Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Александр 7
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Мозырь

Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.

Сообщение Александр 7 »

Я два дня назад перебирал вакуумный насос,тормоза были дубовые менял только 3 клапана,видео есть.Ничего сложного нет,один клапан был порван,а остальные 2 поменял ради профилактики тормаза стали отличные,брал 2ремкомплекта SWAG 10908491.(Сборов на вакуумном насосе. Wv transporter t4 - YouTube).
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.

Сообщение micle »

Александр 7, спасибо, где приобрёл рем-комплекты в Мозыре?
Оффтопик:...Один установил вверх ногами :ass:

Вот, может кому пригодится:
Александр 7
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Мозырь

Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.

Сообщение Александр 7 »

Да в Мозыре,это самый дорогой других не было в наличии,везли правда 2дня перебои были с Минском,а у тебя нет случайно шнурка чтобы диагностику мне cделать?
Zhelezaka
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi

Re: Вакуумный насос, иногда стукает. А6,С4, AEL? 1997 г.в.

Сообщение Zhelezaka »

Столкнулся внезапно с такой же проблемой. Утром завел, поехал. Потом на тормоза нажал, а они дубовые! Нажал на климате на рециркуляцию воздуха. а она не срабатывает. Подумал - хана вакуумному насосу.

Вскрытие показало, что на одном клапане полностью развалилась диафрагма.
Купил два комплекта Febi 08491, заменил все клапана - работает отлично. После завода педаль тормоза падает мгновенно, раньше так плавненько опускалась при заводе машины.

Пресловутой четвертый клапан доставал так:
1) С одной стороны подложил, там где пружина, накидной ключ и сверху кусочек деревяшки.
2) Зажал в тисках и открутил гайку на 11-ть.
3) Обратный процесс точно такой же.

Теперь тормоза стали немного "реще"! :crazy: А также вакуум стало долго держать в системе, после того как машину заглушишь!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»