Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Мозырь
Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.
Я два дня назад перебирал вакуумный насос,тормоза были дубовые менял только 3 клапана,видео есть.Ничего сложного нет,один клапан был порван,а остальные 2 поменял ради профилактики тормаза стали отличные,брал 2ремкомплекта SWAG 10908491.(Сборов на вакуумном насосе. Wv transporter t4 - YouTube).
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.
Александр 7, спасибо, где приобрёл рем-комплекты в Мозыре?
Вот, может кому пригодится:
Оффтопик:...Один установил вверх ногами
Вот, может кому пригодится:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Мозырь
Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.
Да в Мозыре,это самый дорогой других не было в наличии,везли правда 2дня перебои были с Минском,а у тебя нет случайно шнурка чтобы диагностику мне cделать?
Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.
Столкнулся внезапно с такой же проблемой. Утром завел, поехал. Потом на тормоза нажал, а они дубовые! Нажал на климате на рециркуляцию воздуха. а она не срабатывает. Подумал - хана вакуумному насосу.
Вскрытие показало, что на одном клапане полностью развалилась диафрагма.
Купил два комплекта Febi 08491, заменил все клапана - работает отлично. После завода педаль тормоза падает мгновенно, раньше так плавненько опускалась при заводе машины.
Пресловутой четвертый клапан доставал так:
1) С одной стороны подложил, там где пружина, накидной ключ и сверху кусочек деревяшки.
2) Зажал в тисках и открутил гайку на 11-ть.
3) Обратный процесс точно такой же.
Теперь тормоза стали немного "реще"!
А также вакуум стало долго держать в системе, после того как машину заглушишь!!
Вскрытие показало, что на одном клапане полностью развалилась диафрагма.
Купил два комплекта Febi 08491, заменил все клапана - работает отлично. После завода педаль тормоза падает мгновенно, раньше так плавненько опускалась при заводе машины.
Пресловутой четвертый клапан доставал так:
1) С одной стороны подложил, там где пружина, накидной ключ и сверху кусочек деревяшки.
2) Зажал в тисках и открутил гайку на 11-ть.
3) Обратный процесс точно такой же.
Теперь тормоза стали немного "реще"!
