Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
-=Гена=-
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:43
Авто: A4 (B7) 2.7 TDI V6
Откуда: Минск

Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение -=Гена=- »

Всем доброго время суток. Стоит вопрос. Записался на завтра на удаление сажевого фильтра, физически и программно, сказали что будет стоить около 300$ :P .
1. Как по цене? ( дорого, нормально, дёшево)
2. Стоит ли удалять? :( ( какие + будут, и если будут то ощутимые или нет?*)

-=ГЕНА=-

Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение SKVOZNOI »

Если проблем не создает на кой вам его удалять?
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
-=Гена=-
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:43
Авто: A4 (B7) 2.7 TDI V6
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение -=Гена=- »

SKVOZNOI писал(а):Если проблем не создает на кой вам его удалять?

пробег 230 000, либо сейчас, либо в ближайшем времени начнёт выкабеливаться
вот мне и интересно стоит ли его вырезать? какие + от этого будут?
Последний раз редактировалось -=Гена=- 04 фев 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

-=ГЕНА=-

Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение SKVOZNOI »

-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
-=Гена=-
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:43
Авто: A4 (B7) 2.7 TDI V6
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение -=Гена=- »

SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...



Просто недавно у знакомого была такая лажа... он ехал на А6 2.0 TDI с отдыха с Моря... и за 500 км у его машина сдохла и не заводилась
кароче он вызванивал эвакуатор ему это обошлось 300$ а машина не тянула и пришлось вырезать сажевый фильтр...
итог он выбросил 300+300 = 600$...

-=ГЕНА=-

Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение SKVOZNOI »

Я бы дергался когда/если начнутся проблемы с тягой дымностью и лампочками на приборке, не мешайте машине работать... Внезапно я думаю катализатор не умрет и мотор мотору рознь, малоли что у вашего знакомого было... Пришпоривайте ее регулярно и ваш кат будет жив здоров долго :super:
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение SKVOZNOI »

-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
-=Гена=-
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:43
Авто: A4 (B7) 2.7 TDI V6
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение -=Гена=- »

SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3

Весьма благодарен! :super:

-=ГЕНА=-

Аватара пользователя
-=Гена=-
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:43
Авто: A4 (B7) 2.7 TDI V6
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение -=Гена=- »

Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)

-=ГЕНА=-

Аватара пользователя
Lora2107
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
Авто: A4 2,0TDI
Ваше имя: Марина
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение Lora2107 »

-=Гена=- писал(а):Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)

Я тоже удалила, но у меня выпендривался долго и нудно, пока раз я еле с Минска домой доехала.
Если удалял сажевый надо было сразу чиповать.
После удаления машине действительно легче, но к этому быстро привыкаешь и через пару дней уже изменений не чувствуется.
Единственное что у меня появилась это дымность...
Аватара пользователя
ВсехорошоBess
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:53
Авто: А4,(В7) Аvant 2.5 TDI
Откуда: Город Герой
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение ВсехорошоBess »

Lora2107 писал(а):Единственное что у меня появилась это дымность...

Вытикающее....
Ауди А4 В7 2,5 ТДИ V6. 2005г.
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение romBY »

Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу 8-) .
Может кто слышал по данному сабжу?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение Vavanych »

romBY писал(а):но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее

За счет чего она будет гнать больше воздуха?? А вот то что ей будет легче раскручиваться это даа.
Себе вырезал Сажевик, чипанул и удалил ЕГР. Доволен. Расход остался на уровне, а машинка Пошла.
Постойте какой
romBY писал(а):Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 служит

На Шаране небыло BMP, был он тока на Пассате. На Шаране BRT и BVH.
А почиму умер Сажевик?? Кончилась присадка?? У меня с пробегом в 270 тык, он был в довольно неплохом состоянии и вмешательства не просил. Кстате присадки порядка 2-х литров осталось может надо?? Занедорого.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Lora2107
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
Авто: A4 2,0TDI
Ваше имя: Марина
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение Lora2107 »

romBY писал(а):Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу 8-) .
Может кто слышал по данному сабжу?


Да вроде должно быть всё ок, единственное может начать коптить....
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение romBY »

Да двигатель BRT (не понятно с кокого я указал БМП :D наверно потомучто он тоже без пьезо-форсунок )
Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).

По сабжу, с ДПФ все вроде ничего. Приговорили ЕГР и Лямбду. Завтра все это будет заменено, т.к. отец слишком правильный и колхозить не хочет. По мочевине год назад бак был полон на 80%.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение Vavanych »

romBY писал(а):Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).

Делал тут: viewtopic.php?f=318&t=25839.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
vovaliko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:22
Авто: VW Passat B6 1,9tdi BEK
Ваше имя: Vladimir
Город: Brest

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение vovaliko »

Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.
nick98
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2014, 19:19
Авто: A5
Ваше имя: николай
Город: Липецк
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение nick98 »

я удалял на своей машинке, работает все хорошо. Отдал 400 баксов. Не жалею.
Аватара пользователя
Lora2107
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
Авто: A4 2,0TDI
Ваше имя: Марина
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение Lora2107 »

vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.


Это всё до поры до времени, не с нашим топливом.
VPCars
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:30
Авто: A6/С7
Ваше имя: Юрий
Город: Могилев

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение VPCars »

Добрый День!
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»