Греется, но остывает если включаю печку
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:55
- Авто: А4 B8 2.0TDI 2008
- Откуда: Минск, пр-т Дзержинского
Греется, но остывает если включаю печку
Привет!)
Опишу ситуацию подробно.
1. С наступлением холодов заметил, что авто не прогревается до 90 градусов. НА ХХ стрелка даже до 60 не подднимается, ждал минут 20. Прочитал, что на ХХ и не должна. Верно?
2. Теперь с утра грею чисто символически 5 минут. И начинаю медленно ехать, держу до 2000 оборотов, сильно не газую. Печку и обдув не включаю. Прогревается в движении до 90 градусов примерно через 4-5 км. Если включить печку на II (2ой режим), то авто остывает за пару минут до 75-80 градусов.
3. Делаю все тоже самое что и в п.2, но печку и обдув включаю сразу. В результате авто не прогревается больше 75-80 градусов.
Это нормально?
Если нет, что проверить, заменить?
Спасибо.
p.s. есть предположения что термостат накрылся, но ведь без печки греется до 90...
Опишу ситуацию подробно.
1. С наступлением холодов заметил, что авто не прогревается до 90 градусов. НА ХХ стрелка даже до 60 не подднимается, ждал минут 20. Прочитал, что на ХХ и не должна. Верно?
2. Теперь с утра грею чисто символически 5 минут. И начинаю медленно ехать, держу до 2000 оборотов, сильно не газую. Печку и обдув не включаю. Прогревается в движении до 90 градусов примерно через 4-5 км. Если включить печку на II (2ой режим), то авто остывает за пару минут до 75-80 градусов.
3. Делаю все тоже самое что и в п.2, но печку и обдув включаю сразу. В результате авто не прогревается больше 75-80 градусов.
Это нормально?
Если нет, что проверить, заменить?
Спасибо.
p.s. есть предположения что термостат накрылся, но ведь без печки греется до 90...
Продвигаю сайты 

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:02
- Авто: A80 1.9TDI 1Z
- Откуда: Минск
Re: Греется, но остывает если включаю печку
dani1a писал(а):Привет!
Никто не знает ответа?
Дело в термостате просто он у тебя заклинил в открытом положении
- BadDreams
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:02
- Авто: A4 B7 1.6i ALZ
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Audi A4 1,9TDI(AJM) после замены термостата верхний патрубок всегда "летний",с выключенной климой,либо при малом обдуве машина греется хорошо,стабильно держит 90,но как только включаю больший обдув падает до 80 а то и до 70,это нормально?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Греется, но остывает если включаю печку
BadDreams,
а систему развоздушили?
а систему развоздушили?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Греется, но остывает если включаю печку
у меня а6с5 1.9 такая же история. Считаю это нормальным явлением для дизеля. Поэтому ставят картонки на радиатор. Моя даже после того как проехал по городу и нагрел до 85 градусов а потом остановился и не глушить падает на 70 при включенной климе. И у знакомого такая же и тоже самое.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- BadDreams
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:02
- Авто: A4 B7 1.6i ALZ
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Греется, но остывает если включаю печку
М@льчу'gun писал(а):BadDreams,
а систему развоздушили?
через отверстие в патрубке печки развоздушивал . меня почему то крайне смущает почему верхний патрубок теплеет
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Греется, но остывает если включаю печку
BadDreams писал(а):М@льчу'gun писал(а):BadDreams,
а систему развоздушили?
через отверстие в патрубке печки развоздушивал . меня почему то крайне смущает почему верхний патрубок теплеет
Потому что это законы физики. Теплый тосол, вода, воздух всегда легче холодного. Термостат же с одной стороны радиатора и там патрубок холодный должен быть. А обратный патрубок идет в двигатель и никакого препятствия ему нет. Поэтому теплый тосол поднимается вверхнии патрубок. Но циркуляции то через радиатор нету так как термостат закрыт. Если при этом греется радиатор тогда надо смотреть термостат.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda