
1. Как по цене? ( дорого, нормально, дёшево)
2. Стоит ли удалять?

Модератор: Димон на Аванте
-=ГЕНА=-
SKVOZNOI писал(а):Если проблем не создает на кой вам его удалять?
-=ГЕНА=-
SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...
-=ГЕНА=-
SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3
-=ГЕНА=-
-=ГЕНА=-
-=Гена=- писал(а):Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)
Lora2107 писал(а):Единственное что у меня появилась это дымность...
romBY писал(а):но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее
romBY писал(а):Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 служит
romBY писал(а):Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу.
Может кто слышал по данному сабжу?
romBY писал(а):Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).
vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.