибо всем
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

По меткам происходит установка распределителя,а не регулировка.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
potter

Сообщение potter »

ню...так его и крутили...перекрутили "абы ехала"! шляпна как то ...незнаю... а метки та еще и найти нада! фсе замусолена... ужас! вымазался тока...ненашел (ломак)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»