И снова о задних супортах
Модератор: Plasma
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
И снова о задних супортах
Значит так. Заклинили направляющие цилиндрики заднего супорта. Мож кто знает как они там устроены - и можно ли их вырывать с большим усилием (не сломаются ли?). Они почти не проворачиваются. Мож у кого завалялась эта рамка с рабочими цилиндриками - с удовольствием бы купил по сходной цене, жалко покупать на рынке весь супорт только из-за рамки.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
пробуй вэдэшкой и замачивай долго.
у меня один такой палец пришлось высверливать (2 года назад).
продаются отдельно и пальцы и рамки - просто поищи.
хорошо зачисти поверхность, проверь чехлы и перед сборкой хорошо смажь смазкой (вообще есть у ликвимоли специализированная смазка, но она очень дорогая и фасуется в тубусах, на малиновке есть ребята которые перебирают суппорта у них можно купить ее чуть чуть (уговорил). некоторые мажут графиткой).
...беда этих пальцев что высокие температуры+вода их прихватывают намертво, если вовремя не смажешь.
у меня один такой палец пришлось высверливать (2 года назад).
продаются отдельно и пальцы и рамки - просто поищи.
хорошо зачисти поверхность, проверь чехлы и перед сборкой хорошо смажь смазкой (вообще есть у ликвимоли специализированная смазка, но она очень дорогая и фасуется в тубусах, на малиновке есть ребята которые перебирают суппорта у них можно купить ее чуть чуть (уговорил). некоторые мажут графиткой).
...беда этих пальцев что высокие температуры+вода их прихватывают намертво, если вовремя не смажешь.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
и еще беда если смазку абы какую положишь, от температуры превращается она неизвестно во что и помогает "прихватке" суппортов. Т.ч. лучче разориться на хорошую высокотемпературную смазку.Sharaf писал(а):...беда этих пальцев что высокие температуры+вода их прихватывают намертво, если вовремя не смажешь.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня всё это прямо на юге на море было, хорошо что у хозяина была своя мастерская.
мочил, грел, сверлил чтоб дорником выбить. в результате полностью высверливал и заложил обычный длинный болт, чтоб домой только доехать. а началось всё с того что под херсоном колесо совсем заклинило и синий дым папёр. При заклинивали этих пальцев изнашивается только одна тормозная накладка, пока в тормозной диск не упрется.

мочил, грел, сверлил чтоб дорником выбить. в результате полностью высверливал и заложил обычный длинный болт, чтоб домой только доехать. а началось всё с того что под херсоном колесо совсем заклинило и синий дым папёр. При заклинивали этих пальцев изнашивается только одна тормозная накладка, пока в тормозной диск не упрется.



С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Если хоть чуть проворачивается, замачивай и разрабатывай, должны вытянуться. Большое усилие прикладывать можно, ломаться там нечему. Недостаток такой конструкции направляющих в том, что по мере износа колодок пыльник растягивается и всасывает воду и всяку грязь, из за чего интенсивно ржаветь начинает.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: И снова о задних супортах
maloj писал(а):попробуй нагреть
археолог

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
- Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: И снова о задних супортах
Самое прикольное что это я когда то очень давно эту тему создал, после этого поменял три машины, и если честно давно забыл и ник и пароль... и вот человек мне все напомнил... спасибо ему... админы удалите ник как мертвый, им уже мнного лет никто не пользуется...